transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Очень не хватает матери. Не частями и не образами а вот прямо реальной взрослой даже пожилой женской фигуры, к которой можно прийти за советом и иногда просто прислониться. У меня такой опыт был, очень недолго и это очень хороший опыт. И сейчас он мне снова нужен. Периодически, во время серьезных изменений мне хватает терапевта. Нужна буквальная мать.

Может есть какие-то сайты где таких людей можно поискать? Я понимаю, что физически такого человека мне наверное не достать, ну хоть онлайн. У терапевта спросила, она не знает но обещала подумать.

  • Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
  • Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
  • Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут
  • Поделиться хорошей сессией - тут.

Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2023-06-26 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

В чем для вас разница между терапевтом и той матерью, которую вы описываете?

Date: 2023-06-26 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
ТС. Это хороший вопрос.
Не хватает возраста как опоры. Если кратко то как-то так. Опыта и опыта принятия, не-действия. Терапевт мне тоже говорит о принятии и не-действии, но мне мало.
Тут я думаю сказывается и то, что у меня опыт уж слишком богат и разнообразен и тяжел и черт знает что еще. Его много. Не у всякого пожилого столько есть. И в то же время в периоды потери баланса, не обязательно плохие, в хорошие тоже, мне нужен человек, который сядет на подоконник, закурит и расскажет что-то свое в поддержку. И нальет свою домашнюю настойку, зная что мы обе ничего не пьем толком. Включит тебя в готовку чего-нибудь. Будет тебя внимательно слушать прямо всемерн со своим возрастом и опытом все равно ты ей интересна.
Edited Date: 2023-06-26 05:27 am (UTC)

Date: 2023-06-26 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Короче это идея для стартапа.

Date: 2023-06-26 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Там рядышком отчанно нужен стартап, где можно прийти, и чтобы тебя обняли и так с собой посидели час.


Я думала, такое есть и оно развито, особенно, после пандемии, но нет. Есть какие-то редко встречающиеся люди, которые за деньги это делают, но убедиться в их вменяемости и надежности невозможно. В моей местности я нашла только троих.


Обнимательные же вечеринки — кто-то их обязательно упомянет — по сути мало отличаются от обычных. Люди, в основном, приходят помацать тех, кого бы им хотелось трахнуть. А мне ретравматизации и так хватает. Так что эти вечеринки не вариант.

Date: 2023-06-26 05:36 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2023-06-26 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Интересно. Я бы не рискнула даже приблизиться. Спасибо за опыт

Date: 2023-06-26 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

По вашему описанию получается, что нужно не пространство, где постоянно что-то анализирутся и решается (терапия), а пространство тепла и принятия, где можно психологически опереться на большое мягкое плечо, просто посидеть и выговориться. Такое пространство, где тебя бережно запеленали в теплое одеялко.

Date: 2023-06-26 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Вы знаете, я лаже не хочу чтобы окутывали. Принятия достаточно. И некого обмена что ли. Я как взрослый ребенок а мне пожилой родитель. Момент позаботиться иногда самой мне тоже нужен.
И по идее в безопасном социуме такое должно находиться достаточно легко. Нужен просто адекватный пожилой человек которому например временами хочется побыть с кем-то помладше. Но даже не представлю где это искать тут. Все родители моих знакомых мной протестированы много лет назад много раз.
Edited Date: 2023-06-26 05:38 am (UTC)

Date: 2023-06-26 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

У меня телесница примерно такая. Большая, мягкая женщина за 70. Она на меня в начале сеанса смотрит и быстро по моему состоянию определяет, мне телеску или мне просто посидеть и погреться. Я с ней чувствую себя ребенком, которого очень любят и на которого смотрят с большим теплом и принятием. Таким, как хорошая мама смотрит на своего младенца и умиляется тому, какой он славный.


Так что думаю, что среди телесниц со стажем поискать — это вариант. Не обязательно даже, чтобы разница в возрасте была большой. У тех, кто с телом давно работает, подход к человеку как к системе из тела, психики, души очень эмпатичный и принимающий.


В разговорной терапии такое встречается очень редко, потому что в ней тело не участвует (разговорные очень редко обучены с ним работать и включать его в процессы).

Date: 2023-06-26 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Это идея, да. У нас таких нет но вообще это идея. Может в Питере присмотрю хоть на пару месяцев побуду не сиротой.

Date: 2023-06-26 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
И еще я понимаю тут, что это вообще не про тело. Это скорее про место и человека рядом. Тело рядом просто расслабится само и этого достаточно. Это скорее эмоциональное. Место где можно чем-то поделиться живым.
Все равно звучит как запрос на терапию но это не он. Настолько не он, что тут даже важно обойтись без посредника в виде денег. Больше всего похоже на отношения родитель-ребенок, когда ребенок взрослый. Как в фильме Еще один год. Вот такая женщина мне бы наверное подошла.
Но она кстати терапевт :) идеально короче. Другим терапевт, мне — мать.
Edited Date: 2023-06-26 06:39 am (UTC)

Date: 2023-06-26 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] theobromistress.livejournal.com

А это не может быть потребностью в наставнике? Т.е. взрослый человек, который дает свободы, но, если что, подхватит? Тогда можно было бы ходить куда-нибудь учиться к специалисту с таким характером.

Date: 2023-06-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Мне неформального общения хочется, хотя на наставника я тоже согласна. Я почти на все согласна но не попадался давно никто безопасный. Вот думаю где я еще не была-то.
Edited Date: 2023-06-27 06:45 am (UTC)

Date: 2023-06-28 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] theobromistress.livejournal.com

какой-нибудь кружок вязания, где все +50

Date: 2023-06-26 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com

Экстремальный вариант) В деревнях такой опыт найти довольно легко. Купите домик в мелкой деревне, спросите соседок про цветы-рассаду/купить яйца-кабачки, возите бабушек в ближайшую цивилизацию, и через полгода вас завалят принятием и любовью.

Date: 2023-06-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Мне нужен образованный человек :)

Date: 2023-06-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com

Понимаю. Мне в свое время очень повезло на семейную пару пенсионеров — переехов из города. Но это ж сколько домиков надо скупить, прежде чем повезет!)))


Попробуйте поискать в каких-нибудь рукодельных/кулинарных мастерских/клубах досуга. Там контингент очень подходящий под запрос (у меня есть знакомая рукодельница, я порой орать готова "удочерите меня, пожалуйста!"). Правда, там надо поискать, потому что аудитория — либо прям теплышко-теплышко, либо домоседы-социофобы)))

Date: 2023-06-26 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Такое кстати есть и у нас, некоторые магазины с пряжей создают клубы. Когда искать надо везде в общем стоит искать везде.

Date: 2023-06-26 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

Если вам по душе какая-либо область знаний или умений, то можно искать среди педагогов и тренеров. У них родительская позиция, и как раз происходит равноценный обмен: ты ему деньги, он тебе опеку. Иногда возникает искра. У меня так с тренером по плаванию вышло, я его увидела — и первая мысль была: "Хочу погонять с ним в футбик, а потом — на ручки". Он, в основном, с детьми занимается. Увидела в нем не то папу (который никогда в подвижные игры со мной не играл, на ручки тоже не звал), не то старшего брата (которого у меня никогда не было). Не могу думать, что придется расставаться, — сразу в слезы, я еще не наелась

Date: 2023-06-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Вот кстати.
(deleted comment)

Date: 2023-06-26 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Старшая подруга возможно

Date: 2023-06-26 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com

Мне кажется, запрос не про мать, а про старшего типа тетушки, бабушки, наставницы. В традиционном обществе есть эта иерархия: ты находишься под опекой старшего и заботишься о младшем. В обществе с нуклеарными семьями эта связь порушена. Когда ты вырастаешь, тебе по умолчанию доступны только ровесники, твои собственные родители и твои собственные дети. Все остальные социальные связи — как повезет.

Edited Date: 2023-06-26 12:47 pm (UTC)

Date: 2023-06-26 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Да именно так. Трудно сразу подобрать слова

Date: 2023-06-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] i-veari.livejournal.com
Про телесниаов согласна. В мск это Марина Белокурова и ее ученики.
Но вот вопрос денег там все равно стоять будет.
Вообще интересный у вас запрос. Вы работаете с психологом. А ведь он как раз даёт такой опыт принятия и отношение, квази материнское.
У вас психолог в каком направлении работает?
Ну и в процессе терапии у человека выращивается внутренняя фигура такой принимающей матери.
Но я вас понимаю. Пока этот внутренний родитель сформируется, а принятия много не бывает. Хочется прямо сейчас и побольше

Хочется на ручки в сложных ситуациях.
В в таких случаях звоню психологу. Или подругам.
Иногда по крошечкам можно в общении у нескольких людей насобирать такое.
И попробовать потом и самой себе, хоть на полчаса стать хорошей матерью. Обнять себя за плечи . Спросить себя, а что ты хочешь девочка моя дорогая. Сейчас сейчас все сделаю, приготовлю. Как же я рада тебя видеть, я так счастлива ,что ты у меня есть, как я тебя люблю солнышко моё ненаглядное.

И слушайте себя, что откликается какие слова какие интонации, какие действия? Уверена, что частично ваше желание исполнится,, пусть не на 100 процентов , а на один. Ипусть ваша потребность в принятии будет закрыта, не полностью, а ну на хоть сколько то.
И тут главное, это отметить про себя, да получилось! Вот в ту миллисекунду и в тот момент. И в результате,, часть потребности в такой принимающей матери будет удовлетворена. А там еще и еще раз пробовать делать также.. Так ваша внутренняя мама окрепнет и в нужный момент станет вам безусловной опорой.

И тут еще один момент важно обсудить с психологом. Может быть, очень горько в этот момент. Ну почему такие крошки принятия мне достались.((((важно вспомнить и отгоревать еще и еще раз , как жаль, что в реальной жизни с мной в свое время это не случилось(((

Date: 2023-06-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Мне не нужно уже обнимать и принимать себя, мне скорее важен обмен и важен обмен с человеком который старше, неравноценный возможно.
Терапевт сильно младше, поэтому так.
И кипения был опыт именно того общения которое я сейчас ищу. Видимо мне просто нужно его повторить но не с кем. Внутренняя фигура тут не помогает. Как не помогает воображаемый друг.
С терапевтом я конечно это обсудила и она со мной согласна. Нужен человек и важно его искать. Когда-то я в терапии слышала идею о том, что мне нужны отношения с пожилым подходящим как старший друг человеком как и для того, что ты отдавать. Это тоже важно.
Edited Date: 2023-06-26 12:45 pm (UTC)

Date: 2023-06-26 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] noellin77.livejournal.com

Здравствуйте. Сообщество Земля семи матерей. https://www.7mothersland.ru/

Edited Date: 2023-06-26 12:57 pm (UTC)

Date: 2023-06-26 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
О, интересно, спасибо

Date: 2023-06-26 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com

Не под тот пост изначально комментарий поставила.


1. Социальные проекты для пожилых, можно там найти. Есть риск, правда, найти дочь, а не мать, даже очень сильно старше.


2. Хоспис, где, может быть, как раз найдутся такие мудрые пожилые. Но в хоспис идут помогать, а это — очень большое вложение сил перед тем, как сложатся отношения с кем-либо из мудрых пожилых женщин.


3. Социальный работник для пенсионеров.



У меня своя история с возрастными женщинами. Очень нехорошая в сути своей: они мной злоупотребляли довольно продолжительное время, что я не могла понять, пока не накопился многолетний опыт. И даже сейчас — я вроде думаю, что нашла "подругу" старше меня, а меня опять хотят употребить как "функцию", не учитывая мою жизнь, проблемы и так далее. Нет такого, чтобы можно было придти и "отдохнуть и погреться".



Вам выше посоветовали один проект — я на него зашла и тут же максимально испугалась каждой женщины и старухи. Женщины подают себя как коучи, старухи себя подают как эзотерики ("я знаю законы Вселенной" и вот это вот всё). Но — каждому своё.

Edited Date: 2023-06-26 08:18 pm (UTC)

Date: 2023-06-27 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Штош, ожидаемо. У меня опыт взаимодействия большой, особенно легко определить потребность в использовании. Не в день знакомства конечно, но легко. Мне конечно нужен человек с ресурсами, которому из некуда девать. Такое бывает. Я сама согласна таким стать в старости.
А работать на пожилых людей я пока не могу. И вряд ли вообще успею, тут свои бы дела доделать за жизнь. Хотя по идее совет насчет хосписов самый подходящий. Хочешь взять — дай. Но мне нужен сейчас другой формат. Формат изобилия.

Date: 2023-06-26 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aa2022.livejournal.com
АА
Вы знаете, у меня такая ыигура случайно нашлась :(
В связи с последними событиями в городе, где я живу, много беженок из Украины :(
Мы думали, как мы можем помочь и чем и когда увидели объявление на соседской платформе, что мама одной соседки ищет возможность какой-то деятельности, предложили помогать нам с ведением домашнего хозяйства пару раз в неделю.
Оказалось очень приятная женщина: и похвалит, что я приготовила что-то новое, и обнять может и иак искреннее. Ну вот как-то так неожиданно. Даже мой тер говорит, что считает, что эта женщина мне во благо.
Ещё там, где я живу, есть такое понятие «бабушка напрокат». Это когда нет бабушек и делушек и внуков рядом, такая женщина призодит присмотреть за ребёнком, поиграть с ним.
Может быть, какие-то могастыри, монахини?
Или найти бабушку, за которой поиглядывать, типа как знакомство для проведения времени вместе. Может, есть такие сервисы у Вас, где можнл попробовпть запостить такое объявление: ищу подругу xxx лет для общения и передачи опыта… что-то такое?
Онлайн, наверное, надо искать телеграмм каналы…
Онлайн есть healing circle, women’s circle. Может, есть что-то на русском: женский круг. Нл тут тоже надо искать хороший.
Edited Date: 2023-06-26 09:43 pm (UTC)

Date: 2023-06-27 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Да, стоит попробовать что-то такое. У нас это вряд ли есть, специфика места. Но я еще не искала.
Не сообществ, не терапии, нет клубов кружков и сервисов. Монахини меня пугают потому что формат бога эти прямо не по мне. Бесит это ужасно, дикость и выживательная стратегия общения и жизни.
Мне бы подошли некоторые учителя, которые у меня были в аспирантуре. И которые давно на пенсии. Спасибо. Я поняла куда пойду сначала.
Edited Date: 2023-06-27 06:54 am (UTC)

Date: 2023-06-27 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sun-morning (from livejournal.com)

Не знаю, где вы живете...возможно у вас есть клубы для пожилых людей (направленность наверное может быть любая), возможно там вы сможете найти такого человека..но я не представляю, как ему вербально донести, что вам от него нужно)


У нас есть активный клуб ходоков; это походы в лес, горы и т.п. и там много пожилых людей..и однажды там я встретила очень пожилую женщину с которой был теплый душевный разговор...она меня потом приглашая к общению..но у меня не получилось...


Возможно если вы религиозны, то в церкви можно найти такого человека тоже..


Хочется пожелать, вам удачи в поиске, пусть такой человек найдется.

Edited Date: 2023-06-27 08:39 am (UTC)

Date: 2023-06-27 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Кстати да. Скандинавская ходьба — хобби женщин по-старше. Можно в клуб скандинавской ходьбы записаться и оказаться там самой молодой из всех

Date: 2023-06-28 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Это я не вам, это я про чувства, которые всплывают по теме. То что вы говорите, можно вполне попробовать там где это есть, когда я там буду.
Здесь так не живут. Скандинавская ходьба здесь как социальная активность не существует, только как индивидуальная и может секция в универе. Социум который ходит в горы, в походы, в альпинизм, самый травмирующий. Вокруг нас красивейшие скальные массивы и все там гуляют лазят, даже живут группами и поколениями. И это один из самых травмирующих опытов, я провела среди этих всех компаний много лет.
Прямо отчаяние накрывает от хороших советов. Нету тут нихрена. Вот вязать прийти можно, первые кружки появились. Больше пока нет ничего. Возможно появится. Атомизация эта я думаю многих задолбала. Здесь всегда было очень небезопасно. Наверное как везде. Старшее поколение в этом выросло. Здесь тюрьмы и лагеря вокруг. Люди живут отдельно, социума нет. А если где-то есть то туда лучше не соваться. Там про достижения и особые качества и понятную жизнь и еще будут приставать обязательно. Сейчас уже вряд ли, но память осталась. Не люблю я их. А чисто женских компаний нет.
Я постоянно прибивалась к какойто группе пожилых людей. Посижу, погуляю, огребу и опять одна. И мне хорошо одной. Мне больше одного друга не надо тут, мне бы родственницу постарше нормальную.
Тут очень красиво местами. Сохранились куски природы. Большие. Есть куда идти и что любить. Особенно если ты часто выходишь из города. Город уродлив как апокалипсис и в нем так же невозможно дышать, без маски, когда маски вошли в жизнь я поняла как теперь буду осенью и весной, когда глиняная взвесь и пыль и пыльные бури и даже бывает гарь от пожаров. И люди ничего не могут сделать потому что они все по отдельности.
Одно с другим связано. Нет социума — нет окружения — нет удобной хорошей жизни для всех. Мама!
Поэтому тут быть в терапии порой очень сложно. я живу здесь 36 лет и за это время в непрерывных поисках я нашла одного! Одного человека с которым можно общаться почти на равных. Почти — потому что он сильно младше и не травматик, его мама любила.
При этом у меня есть очень хорошие знакомые в Питере. Сразу и по делу и посидеть и погулять на все случаи нашла. В первый же заезд. Я специально искала. Я даже взрослого хорошего нашла, не друга, но мы иногда встречаемся и разговариваем. Я в основном слушаю, она потрясающая. Это наводит меня на мысль что дело не только во мне.
Ну такое вот
Идея кстати пришла — у нас есть маааленькие библиотеки. И там библиотекари.
И еще вспомнила одну женщину которая была ко мне когда то очень добра. Надо ее найти. Я бы не вспомнила столько если бы не отклики тут.

Edited Date: 2023-06-28 05:39 am (UTC)

Date: 2023-06-28 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Если у вас весь город такой суровый, то здесь уже безвыходность. Есть ли возможность вместо запроса на поиск мамы поставить запрос на переезд в более лучший город и копить внутренние ресурсы под это? Я вижу, что вам Питер по душе. Как раз в Питере много интеллигентных пожилых женщин и нет рамок кому с кем общаться.

Date: 2023-06-28 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Я думаю об этом. Желательно и страну сменить. Это реально через несколько лет. Питер просто люблю, буду ездить когда только смогу, жить там не хочется. А вот быть — да. У меня тоже чувство что там женский социум хороший.
Edited Date: 2023-06-28 09:16 am (UTC)

Date: 2023-06-28 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Я вечера пошла на риск. Написала одной женщине, она немного меня старше, лет на восемь. Живет очень далеко. Я не знаю, ее многие знают и я давно хотела с ней познакомиться. Мне кажется она и все ее окружение — подходящие мне люди.
Она написала что ищет человека, который у нее в доме поживет с животными. Времени с запасом чтобы познакомиться. Рискованное дело. Мы поговорили и я купила билеты. Это конечно опять не друг, это я про то что смешное совпадение и шанс.

Date: 2023-06-28 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Пусть все срастется хорошо!


Как минимум, потусите с животными :)

Date: 2023-06-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Я тоже так подумала. Животные у них офигенные. Хотела сказать, я ее давно знаю, онлайн. Ошиблась
Edited Date: 2023-06-28 05:01 am (UTC)

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios