transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Токсичные родители относятся к детям так, словно дети - это злонамеренные взрослые.

Date: 2022-05-01 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталья Розанова (from livejournal.com)
ДА

Date: 2022-05-01 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Ага! И они должны с этими злонамеренными врослыми бороться и уничтожать, это у них квест такой.

Date: 2022-05-02 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это такой невыносимый бред, что за них просто стыдно. В природе даже рептилии своих детей бережно растят, пока те не научаются самостоятельности. Только эти ущербные двуногие способны гадить собственному потомству.

Date: 2022-05-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Рептилии не растят потомство. Только теплокровные и то не всегда (бывает, что инстинкт не включается).

Date: 2022-05-02 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я видела документалку, где крокодилиха весьма заботливо таскала своих детей во рту, не сожрав ни одного.

Date: 2022-05-02 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
весьма удивительный факт, должна признать

Date: 2022-05-02 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] charabosse.livejournal.com
Я смотрела документалку про крокодилов, там крокодилица во время засухи привела свой выводок к оставшейся лужице водоёма, а там уже была другая мама-крокодилица со своим выводком. Так она оставила в этом водоёме своих детей, а сама ушла, т.к. места для двух больших крокодилиц не было. А та, первая, понимающе приняла потомство в эту лужу. Видимо, это один из секретов их такого успешного эволюционного выживания — "дети в первую очередь")

Date: 2022-05-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
я наала гуглить эту тему и обнаружила, что крокодилы — удивительное исключение изобщего правила. Большинство рептилий ограничивают заботу о потомстве выбором подходящего места для кладки яиц, однако не сопровождают потомство в процессе взросления. Впрочем, некоторые рептилии все-таки проявляют некоторую заботу, так, к примеру, самка южноафриканского питона сама греет яйца до вылупления и первые две недели добывает пищу детенышам.
А самое большое разнообразие родительского поведения, пожалуй, у амфибий.

Date: 2022-05-02 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Небольшая поправочка - не токсичные родители, а все токсичные родственники.

Date: 2022-05-02 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
О, и токсичные терапевты так же к клиентам относятся. Как будто главное, чего клиент хочет — это обмануть терапевта, сесть на шею и т.п. И надо не дать ему этого сделать.
Да и вообще токсичные люди, я бы сказала, отличаются именно этим. Тем, что в каждом твоем действии видят злой умысел.

Date: 2022-05-02 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
По себе судят :)

Date: 2022-05-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] jimmyab.livejournal.com
о да. по любому поводу ты можешь быть обвинён в злом умысле и потом обязан доказывать свою невиновность

Date: 2022-05-02 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Токсы всегда стараются поместить свой ад в других и там с ним бороться.
(deleted comment)

Date: 2022-05-02 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, там страшная обида и глубочайшее оскорбление, что такой сякой ребенок внезапно лишил их священного права распоряжаться психикой ребенка. Это же единственное место, где они не получали по морде за свое свинское поведение.
(deleted comment)

Date: 2022-05-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Общение с роднёй помогает увидеть корни собственных токсичных установок. Наблюдаешь за ними, как учёный за зверушками, заодно отслеживаешь свою реакцию и как травма триггерится. Очень полезное занятие.

Надо только принять, что эти люди никогда не изменятся, не прозреют и не возьмут ответственность.

Date: 2022-05-02 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я видела как-то переобувание в прыжке. Сначала девочка долго и пронзительно страдала, что не может забеременеть. Потом столь же пронзительно страдала, что годовалый ребенок все делает ей назло, особенно температурит и просыпается по ночам, исчадие ада, все делает назло. У меня волосы на голове шевелились от такого.

Date: 2022-05-02 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Мне мама в подростковом возрасте предъявила, что я была ленивая и поэтому не брала грудь и не сосала. Поэтому заболела и чуть не умерла, из-за чего она была вынуждена бросить работу, чтобы сидеть со мной. Так я испортила маме жизнь. Ленью.

Date: 2022-05-03 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Чьорт, а мне мать ничего не объясняла, а просто всю жизнь (пока я от нее не уехала) повторяла, как она жалеет, что не задушила меня в колыбели, "вот этими руками".

Жаль, что я не знаю, что она со мной, младенцем, делала. Терапия шла бы куда легче.

Date: 2022-05-03 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ориентируйтесь на эмоциональную память. Тело помнит.

Date: 2022-05-03 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Офигенная логика. Ребенок от лени заболел и чуть не умер. А не наоборот, случайно? Ребенок болел и поэтому не ел ничего? Вообще я так понимаю, что правильно говорят - на родителей надо сдавать экзамены как на права.

Date: 2022-05-05 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
О, спасибо за эту мысль, что я не ела, потому что болела. Я, видимо, не то чтобы болела — просто хилая была. И вообще я плохо ела, меня затаскали по врачам с дискинезией желчных путей и ввели в итоге такой рацион, который есть вообще не хочется (все на пару и т.п.). А тема лени и еды возникала еще и с яблоками — надо грызть яблоки, надо грызть морковку, раз я не грызу — это от лени. Интересная логика, конечно. Просто я не любила яблоки.

Date: 2022-05-02 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
И еще рассказывали про родителей, у которых, типа, трехлетний ребенок не почитает родителей и писает им на подушку. Назло. А должен почитать. У меня тоже волосы шевелятся, когда рассказываю. Переубедить не удалось.

Date: 2022-05-03 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я как-то читала совершенно жуткий пост от женщины, которая жаловалась на трехлетнюю дочь. Мол, она дочь оставляет с соседкой, и раньше дочь сильно плакала и рвалась каждый раз, когда мать уходила, а теперь вот дочь перестала, дрянь такая, мамочку не любит.

Date: 2022-05-03 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iron-greyhound.livejournal.com
Но... но... но это же уже садизм ;-(

Date: 2022-05-03 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Нарцы — они такие.

Date: 2022-05-03 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я слушала от методиста детского сада претензии на полном серьезе: вот мы к 9 мая пятилеток вывели на улицу, зачитали им быстренько про ВОВ, устроили минуту молчания, а они в эту минуту не стояли строем ровно, пихались и не плакали от горя. Вы им, блять, методичку зачитали, с какого горя они плакать должны?

Date: 2022-05-03 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Нас в 14 классе отвели смотреть фильм "Иди и смотри", чтобы поставить галочку в графе "патриотическое воспитание". Не все взрослые этот фильм выдерживают. У меня до сих пор сцены из фильма в голове стоят, хотя я его не пересматривала. Никому в голову не пришло, что детям это смотреть нельзя, потому что они не могут такой шоковый контент усвоить и сделать для себя правильные выводы.

Date: 2022-05-03 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я его помню, этот фильм. И помню какую-то восхищенную кинематографическую хрень-статью, что режиссер типа из кожи вон вылез, чтобы все сцены с мальчиком снимать в хронологическом порядке. Потому что, дескать, после сцены с изнасилованной девицей снимать «детства чистые глазёнки» уже не выйдет. А что для малолетнего актёра этот фильм будет травмой с ПТСД никто не почухался.
Кинематографисты тоже дебилы.

Date: 2022-05-03 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
(выше я имела ввиду не 14 класс, а 4)

А что для малолетнего актёра этот фильм будет травмой с ПТСД никто не почухался.

Все снова ведет к теме, что для взрослых дети — это карликовые версии других взрослых, которых надо курощать, если есть такая возможность.

Date: 2022-05-03 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я подумала, что в 14 лет, если в 4 классе — это капитальный пиздец головного мозга у педагогов…. Очень вам сочувствую!

И у них в голове не только дети — карликовые готовые взрослые, но и знания о мире у детей берутся из ниоткуда, из воздуха. Они уже рождаются с пониманием, что такое злоба, война, двойные послания, лживость, никто им не объясняет и не учит, всё само в голове получается. И еще дети сразу все умеют делать, только не хотят.

Date: 2022-05-03 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, рождаются уже взрослыми, со всеми знаниями, плюс еще и злостными намерениями, поэтому их надо гнуть и ломать, чтобы сделать из них "нормальных людей".

Я всегда думала — они что, себя детьми не помнят?
Как будто какой-то тумблер в голове срабатывает на момент рождения ребенка, который выключает эмпатию и включает склероз.

Date: 2022-05-03 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
А разве там была когда-то эмпатия? Я в этом не уверена. Соперничество, состязательность с другими обычно есть, деление на своих и чужих — есть, стремление заклевать чужих — тоже. Эмпатии, даже к своим — не вижу. Иначе тот же доктор Спок с его пропагандой кормить строго по часам и не брать детей на руки не был бы столь популярен. И гороскопы типа «почему Раки не совместимы со Львами». И книжки по НЛП. Ни эмпатии нет, ни зеркальных нейронов.

Date: 2022-05-05 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Сходила в Вики, прочитала описание (не смотрела). Они хотели, чтобы дети как главный герой поседели за время фильма, что ли?:((( не говоря уже о том, что из такого фильма я вообще не знаю, какие выводы можно сделать, кроме как "убить всех немцев"... безысходность же полная.

Date: 2022-05-05 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
я в шоке. Уж методист детского сада должен бы иметь представление о стадиях развития

Date: 2022-05-02 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] whola1.livejournal.com
В точку. Спасибо, что проговорили это.

Date: 2022-05-03 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iron-greyhound.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом.

Date: 2022-05-04 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
До сих пор вспоминаю случай, как я с младшей сестрой и подружкой (все не старше 10 лет) играли около окна почты и на нас накинулась почтальонша из-за того, что у них срабатывает сигнализация. Вместо того, что бы просто объяснить, она вещала что-то про милицию, хотя мы просто не знали, что на почте может быть сигнализация и она как-то связана с окном.
А как со мной общалась мама я до сих пор толком не могу сформулировать. Буквально при любой попытке контакта она показывала, что я источник опасности, что она видит мои намерения насквозь и готова их отразить. Не важно, с чем я подходила — с рисунком, впоросом, просто соскучилась, я наверняка что-то задумала. Это даже не как со злонамеренным взрослым, а с каким-нибудь мошенником-рецидивистом, я сейчас на цыган спокойнее реагирую.

Date: 2022-05-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mnemo-sine.livejournal.com
В особо запущенных случаях даже домашние питомцы под подозрением, что все понимают, шалят из вредности человеческого образца и смотрят свысока или еще как-то косо. Короче, со знанием дела угнетают сабжа и якобы на том основании заслуживают дурное обращение.

Мы с сиблингом как-то вспоминали, как нас бесило, что воспитание нас словно исходило из предположения, что, по умолчанию, ребенок это кто-то вроде дикого зверя, опасного и ленивого, которого надо выдрессировать "в человека". (Особенно, почему-то, многих старших пугает "лень" детей и мифическая "неприспособленность к быту", хотя это самое некритичное для жизни, операционно простое и понятное из повседневного, что лично мне по опыту известно. Потом недосчитываешься куда более важных вещей для жизни, из неведомых старшим сфер, конечно же.) Ну, или он вроде малолетнего преступника, который должен качественно пройти путь страдания, каяться очи долу, чтобы заслужить доверие и прощение. И образованные же люди, мухи не обидят, а отношение к собственным детям вот такое, хотя прямым текстом прорывалось, конечно, очень редко, но вот невербально унизительным недоверием фонило жутко. Было обидно, что к чужим детям отношение было лучше. И еще обиднее, что мы были подарочные дети, вежливые, тихие и нетребовательные, и страдали от подарочности себе в ущерб, а "в награду" — вот такое, и как еще вывернуться, чтоб доказать, что ты не это вот, что они себе придумали, непонятно, все перепробовано.
И тут посреди беседы приходит "воспитатель" и вворачивает любимые пять копеек, что обиды детства точно-точно забываются, когда ребенок перелиняет во взрослого. А мы такие: долгий взгляд, хором "нет". Судя по лицу, начал что-то догонять. Да и двух человек труднее газлайтить.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios