transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Здравствуйте, Эль и читатели.

После пары неудачных попыток (о последнем опыте писала в ru_therapists) я таки нашла специалиста, которому посчитала возможным довериться. При взгляде на её фото меня посетило чувство мгновенного интуитивного узнавания, и по мере обнаружения следов её присутствия в мировой паутине я всё больше утверждалась в мысли, что она - именно то, что мне нужно.

Впрочем, связаться с ней оказалось тем ещё квестом. Электронная запись через сайт, на котором я её нашла, оказалась невозможна, поэтому, я рискнула написать ей на ФБ. Так на прошлой неделе я попала на свой первый сеанс, на котором мы познакомились.

Сегодня был второй сеанс, посвящённый непосредственно моей проблеме. Мне понравилось, как меня выслушали, однако смутило её нетерпеливое желание, чтобы я сформулировала запрос ("А от меня Вы чего хотите? Запрос у Вас какой?"). Мне до этого казалось очевидным, что клиент зачастую растерян и поначалу просто выговаривается, и не нужно его торопить. За четверть часа до окончания сеанса мне всё-таки удалось собраться и сформулировать запрос. И тут специалист призналась: "Я не знаю, что Вам посоветовать". Под конец мы вместе поисследовали и обсудили варианты того, что в моей ситуации может сработать, и я записалась на следующий сеанс через неделю.

Этот сеанс будет последним из тех, за которые платит мой работодатель. Вопрос в том, стоит ли мне продолжать работать с ней индивидуально. Цена сеанса у неё не настолько высока, как, например, у основателей "Гештальт клуба", но для моего бюджета и это ощутимо. Я могу себе позволить максимум один сеанс в месяц. Но это ж вроде маловато?

Я не могу понять, на какой результат я подспудно полагаюсь при такой возможной регулярности встреч и высокой вероятности того, что мой запрос решён не будет?

Поговорите со мной, пожалуйста. Помогите мне определиться.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут
А поделиться хорошей сессией - тут.


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2022-09-25 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Что я вижу в вашем рассказе:
- Вы сформировали очень положительный ее образ на основе информации в интернете
- При личной встрече из положительного случилось только то, что вас хорошо выслушали
- Она торопила вас с формулировкой запроса, она также ждала, что от нее требуются советы. Если это касалось психологической проблемы, а не какого-то оргвопроса, то терапевт не должен давать советов
- Стоимость сеансов не позволяет вам видеть ее регулярно

Из реальных плюсов, вроде, только один (слушает хорошо), остальное все минусы.

Date: 2022-09-25 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] psycho-novice.livejournal.com
Вы правы, спасибо.

Мне интересно, что бы Вы мне предложили? Придти на последнюю консультацию к этой же даме и предъявить ей свои чувства? Или перезаписаться к кому-то другому, рассказать свою ситуацию и посмотреть, смогут ли мне помочь?
Edited Date: 2022-09-25 01:27 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-09-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-novice.livejournal.com
ТС

Мне кажется, для того, чтобы найти решение, мне нужна некоторая эмоциональная перестройка. Но я пока не очень понимаю, в чём именно она должна заключаться.
Edited Date: 2022-09-25 01:52 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-09-25 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-novice.livejournal.com
Спасибо)

Date: 2022-09-25 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Меня смущает ваше "... меня посетило чувство мгновенного интуитивного узнавания..", про что это?Потому что, мне показалось из вашего рассказа, что она-то как раз вас и не" узнала", ее вопросы словно возвращали вас в реальность.Что несколько разочаровало и сбило вас с толку как мне кажется.Я бы вынесла это на терапию.
В целом же пока не понятно, как она как специалист?Советы дает, странно как-то для терапевта.
Edited Date: 2022-09-25 04:20 am (UTC)

Date: 2022-09-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-novice.livejournal.com
ТС

Ну, как специалист она, получается, никак. На терапию я ничего не могу вынести, потому что работодателем мне оплачены пять консультаций в год у специалистов из ряда предложенных. Я думала, вдруг мне повезёт, и специалист окажется хорошим, и я в рамках бесплатных сеансов расскажу свою ситуацию, а дальше работать уже будем платно. Но мне, как видите, не повезло.
Edited Date: 2022-09-25 01:52 pm (UTC)

Date: 2022-09-25 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com

Печльно, сочувствую.

Date: 2022-09-25 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Знаете, у вас должно быть время подготовиться, расслабиться, сформулировать при другом человеке то, что и себе не очень расскажешь, получить столько времени на это, сколько надо, не бежать впереди провоза и вообще обрести расслабленность и комфорт. А вас сходу начинают шпынять, давай-давай, а это я не могу, а то... сразу все поняла и решила, даже вопросов не задавая, как должен любой вообще-то врач? Вообще позиция "а ко мне-то ты зачем приперся?" для меня непонятна. Это от любого врача дебильный вопрос. Потому что плохо, блин, почему же еще?
Знаете, я всегда говорю, что на самом деле в мире много тех, кто может показаться нам родственной душой, но не все из них ей будут. Я бы продолжил искать.

Date: 2022-09-25 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-novice.livejournal.com
ТС

Согласна.
Edited Date: 2022-09-25 09:21 pm (UTC)

Date: 2022-09-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blackkity.livejournal.com
Может ли быть так, что "я не знаю, что вам посоветовать" = "я не знаю как вам помочь и что с вами делать как терапевту"?

Получается, если специалист расписывается в бессилии и не может ничего дать, стоит ли как клиенту тратить на него свои деньги и вытягивать сессии своей фантазией и инициативой?

Ещё может быть вариант, что она психолог при фирме и основная масса клиентов от фирмы ходит к ней на оплаченные 3-5 сессий за счёт фирмы, поэтому у нее настроение "работать левой ногой", так как дальше оплаченных сессий никто не ходит и можно не выкладываться.

Сессия раз в месяц — крайне мало, имхо, я уменьшила срок с раз в неделю до раз в две недели — если жизнь не бурлит и не клокочет это нормально, а раз в месяц — слишком большой отрыв от прошлого процесса

Желаю вам повышения доходов\более доступного и помогающего терапевта\найти другие комфортные способы поддержки

Date: 2022-09-25 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-novice.livejournal.com
ТС

Она не от фирмы, она от некого центра поддержки "Розумію", с которым у моей фирмы договор на обслуживание. Уже трёх перепробовала — слабенькие все, а одна дама была вообще ахтунг.

У меня тоже создалось впечатление, что она просто не знает, как со мной работать. Я шла консультироваться с тем, чтобы мне дали надежду, а мне объявили приговор.
Edited Date: 2022-09-25 09:19 pm (UTC)

Date: 2022-09-26 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] blackkity.livejournal.com
Это приговор в первую очередь ей. Что она не знает техники и методики в своем направлении, как хотя бы попробовать провести клиента в направлении решения своего запроса. Причем результата не гарантируют даже опытные терапевты, а эта выходит не знает даже как начать.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:05 am
Powered by Dreamwidth Studios