К серьезным вопросам пока что не подходила. Осторожно прощупываю, что там у терапевта в голове по поводу этих вопросов. Надо сказать, мне такой медленный темп даже нравится. Я не в кризисе, поэтому у меня сильно не горит, и я могу не спешить. С любимой тер я прямо сразу кидалась с головой, потому что выбора не было, шла на слепой риск — и мне повезло, что терапевт попался хороший и надежный. Попадись мне кто-то из прошлогодних, меня бы уже в живых бы не было. С бабкой (терапевт №1) я сразу поняла, что мозга у нее хватает только на то, чтобы выработать электричество для минимальных физических функций, и даже не стала ее погружать в темы. Попробовала один раз, мне выдали пару глупостей, и я махнула рукой. С терапевтом №2 я вообще ни до чего не добралась, так как все время безрезультатно ушло на торговлю по поводу безопасного пространства. Но психологическое вовлечение началось с третьей сессии (меня утопило в созависимости). Терапевт №3 у меня вообще никаких эмоций не вызывал, совсем. Я в него кинула парой сложных тем, услышала советы для начинающих и кучу банальностей, посмеялась про себя и снова ничего не почувствовала. Текущий тер пока что вызывает очень положительное впечатление, эмоциональный коннект есть, и я пока что не услышала от него ни одной глупости или банальности. Так что к сложным темам я подбираюсь по миллиметру. Я помню, любимая тер говорила, что здоровые отношения строятся небыстро. Когда с головой кидаешься — это не здоровые. Так что я думаю, тут все идет хорошо.
Из патронажных котов у меня остался только один. Сестру его укотовили в прошлую субботу. Я не удивлена — там очаровательный, пушистый и писклявый комок шерсти, главная жизненная мотивация которого мурчать у тебя на ручках. Видит человека, тут же хвост крючком, пищит и бежит к нему. Я ее привезла на просмотр и должна была забрать через 4 часа. Переживала, как она там будет с бритым пузом и достаточно свежим швом от кастрации. Там куча людей ходит, котов берет на ручки, гладит и все такое. Не успела домой приехать, мне прислали смску, что ее укотовили и увезли в ее навсегдашний дом. И часа не прошло! Братан ее тем временем приболел сильно, мне пришлось делать ежедневную неприятную процедуру выдачи ему лекарства, и первые пару дней я сильно перенервничала. Но сейчас он поправился. У него был заложен нос, а вчера он, наконец-то, смог им дышать и нюхать. Ходил, все шумно нюхал и офигевал, раскрыв пасть. Завтра везу его в приют, где ему сделают последние прививки и выставят на укотовление. Он стал такой гладенький, блестящий, начал немножко играть, приходит тискаться, жрет, как не в себя. Вобщем, поставила его на ноги.
Коты для души очень целительны. Пока переживаешь за кота, не переживаешь ни о чем другом — ни о ситуации в мире, ни о своей недостаточной хорошести.
У терапевта не оказалось свободных мест и меня поставили в очередь. Помятуя о том, как херово было с предыдущими двумя, желания искать терапевта у меня подугасло, тем более тут это не так просто сделать. Пока я практиковала ощущения себя взрослой по отношению к себе маленькой, у меня так часто начинала болеть голова,как-будто ребенку не нравилось что теперь на его месте будет кто-то другой, а он остается не важным. На все мои попытки показать что это небезраличный взрослый было внутреннее сопротивление. Не очень понимаю как вообще заводят детей, если свои внутренние дети это так трудно и кроме нас самих, у них больше никого и нет. Пока я ходила со своей раскрытой травмой, тело воспоминанием показало мне очень важный эпизод. Мой папа приходил и уходил и все мои отчаянные попытки мольбы он никогда не оставался. И эта ситуация воспроизвелась как раз недавно. Чтобы я не делала, как бы себя не вела — человек ушел, а я исчезла. Мое мнение, мое желание чтобы он никогда не уходил, а остался с нами никогда не сбудется. И это для меня довольно грустно. Думаю над тем как подружить теперь внутреннего папу и маленькую себя.
Случился 12-часовой вылет в травму. Провели экстренную сессию с терапевтом. Победа, что я вспомнила, что можно ей написать и спросить. Обычно я забываю о такой опции как "попросить помощь".
Меня впервые так разнесло. На сессии удалось привести меня в чувство. Проспала после 3 часа.
С новой коллегой произошел интересный диалог.
Разговор на кухне. Она спросила о начальнице. Я сказала, что мне небезопасно от ее резких перемен настроения. Но сейчас мне нужны деньги, я остаюсь, это мой выбор. Я знаю, что другим норм, мне нет. Меня триггерит такое поведение, мне небезопасно.
Соседка начала: "То есть что-то в тебе такое, что заставляет других людей вести себя таким образом? Знаешь, они могут даже не осознавать, они чувствуют".
Я ее резко прервала. Просто сказала — мне это частенько говорят другие люди, я не хочу это слышать (для меня эта хрень звучала как типичный виктимблейминг. Мол, люди реагируют на твои сигналы и т.д.).
Она обиделась. Я не другие люди. Ты не дала мне высказать свое мнение.
И честно говоря, я ее понимаю. Это же правда обидно и грубо, когда тебе затыкают рот. С другой стороны задолбало меня слушать чужое всратое мнение обо мне же. Я не прервала бы ее, если бы она трындела о размножении пауков. Или если бы говорила о себе. Та на здоровье. Но с хрена ли я буду слушать мнение обо мне, когда я не спрашивала?
Я извинилась. Сказала ей, чтобы она больше никогда не анализировала меня. Она сказала, что это ее типичная манера вести разговор, но больше со мной она так делать не будет. Вроде закончилось мирно.
Но я задумалась. Интересная мысль. А в самом деле, что делает для меня человека "не таким, как другие"?
Моё желание узнать его и увидеть его. Понять его. Разглядеть его. Заметить его особенности (как звучит его смех, как он морщит нос или что для него важно). Это нужно вложить мое время, ресурс и прочее. Это труд.
А когда это желание возникает?
Когда он мне интересен. Мне приятно проводить с ним время. Когда он слышит меня. Когда говорит свою правду, а не цитирует чужие мысли и идеи. Когда другой человек тоже делает шаги в сторону узнавания меня. Когда наш диалог выстраивается уникальным узором.
Это ж дохрена обоюдной (!) работы.
Эта соседка демонстрировала типичные признаки "других" людей из моего прошлого.
Лезла с советами. Анализировала меня. Игнорировала мое "нет". Выдавала такие фразы как "тебе не следует так себя чувствовать".
Может она и правда другая и прочее. Но у меня нет никакого желания проделывать внутренюю работу, чтобы раскопать ее инаковость и видеть её как уникальную личность в ее богатым внутренним миром.
И я налепила на нее ярлык "другие люди" и поставила на полку — попить пивко и поговорить о погоде. Я обезличила ее для себя. Мне по барабану, кто она такая и какой она была до момента, когда мы встретились. Она коллега, делает то-то, мы с ней решаем такое-то задачи. Для функциональных отношений хватит.
Так интересно. Раньше я была очень заинтересована в людях, узнавала их и так далее. Даже если они причиняли мне боль и им не было до меня дела.
И надеялась стать для них видимой и значимой, если я буду достаточно хорошей, нужной и полезной.
А сейчас мне проще заплатить терапевту и получить нужные мне ништячки, при этом не тратить свои силы на узнавание терапевтаи не париться, что там у нее с чувствами и прочим.
Ежики больше не заинтересованы в проливании слез и поедании кактусов.
Возможно когда-нибудь я оттаю и мне захочется узнавать людей. Пока что я хочу заниматься только собой. И вкладывать в отношения тот минимум, который нужен.
Но я больше не ищу близости и не жду, что меня полюбят. Я рада, что для такой меня тоже есть место в этом мире.
Все у вас отлично с внутренним чутьем, ярлык "другие люди" был повешен вовремя. Эта ваша сотрудница решила подстроиться сверху и поучить жизни, не являясь экспертом, просто копируя кого-то, ну и получила за это. Честно говоря, пусть холодильнику на кухне расскажет, что это в нем что-то не то, что заставляет людей внутрь смотреть.
Как с советами на кухне лезть, так все сразу терапевты и разбираются кого что триггерит. Вы же не хватаете ножницы и не говорите ей. что сейчас поправите стрижку, вам виднее, что ей пойдет? Нет. Ну и все. Очертили свои границы, не дали по себе потоптаться чьему-то ценному мнению, все норм.
Смеюсь от души))))))) Я теперь не смогу смотреть на холодильник прежними глазами. Все буду представлять, как в него заглядывают другие люди, чтоб понять что с ним не так.
Спасибо за настроение и что написали, как это видится со стороны. Гадко выглядит. И изнутри ситуации, и снаружи. Мне не показалось
С холодильником все так, на нем просто замка нет. Вспомните, как Саша в "О чем говорят мужчины" в гостинице Бельдяжек лезет в холодильник, который закрыт на цепь и замок. Вот это — границы. А если каждый может дверь открыть и час тупить в холодильник, выбирая что бы сожрать, то это никакущие границы. А с холодильником все так, потому что если б из него воняло, никто бы не лез открывать дверцу каждый раз как мимо проходит.
После гриппа здоровье сбилось. Фу, как же я это не люблю. Работы стало мало, не сезон, денег будет меньше, эта мысль неприятна, но я этого ждал, просто на фоне всех событий кругом она противнее, чем обычно. На самом деле ничего страшного, но это рационально, а нерационально раздражение, грусть и нетерпение.
Внимание, далее возможны триггеры!
Я рассказываю то, что могу рассказать без ущерба для людей, с полной анонимностью и с их ведома, потому что в общем это самое важное, что со мной произошло за неделю, да и полезные мысли бывают. Но может быть, не стоит это выкладывать? Что скажете?
Обсуждал с одним человеком тему его родителей в свете его странного поведения с дамами. Он находит женщин, которых надо умасливать, умасливает, а понравившись им, теряет интерес, но чаще они успевают с ним рассориться и как-то причинить неприятности. Он очень устал от этого сценария. Сначала он сказал, что его очень любили и что у него нет претензий к родителям, у него все было и вообще. Идеал, хоть в инсту, который всегда вызывает у меня сильные подозрения.
Спустя какое-то время разговора он сообщил, что боялся сделать что-нибудь не так, чтобы мать не избила его. Прятался от наказания. Еще какие-то подобные вещи, крайне неприятные, гадкие слова и прочее. Я мягко указал ему, что сильный страх, одиночество, побои и наказания за болезни и ошибки несколько противоречат словам о любви. Мои слова вдруг прорвали целую пропасть. Вот до слез, как это ужасно. Потом он обратил внимание, что ведь отец так с ним не поступал, только мать. И видимо, он пытается компенсировать это: находит подобных женщин, способных на скандал, огласку, гадости — и пытается завоевать их сердце, разумеется, безуспешно. А нравятся ему вообще-то парни, но им и так не надо ничего доказывать, и поэтому он чувствует безразличие. Вот такой звездец. Покопавшись со мной в этом несколько часов, он понял, что ему от них нужно право на ошибки. Я попросил его взять ручку и бумагу и крупно написать: Я разрешаю себе ошибаться. Я даю себе право на ошибку. И поставить свою подпись, число и так далее. Документ. Ему далось сделать это через сильное сопротивление, реакция была потрясающей, он всю бумажку исписал и почувствовал ответ в теле: стало легче с левой стороны груди и в животе. В общем, надеюсь, человек найдет себе нормального терапевта и поработает с тем п-децом, в котором варился, думая, что "его любят" только потому, что у него "все было"- ну как обычно, поесть, одеться, игрульки, кружкИ — и отсутствие надежной привязанности к ним, не говоря уже о вынужденном бытии с агрессивной, скандальной матерью.
Приняла предложение компании и в понедельник выхожу на работу 🥳
Говорю тут друзьям, что не так страшно принять предложение, как отказать другим компаниям. Кто во что горазд после отказа)
Например, вот: я отказала компании и рук-самодур решил мне позвонить и, как обычно и бывает в похожих случаях, предложить иные условия, чтобы все-таки перешла к ним. По-крайней мере рук начал разговор с этого, но вышло все почему-то иначе: он решил едко прокомментировать мой выбор (я сообщила фин.условия и пару моментов; без имен) и это было ТАК гадко, так пошло, так тупо. Он решил захейтить мой выбор вместо того, чтобы предложить свои условия. Самое лучшее в этой ситуации — моя реакция. У меня ничего не заделось внутри, ничего не ёкнуло и я слушала эти горе-выпады с диким ором) Я сидела и не могла поверить, что человек решает выбрать такую тактику и так самозабвенно комментировать мой выбор. Это было похоже на всемирно известное клоуновское "я так долго бежал за тобой, чтобы сказать как ты мне безразлична". Когда он сказал "ой, знаешь, с твоими запросами ты и правда нам не подходишь" я просто рукой закрыла рот, чтобы не заорать в голос. Самое тупое в этой ситуации то, что горе-рук решил 2-й раз позвонить и получить 2-й мой отказ. Одного раза ему не хватило)))) В общем, я и опешила, и посмеялась.
В остальном же я ожидаю, что через пару недель приду к терапевту. Пытаюсь понять, что же будет первым на обсуждение. Вероятно, поиски работы, которые завершились, то есть провести аудит того, как я это делала: чем довольна, чем не очень. Я очень сильно устала за все это время поисков и усталость навалилась уже под конец. Правда из хорошего: я правда ощущаю, что сделала все возможное, выработала весь ресурс на поиск компании, сделала это без потери качества и даже подбила статистику по поиску (отдельный плюсик себе; поможет в будущем тоже).
Я тоже ору от это руководителя. Типичный мужик, кстати.)) Рвётся от отказа в любой сфере.
Сначала умоляет, потом истерит и обзывается или шлюхой, или королевой с гигантскими запросами, "да ты сама страшная, да мне и не нада была!!22" после всё равно отказа.
Как я ору. Никто не унизит и не зашкварит мужчину сильнее, чем он сам.:D
Я, наверное, со временем буду ощущать что-то вроде сочувствия таким мужчинам. Что им еще остается кроме как выдавать такие пассажи? Ничего другого (то есть хорошего) у них нет. Соответственно, иметь дел с ними никак нельзя и не стоит.
А пока — поору и также отойду подальше. Этому я еще пожелала удачи в поисках подходящего сотрудника. Надеюсь, и правда найдет для себя нужного.
Жаль, что вы это так восприняли.:( Я написала их в виде примера, хотя уверена, что очень много мужчин именно так и говорят женщинам, которые их посмели отвергнуть. Для меня это скорее смешно. Я правда посмеялась над вашей историей. Мне жаль, что вас так расстроил мой комментарий. Я писала его в очень хорошем настроении. Мужчины вызывают у меня презрение своим таким убогим поведением, и насмешку. А не печаль.
Не, ваш комментарий меня совсем не расстроил. Я скорее от аспекта "один говорит гадости другому" расстроилась. Но опять же: это не применительно к вам, а скорее как факт определенных отношений / состояния людей. Говорить гадости — другому (не дай Бг) или когда мне — это ужас.
(Вот взять мои отношения с год+ назад. Тоже говорил гадости. Это правда был ужас, потому что мне было больно. Я считаю, что в целом в любых отношениях / при любых выяснениях отношений говорить гадости — ужас.)
Я написала их в виде примера, хотя уверена, что очень много мужчин именно так и говорят женщинам, которые их посмели отвергнуть.
Да, в том и дело, что это есть и такие слова говорят(((
Я правда посмеялась над вашей историей.
Да, все ок) Ситуация, которую описала, — да, это ор, это смешно. Я и сама тоже смеялась. Возможно, я про сочувствие и печаль говорю еще потому, что появляется возможность чуть-чуть со стороны посмотреть.
Так как мы с ним общались в проф.поле, то я себя повела как профессионал (моя позиция выбора другой компании и обоснование (если спрашивают — я отвечаю почему выбрала других) и личностная сдержанность, скажем так), а он — нет (некорректный выпад в сторону "компании-конкурента" с оттенком личной неприязни / суждений). Потому как профессионал я просто "отрулила" бизнес-этикой (без комментариев на его выпады) и отказала с ним дальше с профессиональном русле взаимодействовать ("я не готова трудиться у вас"), а в сторону поорала (подругам / тут написала), а он — дискредитировал себя и как спец, и как личность именно в контакте со мной.
А со стороны если посмотреть, то ну что ему мешало свои личные комментарии опустить? Недостаток эмпатии, слабые границы, далее следует неустойчивость, еще далее низкий этический уровень...И вот она прорывается все из него. Я не хочу и не готова быть рядом с таким персонажем (ни как с рук-ом, ни как с личностью) и отказалась от работы с ним, и такое его состояние вызывает печаль и сочувствие. Мог бы иначе — не вел бы себя как дурак.
Да и все, что он сделал, — это показал свою глупость и непрофессионализм. А над этим как максимум можно посмеяться и просто не взаимодействовать в работе.
(Вот взять мои отношения с год+ назад. Тоже говорил гадости. Это правда был ужас, потому что мне было больно. Я считаю, что в целом в любых отношениях / при любых выяснениях отношений говорить гадости — ужас.)
Согласна, это ужас. Я вас очень понимаю и очень вам сочувствую. Мне в отношениях не говорили гадости, но говорили в семье в детстве. Это правда ужасно:(
В остальном — да об этом и был мой коммент. Такие персонажи, что в рабочей, что в повседневной действительности — это повод отойти подальше, их поведение и слова говорят о них, а не о тех, на кого они нападают подобным образом.
Просто есть даже древний мем о том, что мужчины любят обзывать шлюхами женщин, которые их отвергли. Хотя, казалось бы… Ну и про то, что вы сами выше написали «я долго бежал, чтобы сказать вам, что вы мне безразличны» — это тоже классика — мужчину отвергла женщина, которой он оказался неинтересен, и он сразу изображает, что ему вообще было это не надо, и он из жалости написал такой страшной/Толстой. Я думала, все знают этот прикол о мужиках. Не думала, что я вам что-то новое ужасное открою:(( Тем более после вашей же истории, это реально типикал — сказать, что не подходишь с «такими запросами».
Наверно, у меня еще печаль и сочувствие появляется (помимо причин в моем комменте выше) потому, что отцовская фигура еще вспоминается.
Мать у меня отца дико эмоционально / материально мутозила. Отец держит напор, но ему тяжело. Мне больно видеть как она с ним обходится. Впрочем, матери он тоже доставлял разного, потому и к матери тоже бывает что-то такое. (Понятно, что они друг друг стоят, но это не отменяет того, что мне больно видеть как один другого херачит)
Общий знаменатель, я думаю, что все-таки это — причинение боли другому. Словами или действиями.
Неделя без терапии, которая отодвинулась ещё на одну неделю дальше.
В жизни появились дополнительные проблемы, но есть ощущение, что их нужно решать логикой и действиями, а не нести переживания на терапию. Ведь все равно без действий все равно в руки не упадет ничего. Ну и есть ли в этом смысл, если не нырять в детство и не копаться в детских ощущениях. А логикой Я и так могу пользоваться и продумывать решения.
Пожалела, что не пошла в автошколу раньше, ведь если переезжать в более дорогую страну — это все обойдется дороже. Плюс было страшно, что прийдется переезжать из страны в страну, а оставаться в текущей — тоже есть свои плюсы и минусы. Ещё страшно что-то запланировать, а потом накатывает, что вот можно сдаться и ничего не делать, но это как поражение и сдача назад.
no subject
Date: 2023-02-10 06:16 am (UTC)К серьезным вопросам пока что не подходила. Осторожно прощупываю, что там у терапевта в голове по поводу этих вопросов. Надо сказать, мне такой медленный темп даже нравится. Я не в кризисе, поэтому у меня сильно не горит, и я могу не спешить. С любимой тер я прямо сразу кидалась с головой, потому что выбора не было, шла на слепой риск — и мне повезло, что терапевт попался хороший и надежный. Попадись мне кто-то из прошлогодних, меня бы уже в живых бы не было. С бабкой (терапевт №1) я сразу поняла, что мозга у нее хватает только на то, чтобы выработать электричество для минимальных физических функций, и даже не стала ее погружать в темы. Попробовала один раз, мне выдали пару глупостей, и я махнула рукой. С терапевтом №2 я вообще ни до чего не добралась, так как все время безрезультатно ушло на торговлю по поводу безопасного пространства. Но психологическое вовлечение началось с третьей сессии (меня утопило в созависимости). Терапевт №3 у меня вообще никаких эмоций не вызывал, совсем. Я в него кинула парой сложных тем, услышала советы для начинающих и кучу банальностей, посмеялась про себя и снова ничего не почувствовала. Текущий тер пока что вызывает очень положительное впечатление, эмоциональный коннект есть, и я пока что не услышала от него ни одной глупости или банальности. Так что к сложным темам я подбираюсь по миллиметру. Я помню, любимая тер говорила, что здоровые отношения строятся небыстро. Когда с головой кидаешься — это не здоровые. Так что я думаю, тут все идет хорошо.
Из патронажных котов у меня остался только один. Сестру его укотовили в прошлую субботу. Я не удивлена — там очаровательный, пушистый и писклявый комок шерсти, главная жизненная мотивация которого мурчать у тебя на ручках. Видит человека, тут же хвост крючком, пищит и бежит к нему. Я ее привезла на просмотр и должна была забрать через 4 часа. Переживала, как она там будет с бритым пузом и достаточно свежим швом от кастрации. Там куча людей ходит, котов берет на ручки, гладит и все такое. Не успела домой приехать, мне прислали смску, что ее укотовили и увезли в ее навсегдашний дом. И часа не прошло! Братан ее тем временем приболел сильно, мне пришлось делать ежедневную неприятную процедуру выдачи ему лекарства, и первые пару дней я сильно перенервничала. Но сейчас он поправился. У него был заложен нос, а вчера он, наконец-то, смог им дышать и нюхать. Ходил, все шумно нюхал и офигевал, раскрыв пасть. Завтра везу его в приют, где ему сделают последние прививки и выставят на укотовление. Он стал такой гладенький, блестящий, начал немножко играть, приходит тискаться, жрет, как не в себя. Вобщем, поставила его на ноги.
Коты для души очень целительны. Пока переживаешь за кота, не переживаешь ни о чем другом — ни о ситуации в мире, ни о своей недостаточной хорошести.
no subject
Date: 2023-02-10 07:36 am (UTC)У терапевта не оказалось свободных мест и меня поставили в очередь. Помятуя о том, как херово было с предыдущими двумя, желания искать терапевта у меня подугасло, тем более тут это не так просто сделать. Пока я практиковала ощущения себя взрослой по отношению к себе маленькой, у меня так часто начинала болеть голова,как-будто ребенку не нравилось что теперь на его месте будет кто-то другой, а он остается не важным. На все мои попытки показать что это небезраличный взрослый было внутреннее сопротивление. Не очень понимаю как вообще заводят детей, если свои внутренние дети это так трудно и кроме нас самих, у них больше никого и нет.
Пока я ходила со своей раскрытой травмой, тело воспоминанием показало мне очень важный эпизод. Мой папа приходил и уходил и все мои отчаянные попытки мольбы он никогда не оставался. И эта ситуация воспроизвелась как раз недавно. Чтобы я не делала, как бы себя не вела — человек ушел, а я исчезла. Мое мнение, мое желание чтобы он никогда не уходил, а остался с нами никогда не сбудется. И это для меня довольно грустно. Думаю над тем как подружить теперь внутреннего папу и маленькую себя.
no subject
Date: 2023-02-10 04:56 pm (UTC)здравствуйте, у меня вопрос — извините, не по теме. это вы проводите отбор постов на тему отзывов по конкретным терапевтам?
no subject
Date: 2023-02-10 05:57 pm (UTC)Да.
no subject
Date: 2023-02-10 06:03 pm (UTC)ясно. спасибо.
я запостила отзыв со своего другого акаунта — вы его получили?
no subject
Date: 2023-02-10 06:16 pm (UTC)Да. Я туда просто захожу редко, так как отзывы присылают не чаще, чем раз в полгода.
Нашла ваш, разместила его.
no subject
Date: 2023-02-10 06:17 pm (UTC)благодарю.
no subject
Date: 2023-02-10 10:08 pm (UTC)А где можно посмотреть отзывы по терапевтам?
no subject
Date: 2023-02-11 03:38 am (UTC)https://ru-therapists.livejournal.com/ (https://ru-therapists.livejournal.com/)
no subject
Date: 2023-02-10 09:00 pm (UTC)Меня впервые так разнесло. На сессии удалось привести меня в чувство.
Проспала после 3 часа.
С новой коллегой произошел интересный диалог.
Разговор на кухне. Она спросила о начальнице. Я сказала, что мне небезопасно от ее резких перемен настроения. Но сейчас мне нужны деньги, я остаюсь, это мой выбор. Я знаю, что другим норм, мне нет. Меня триггерит такое поведение, мне небезопасно.
Соседка начала: "То есть что-то в тебе такое, что заставляет других людей вести себя таким образом? Знаешь, они могут даже не осознавать, они чувствуют".
Я ее резко прервала. Просто сказала — мне это частенько говорят другие люди, я не хочу это слышать (для меня эта хрень звучала как типичный виктимблейминг. Мол, люди реагируют на твои сигналы и т.д.).
Она обиделась. Я не другие люди. Ты не дала мне высказать свое мнение.
И честно говоря, я ее понимаю. Это же правда обидно и грубо, когда тебе затыкают рот. С другой стороны задолбало меня слушать чужое всратое мнение обо мне же. Я не прервала бы ее, если бы она трындела о размножении пауков. Или если бы говорила о себе. Та на здоровье. Но с хрена ли я буду слушать мнение обо мне, когда я не спрашивала?
Я извинилась. Сказала ей, чтобы она больше никогда не анализировала меня. Она сказала, что это ее типичная манера вести разговор, но больше со мной она так делать не будет. Вроде закончилось мирно.
Но я задумалась. Интересная мысль. А в самом деле, что делает для меня человека "не таким, как другие"?
Моё желание узнать его и увидеть его. Понять его. Разглядеть его. Заметить его особенности (как звучит его смех, как он морщит нос или что для него важно). Это нужно вложить мое время, ресурс и прочее.
Это труд.
А когда это желание возникает?
Когда он мне интересен.
Мне приятно проводить с ним время.
Когда он слышит меня.
Когда говорит свою правду, а не цитирует чужие мысли и идеи.
Когда другой человек тоже делает шаги в сторону узнавания меня.
Когда наш диалог выстраивается уникальным узором.
Это ж дохрена обоюдной (!) работы.
Эта соседка демонстрировала типичные признаки "других" людей из моего прошлого.
Лезла с советами.
Анализировала меня.
Игнорировала мое "нет".
Выдавала такие фразы как "тебе не следует так себя чувствовать".
Может она и правда другая и прочее. Но у меня нет никакого желания проделывать внутренюю работу, чтобы раскопать ее инаковость и видеть её как уникальную личность в ее богатым внутренним миром.
И я налепила на нее ярлык "другие люди" и поставила на полку — попить пивко и поговорить о погоде. Я обезличила ее для себя. Мне по барабану, кто она такая и какой она была до момента, когда мы встретились. Она коллега, делает то-то, мы с ней решаем такое-то задачи. Для функциональных отношений хватит.
Так интересно. Раньше я была очень заинтересована в людях, узнавала их и так далее. Даже если они причиняли мне боль и им не было до меня дела.
И надеялась стать для них видимой и значимой, если я буду достаточно хорошей, нужной и полезной.
А сейчас мне проще заплатить терапевту и получить нужные мне ништячки, при этом не тратить свои силы на узнавание терапевтаи не париться, что там у нее с чувствами и прочим.
Ежики больше не заинтересованы в проливании слез и поедании кактусов.
Возможно когда-нибудь я оттаю и мне захочется узнавать людей. Пока что я хочу заниматься только собой. И вкладывать в отношения тот минимум, который нужен.
Но я больше не ищу близости и не жду, что меня полюбят. Я рада, что для такой меня тоже есть место в этом мире.
Это прогресс.
no subject
Date: 2023-02-11 02:20 am (UTC)Как с советами на кухне лезть, так все сразу терапевты и разбираются кого что триггерит. Вы же не хватаете ножницы и не говорите ей. что сейчас поправите стрижку, вам виднее, что ей пойдет? Нет. Ну и все. Очертили свои границы, не дали по себе потоптаться чьему-то ценному мнению, все норм.
no subject
Date: 2023-02-11 09:35 pm (UTC)Спасибо за настроение и что написали, как это видится со стороны. Гадко выглядит. И изнутри ситуации, и снаружи. Мне не показалось
no subject
Date: 2023-02-12 10:52 pm (UTC)С холодильником все так, на нем просто замка нет. Вспомните, как Саша в "О чем говорят мужчины" в гостинице Бельдяжек лезет в холодильник, который закрыт на цепь и замок. Вот это — границы. А если каждый может дверь открыть и час тупить в холодильник, выбирая что бы сожрать, то это никакущие границы. А с холодильником все так, потому что если б из него воняло, никто бы не лез открывать дверцу каждый раз как мимо проходит.
no subject
Date: 2023-02-10 11:57 pm (UTC)После гриппа здоровье сбилось. Фу, как же я это не люблю. Работы стало мало, не сезон, денег будет меньше, эта мысль неприятна, но я этого ждал, просто на фоне всех событий кругом она противнее, чем обычно. На самом деле ничего страшного, но это рационально, а нерационально раздражение, грусть и нетерпение.
Внимание, далее возможны триггеры!
Я рассказываю то, что могу рассказать без ущерба для людей, с полной анонимностью и с их ведома, потому что в общем это самое важное, что со мной произошло за неделю, да и полезные мысли бывают. Но может быть, не стоит это выкладывать? Что скажете?
Обсуждал с одним человеком тему его родителей в свете его странного поведения с дамами. Он находит женщин, которых надо умасливать, умасливает, а понравившись им, теряет интерес, но чаще они успевают с ним рассориться и как-то причинить неприятности. Он очень устал от этого сценария. Сначала он сказал, что его очень любили и что у него нет претензий к родителям, у него все было и вообще. Идеал, хоть в инсту, который всегда вызывает у меня сильные подозрения.
Спустя какое-то время разговора он сообщил, что боялся сделать что-нибудь не так, чтобы мать не избила его. Прятался от наказания. Еще какие-то подобные вещи, крайне неприятные, гадкие слова и прочее. Я мягко указал ему, что сильный страх, одиночество, побои и наказания за болезни и ошибки несколько противоречат словам о любви. Мои слова вдруг прорвали целую пропасть. Вот до слез, как это ужасно. Потом он обратил внимание, что ведь отец так с ним не поступал, только мать. И видимо, он пытается компенсировать это: находит подобных женщин, способных на скандал, огласку, гадости — и пытается завоевать их сердце, разумеется, безуспешно. А нравятся ему вообще-то парни, но им и так не надо ничего доказывать, и поэтому он чувствует безразличие. Вот такой звездец. Покопавшись со мной в этом несколько часов, он понял, что ему от них нужно право на ошибки. Я попросил его взять ручку и бумагу и крупно написать: Я разрешаю себе ошибаться. Я даю себе право на ошибку. И поставить свою подпись, число и так далее. Документ. Ему далось сделать это через сильное сопротивление, реакция была потрясающей, он всю бумажку исписал и почувствовал ответ в теле: стало легче с левой стороны груди и в животе.
В общем, надеюсь, человек найдет себе нормального терапевта и поработает с тем п-децом, в котором варился, думая, что "его любят" только потому, что у него "все было"- ну как обычно, поесть, одеться, игрульки, кружкИ — и отсутствие надежной привязанности к ним, не говоря уже о вынужденном бытии с агрессивной, скандальной матерью.
no subject
Date: 2023-02-11 03:35 am (UTC)Что скажете?
Продолжайте рассказывать, пожалуйста. Очень познавательно и полезно почитать.
Если хотите, то можете просто под кат прятать:
no subject
Date: 2023-02-11 11:37 am (UTC)О, спойлер. Точно. Спасибо.
no subject
Date: 2023-02-11 09:36 am (UTC)Приняла предложение компании и в понедельник выхожу на работу 🥳
Говорю тут друзьям, что не так страшно принять предложение, как отказать другим компаниям. Кто во что горазд после отказа)
Например, вот: я отказала компании и рук-самодур решил мне позвонить и, как обычно и бывает в похожих случаях, предложить иные условия, чтобы все-таки перешла к ним. По-крайней мере рук начал разговор с этого, но вышло все почему-то иначе: он решил едко прокомментировать мой выбор (я сообщила фин.условия и пару моментов; без имен) и это было ТАК гадко, так пошло, так тупо. Он решил захейтить мой выбор вместо того, чтобы предложить свои условия. Самое лучшее в этой ситуации — моя реакция. У меня ничего не заделось внутри, ничего не ёкнуло и я слушала эти горе-выпады с диким ором) Я сидела и не могла поверить, что человек решает выбрать такую тактику и так самозабвенно комментировать мой выбор. Это было похоже на всемирно известное клоуновское "я так долго бежал за тобой, чтобы сказать как ты мне безразлична". Когда он сказал "ой, знаешь, с твоими запросами ты и правда нам не подходишь" я просто рукой закрыла рот, чтобы не заорать в голос. Самое тупое в этой ситуации то, что горе-рук решил 2-й раз позвонить и получить 2-й мой отказ. Одного раза ему не хватило)))) В общем, я и опешила, и посмеялась.
В остальном же я ожидаю, что через пару недель приду к терапевту. Пытаюсь понять, что же будет первым на обсуждение. Вероятно, поиски работы, которые завершились, то есть провести аудит того, как я это делала: чем довольна, чем не очень. Я очень сильно устала за все это время поисков и усталость навалилась уже под конец. Правда из хорошего: я правда ощущаю, что сделала все возможное, выработала весь ресурс на поиск компании, сделала это без потери качества и даже подбила статистику по поиску (отдельный плюсик себе; поможет в будущем тоже).
no subject
Date: 2023-02-11 02:06 pm (UTC)Я тоже ору от это руководителя.
Типичный мужик, кстати.))
Рвётся от отказа в любой сфере.
Сначала умоляет, потом истерит и обзывается или шлюхой, или королевой с гигантскими запросами, "да ты сама страшная, да мне и не нада была!!22" после всё равно отказа.
Как я ору. Никто не унизит и не зашкварит мужчину сильнее, чем он сам.:D
no subject
Date: 2023-02-11 03:27 pm (UTC)Ужас какой такими словами кидаться((((
Я, наверное, со временем буду ощущать что-то вроде сочувствия таким мужчинам. Что им еще остается кроме как выдавать такие пассажи? Ничего другого (то есть хорошего) у них нет. Соответственно, иметь дел с ними никак нельзя и не стоит.
А пока — поору и также отойду подальше. Этому я еще пожелала удачи в поисках подходящего сотрудника. Надеюсь, и правда найдет для себя нужного.
no subject
Date: 2023-02-11 03:58 pm (UTC)Не нужно воспринимать истерики мужчин на свой счет.
no subject
Date: 2023-02-11 04:01 pm (UTC)Да это даже без привязки к себе. Просто сам факт — один человек говорит другому гадости, причем вот такие как вы написали. Ужас(
no subject
Date: 2023-02-11 04:13 pm (UTC)Я написала их в виде примера, хотя уверена, что очень много мужчин именно так и говорят женщинам, которые их посмели отвергнуть.
Для меня это скорее смешно.
Я правда посмеялась над вашей историей.
Мне жаль, что вас так расстроил мой комментарий. Я писала его в очень хорошем настроении.
Мужчины вызывают у меня презрение своим таким убогим поведением, и насмешку.
А не печаль.
no subject
Date: 2023-02-11 04:39 pm (UTC)Не, ваш комментарий меня совсем не расстроил. Я скорее от аспекта "один говорит гадости другому" расстроилась. Но опять же: это не применительно к вам, а скорее как факт определенных отношений / состояния людей. Говорить гадости — другому (не дай Бг) или когда мне — это ужас.
(Вот взять мои отношения с год+ назад. Тоже говорил гадости. Это правда был ужас, потому что мне было больно. Я считаю, что в целом в любых отношениях / при любых выяснениях отношений говорить гадости — ужас.)
Я написала их в виде примера, хотя уверена, что очень много мужчин именно так и говорят женщинам, которые их посмели отвергнуть.
Да, в том и дело, что это есть и такие слова говорят(((
Я правда посмеялась над вашей историей.
Да, все ок) Ситуация, которую описала, — да, это ор, это смешно. Я и сама тоже смеялась. Возможно, я про сочувствие и печаль говорю еще потому, что появляется возможность чуть-чуть со стороны посмотреть.
Так как мы с ним общались в проф.поле, то я себя повела как профессионал (моя позиция выбора другой компании и обоснование (если спрашивают — я отвечаю почему выбрала других) и личностная сдержанность, скажем так), а он — нет (некорректный выпад в сторону "компании-конкурента" с оттенком личной неприязни / суждений). Потому как профессионал я просто "отрулила" бизнес-этикой (без комментариев на его выпады) и отказала с ним дальше с профессиональном русле взаимодействовать ("я не готова трудиться у вас"), а в сторону поорала (подругам / тут написала), а он — дискредитировал себя и как спец, и как личность именно в контакте со мной.
А со стороны если посмотреть, то ну что ему мешало свои личные комментарии опустить? Недостаток эмпатии, слабые границы, далее следует неустойчивость, еще далее низкий этический уровень...И вот она прорывается все из него. Я не хочу и не готова быть рядом с таким персонажем (ни как с рук-ом, ни как с личностью) и отказалась от работы с ним, и такое его состояние вызывает печаль и сочувствие. Мог бы иначе — не вел бы себя как дурак.
Да и все, что он сделал, — это показал свою глупость и непрофессионализм. А над этим как максимум можно посмеяться и просто не взаимодействовать в работе.
no subject
Date: 2023-02-11 05:05 pm (UTC)(Вот взять мои отношения с год+ назад. Тоже говорил гадости. Это правда
был ужас, потому что мне было больно. Я считаю, что в целом в любых
отношениях / при любых выяснениях отношений говорить гадости — ужас.)
Согласна, это ужас.
Я вас очень понимаю и очень вам сочувствую.
Мне в отношениях не говорили гадости, но говорили в семье в детстве. Это правда ужасно:(
В остальном — да об этом и был мой коммент. Такие персонажи, что в рабочей, что в повседневной действительности — это повод отойти подальше, их поведение и слова говорят о них, а не о тех, на кого они нападают подобным образом.
no subject
Date: 2023-02-11 04:18 pm (UTC)Хотя, казалось бы…
Ну и про то, что вы сами выше написали «я долго бежал, чтобы сказать вам, что вы мне безразличны» — это тоже классика — мужчину отвергла женщина, которой он оказался неинтересен, и он сразу изображает, что ему вообще было это не надо, и он из жалости написал такой страшной/Толстой.
Я думала, все знают этот прикол о мужиках.
Не думала, что я вам что-то новое ужасное открою:((
Тем более после вашей же истории, это реально типикал — сказать, что не подходишь с «такими запросами».
no subject
Date: 2023-02-11 04:48 pm (UTC)Мем смешной, да)
Наверно, у меня еще печаль и сочувствие появляется (помимо причин в моем комменте выше) потому, что отцовская фигура еще вспоминается.
Мать у меня отца дико эмоционально / материально мутозила. Отец держит напор, но ему тяжело. Мне больно видеть как она с ним обходится. Впрочем, матери он тоже доставлял разного, потому и к матери тоже бывает что-то такое. (Понятно, что они друг друг стоят, но это не отменяет того, что мне больно видеть как один другого херачит)
Общий знаменатель, я думаю, что все-таки это — причинение боли другому. Словами или действиями.
no subject
Date: 2023-02-11 01:53 pm (UTC)В жизни появились дополнительные проблемы, но есть ощущение, что их нужно решать логикой и действиями, а не нести переживания на терапию. Ведь все равно без действий все равно в руки не упадет ничего. Ну и есть ли в этом смысл, если не нырять в детство и не копаться в детских ощущениях. А логикой Я и так могу пользоваться и продумывать решения.
Пожалела, что не пошла в автошколу раньше, ведь если переезжать в более дорогую страну — это все обойдется дороже. Плюс было страшно, что прийдется переезжать из страны в страну, а оставаться в текущей — тоже есть свои плюсы и минусы. Ещё страшно что-то запланировать, а потом накатывает, что вот можно сдаться и ничего не делать, но это как поражение и сдача назад.