transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Всем добрый день!

Хотелось бы узнать, как вы работали в терапии с отношением с деньгами и можно ли что-то сделать самостоятельно?

Я раньше всегда отмахивалась от всяких идей про "денежное мышление", "мышление бедных/мышление богатых" и т.п. Но этой осенью я послушала некий семинар по постановке целей, где в конце предлагалось найти зонтичную цель, которая поможет достичь всех остальных. Спустя две недели я поняла, что эта цель — финансовая, на все нужны деньги. включая терапию. Сейчас их нет. И началось.

Меня колбасило на тему "хотеть денег плохо". Выяснилось. что как только я нахожу или мне предлагают подработку, я впадаю в ступор от вопроса "сколько это стоит".

Подработки уходят. потому что я слишком долго молчу. Я боюсь реагировать на вакансии с тем уровнем зарплаты. который мне нужен минимально, с учетом долга по кредиту, да и просто для жизни. И даже не то чтобы боюсь — они мне "не откликаются" (нет, иногда я реагирую, но меня не берут, но это уже другая история). Зато при виде вакансий с низкой оплатой и с тем же функционалом я прям оживляюсь и думаю что-то вроде "о, это для меня". При этом по факту, начиная работать, я чувствую, что "игра не стоит свеч" — соотношение нагрузки и вознаграждения меня не устраивает. И тоже делать, мягко говоря, ничего не хочется. Хотя в принципе. с самого начала было ясно, что это меньше, чем мне нужно. В каком-то "марафоне" (бесплатном) на "денежную растяжку" выяснилось, что даже если у меня есть идеи, как бы я могла относительно быстро заработать тысячу. я не могу их озвучивать в общем чате. То есть могу — но сделав нехилое такое усилие над собой, три раза сходив попить чаю и жутко прокрастинируя. На этой неделе я неделю писала список из примерно пяти позиций, которые я могу делать для одной компании, вместе с их стоимостью. В процессе я впадала в уныние и чуть ли не дереализацию. Когда я написала список, мне стоило отдельных усилий его отправить. Как, как сделать так, чтобы все это происходило легче? Мне действительно очень нужны деньги на закрытие хотя бы кредита, но такими темпами у меня очень маленькие шансы. Такое ощущение. что мне проще всего работать бесплатно.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2022-03-01 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] galickii-moskal.livejournal.com
Скорее всего это ситуация не именно про деньги. Подсознание блокирует ваши попытки выйти из бедственного положения, в силу каких то причин ему комфортнее чтобы вы были в роли жертвы обстоятельств.

Date: 2022-03-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Зато при виде вакансий с низкой оплатой и с тем же функционалом я прям оживляюсь и думаю что-то вроде "о, это для меня".

У меня подсознание так реагирует на жабца на роль принца. Сканирует на предмет червоточин и, как только находит нужные, сразу сигналит "беру!"

Если бы это был злой критик\работодатель, который бы платил вам зарплату, как бы он обосновал низкую оплату при высокой нагрузке?
Так можно откопать родительские установки и работать уже с ними.
Ну скажем,
- "ты недостойна большего",
- "надо работать не жалея себя за копейки",
- "не жили хорошо — нечего и начинать",
- "не высовывайся, а то больно умная",
- "нельзя быть успешней... родителя\сиблинга",
- "у тебя все равно ничего не получится",
- "ты будешь вечно должна".

Мне кажется, нет какого-то специального "денежного мышления", есть набор родительских интроектов, которые криво проявляют себя в разных вопросах.

Date: 2022-03-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
У меня подсознание так реагирует на жабца на роль принца.

Вот лучше и не скажешь. Спасибо!

Узнала себя, вот прям та же связочка возникла, когда нашла работу пару работодателей назад. Ну и критерий жабца — влюбленность до гроба.

По остальным пунктам вашего комментария также согласна: именно в этой моей истории многие схожие пункты вылезли как на ладони.

Date: 2022-03-02 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Спасибо! У меня это будет "ты ни на что не способна, скажи спасибо, что вообще тебе что-то платят".

Date: 2022-03-02 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Или даже просто "скажи спасибо", без платят. Ну да, это родительское послание, давление на то, какая я ущербная и как много от меня неприятностей и что я должна быть благодарна за жертвы в мой адрес.

Date: 2022-03-01 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
То есть могу — но сделав нехилое такое усилие над собой, три раза сходив попить чаю и жутко прокрастинируя.

Очень похоже на то, как я пишу вопросы в рубрику ДО, а у меня дома публичная демонстрация проблем и потребности в помощи каралась)) Не отзывается ли вам про небезопасность и если отзывается, то можно ли её локализовать, проблема ожидается в новом статусе обеспеченного человека или в отношениях с заказчиком, который хорошо платит?

Date: 2022-03-02 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Судя по ощущениям, я-богатая просто аннигилируюсь. Вернее, аннигилируюсь я-бедная, но это будет смерть идентичности, то есть смерть меня как я себя ощущаю. С зарядкой была похожая история. Не могу примирить свою личность, которая делает зарядку с личностью, которая не делает. По ощущениям это две разных личности. делающая зарядку отросла после 30.

Date: 2022-03-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Я уже около шести человек включая себя вижу с такими проблемами, которые вылезли, когда человек начал разбираться с собой, а особенно в течение терапии. Я еле-еле вышел из этого состояния, и хотел обстоятельно расписать, как мне это удалось. Похоже. это действительно нужно бы сделать. А то подруга пишет мне и говорит — я поняла. что у тебя было, у меня сейчас то же самое.
Эти тупики сопровождаются состоянием вплоть до суицидальных мыслей, притом есть ощущение. что выйти из круга невозможно. Но на деле это не так. На выходных опишу статьей. Мне кажется, это важно.
Edited Date: 2022-03-01 04:02 pm (UTC)

Date: 2022-03-02 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Буду признательна, если напишете. Где будете публиковать?
Это ТС.

Date: 2022-03-02 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
В гугле или у себя, я скину transurfer ссылку, как в прошлый раз, когда я упражнения по любви к себе публиковал) (та ссылка есть у меня в блоге третьим постом)

Date: 2022-03-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Буду ждать :)

Date: 2024-09-29 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Брожу по блогу. Подскажите, пожалуйста, вы в итоге написали статью?

Date: 2024-09-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Да. Путь викинга это она) в моем блоге

Edited Date: 2024-09-29 01:21 pm (UTC)

Date: 2025-09-20 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] biondo-cenere.livejournal.com
Подскажите, пожалуйста, а вы «Путь викинга» убрали из своего блога? Не получается найти

Date: 2025-09-20 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Нет, не убирал) эту запись легко опознать по аватару Эль, так как она репост отсюда.

Date: 2022-03-01 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-general.livejournal.com
моя больная тема. была.
очень сильно помогла личная терапия вообще, а последней каплей стали несколько тренингов Юлии Рублевой на денежные темы. Так она четко и трезво привела меня в чувство, обращаясь к моему Взрослому. Одна из сильных штук для меня там была аналогия между моими отношениями с деньгами и отношениями с близкими людьми.
Ожидания/Претензии против Реальности. Ну и вообще она там много работает через привычные и понятные образы и эмоции.

Нет, я не разбогатела резко после этого, произошло кое-что более ценное — я в комфорте теперь между моими нынешними доходами и количеством усилий для их получения. И количеством расслабленности и ничего -не-делания))) ох, люблю я это)))

Обнимаю вас крепко, пусть все получится наилучшим образом для вас!
Edited Date: 2022-03-01 04:15 pm (UTC)

Date: 2022-03-01 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Идите рекламировать Рублеву и вешать о ней лапшу в другом месте. Ее практика — это дискредитация профессии психолога.

Date: 2022-03-02 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Спасибо

Date: 2022-03-01 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мой муж вырос в нищей семье, где родители очень завидовали всем, кто богаче их. У обоих не было образования, и при этом они не пользовались контрацепцией из религиозных соображений. Результат — семеро детей и нищета. Любимая тема разговоров дома — какие гнилые подонки все, кто чуть богаче их. Мой муж был последним ребенком в семье, очень привязанным к матери, которая его от себя гнала.

Результат: каждый раз, когда муж на работу устраивался, происходил один и тот же паттерн. Он хорошо работал, его зарплату повышали и повышали его в должности. Как только зарплата становилась такой, на которую можно было уже не нищенствовать, у него до потолка подскакивала тревога. Он увольнялся со скандалом на пустом месте, потом полгода бухал и ниществовал, пропивая заработанные деньги. Дальше все повторялось снова. Я этот цикл (только без бухла) наблюдала один раз, так как он случился в начале наших отношений. В тот период, когда он снова строил свою жизнь с нуля, это был самый устойчивый, самый психологически здоровый и счастливый человек. Как только жизнь наладилась, тумблер переключился. Но в этот раз он уже не мог забухать и все бросить, потому что мы были женаты и с алкоголем он завязал. Вместо этого начались регулярные грандиозные истерики, вспышки гнева с швырянием и ломанием вещей, ипохондрия и методичное разрушение своего здоровья.

Причем, теоретически он даже понимал связь между байками его семьи о "богатых" и собственной тревогой, но не осознавал связь на том уровне, на котором она жила — на уровне маленького перепуганного ребенка, который до смерти боится отвержения своей семьей.

Попробуйте поискать в сторону страха смерти и/или страха отвержения самыми значимыми людьми и посмотреть, с ними ли связано ваше отношение к деньгам.

Date: 2022-03-02 10:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Попробуйте поискать в сторону страха смерти и/или страха отвержения самыми значимыми людьми и посмотреть, с ними ли связано ваше отношение к деньгам.

скажите, пожалуйста, если есть связь между отвержением значимыми людьми и отношением к деньгам, что можно сделать самостоятельно, без терапевта, как себе помочь?

I.M.

Date: 2022-03-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Придумать и расписать 50 способов, как можно хорошо зарабатывать и при этом не быть отвергнутым. Например "зарабатывать, но не покупать вещи (вещи видно другим и вещи показывают заработок), а вкладывать в биткоины". Только по-серьезному отнестись к этому заданию, чтобы каждый из 50 способов был реализуемым.
Edited Date: 2022-03-02 02:54 pm (UTC)

Date: 2022-03-02 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Причем, теоретически он даже понимал связь между байками его семьи о "богатых" и собственной тревогой, но не осознавал связь на том уровне, на котором она жила — на уровне маленького перепуганного ребенка, который до смерти боится отвержения своей семьей.

Не помню, кто сказал, но очень точно: "я это понимаю, но я этого не чувствую".

Как вы мужа описали, у меня так один бывший отношения строил.
Изначально всегда шел на серьезные отношения и максимально в них вкладывался (да-да, тот самый устойчивый, самый психологически здоровый и счастливый человек), а потом щелчок — и тумблер переключался.
Вот он рассказывал, из-за чего расставался, а я ушам своим не верила: ну как из-за такого пустяка можно все разрушить?? То есть буквально не так посмотрела, не тем тоном ответила — из этого он выводил что-то монструозное, сваливал всю вину и убегал.
Я поняла, как это работает в полевых условиях, только когда он со мной поступил в точности так же.
Мать у него тоже была недоступная (не злая и не холодная, ее даже можно назвать теплой, но в ее глазах он просто не отражался, не видела она сына в упор).
С работ он тоже со скандалами уходил, но основной темой отработки травмы все же были личные отношения. Здоровье кстати разрушал: в юности алкоголем, потом курением и образом жизни в целом.

Date: 2022-03-02 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Это топикстартер.
Спасибо за рассказ о бывшем. Мы тоже жили в нищете достаточно долго. Я болела, работал только отец, мама сидела со мной, соответственно, мы жили на одну зарплату, а не на две, причем на зарплату рабочего, а не инженера, потому что отец должен был еще доучиваться. Росла я под рассказы о том, как когда мы приехали в этот город со мной младенцем мы жили сначала в вагончике в 30-градусный мороз, потом в подвале, потом нам дали комнату в общежитии. Начальство отца у мамы все сплошь было плохое. Потом был момент в конце 80-х, когда мама начала работать, ее работа превратилась в кооператив и она начала хорошо зарабатывать. Но все время говорила мне, что мужчины не любят, когда женщины зарабатывают много (кстати. я начала особенно проседать по деньгам, влюбившись и зная, что тот, в кого я влюбилась. зарабатывает меньше). Потом были 90-е, потеря денег за проданную квартиру бабушки (продали накануне дефолта, не успели перевести в доллары)... А потом я как-то приехала и обнаружила, что вообще-то родители живут не особо плохо. Ковры какие-то купили... И у меня был даже немного шок — как так, мы же бедные, какие ковры? Видимо, тема "мы же бедные" осталась у меня в голове. Не очень понятно только, как с ней работать.

Date: 2022-03-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Первый шаг — ответьте себе на вопрос "Что плохое случится, если я перестану быть бедной?".

Date: 2022-03-02 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Судя по всему, я перестану существовать. И куда с этим дальше?

Date: 2022-03-02 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Распишите подробно, как это произойдет.

Date: 2022-03-02 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Тут все просто. Меня не будет. Как личности. Возможно, будет кто-то другой. Совершенно ужасный человек с ужасными ценностями. Типа Пончика в "Незнайке на Луне".

Date: 2022-03-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не, не :) Без абстракций :) Вот вы встали с утра. У вас в кошельке больше денег, чем вам когда-либо попадалось в руки на личные расходы. Что происходит? Вы открыли глаза, сели на кровати. Что дальше?

Date: 2022-03-02 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Я их все быстро трачу на разное и остаюсь без денег.
У меня. кстати, даже в комп. играх такая стратегия.

Date: 2022-03-02 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не перескакивайте :) Задача очень подробно пройти все чувства и действия дня, когда у вас возникла пугающая ситуация. Вот вы проснулись, сели на кровати. Что вы чувствуете и о чем вы думаете? Что вы следующее сделаете?

Date: 2022-03-02 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Мне хорошо. У меня есть деньги. Я могу пойти и потратить их на что угодно. Я иду и делаю это. И у меня снова нет денег или очень мало.
Я села на кровати. Светит солнце. Я иду в магазин. Покупаю много вкусной и интересной еды. Потом иду в другой магазин. Покупаю что мне нужно из электроники. Потом иду в третий магазин. Покупаю, что мне нужно из косметики. Потом еду в центр в магазин одежды. Покупаю много одежды. Если деньги еще не закончились, еду в строительный магазин. Покупаю что-то для обустройства дома. Если деньги еще не закончились, ищу танцевальные курсы. Оплачиваю. Блин, выглядит как компульсивное переедание.
Что я при этом чувствую.... с одной стороны, радость, что я могу все купить... С другой стороны, недоверие и страх и чувство, что сумма сейчас куда-нибудь испарится. Я как бы не чувствую эти деньги своими. Ну и мысль в духе "нет, у меня не может быть таких денег".

Date: 2022-03-03 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я вам сейчас перескажу, как я вижу вашу ситуацию, а вы мне скажете, отзывается вам или нет.

При наличии денег первое, что с вами происходит — у вас подскакивает тревога. Все ваши последующие действия — это бегство от нее и попытки устранить ее источник (деньги).

Настоящий источник тревоги — это страх смерти в результате изгнания из стаи. Ваша стая — ваши родители — "нищие", следовательно, не-нищие из стаи изгоняются. Еще и с ярлыком "ужасный человек". Это не значит, что вас в буквальном смысле из дома гнали, это значит, что как во всем зависимый от родителей ребенок вы очень внимательно и без фильтрации слушали все, что говорят родители, и усвоили, какой нужно быть, чтобы считаться "своей" и чтобы о тебе, как о "своей" продолжали заботиться и не выгнали умирать на мороз. Тогда у вас еще не было критического мышления оценить информацию на достоверность, и вы все принимали за чистую монету. Похоже, даже ваши родители не служили нищете так рьяно, как это сделали вы в своей жизни (раз разговоров о нищете было больше, чем самой нищеты). Может еще это "чемоданы" ваших родителей, которые вы на своем горбу таскать взялись, чтобы облегчить родителям жизнь. Дети такое часто делают — разделяют ношу родителей, чтобы подпереть их, и чтобы родители не развалились и продолжали заботиться.

Лояльность семье — мощная внутренняя динамика, о которой слишком мало говорят. Люди ради лояльности семье всю жизнь в унитаз спускают. Тоже самое — привязка к своей идентичности. Помню, меня очень поразила информация, что некоторые люди, прожившие много лет с хронической болью, получали долгожданное обезболивающее, но вскоре переставали его принимать. Боль была центром их идентичности и главным жизнеобразующим фактором, они не знали, кто они и как жить без нее. Такой страх потери себя для них был сильнее, чем продолжать жить в аду.

Если вкратце, то вами руководит панический страх, основанный на убеждениях, которые уже давно не являются правдой. Достаточно посмотреть вокруг и увидеть, как живут богатые и бедные, и кто из них хороший, а кто плохой, чтобы это увидеть. Достаточно просто посмотреть в зеркало и провести руками по телу, чтобы увидеть — оно выросло, оно уже не ребенок, вы не умрете, если ваши родители вас отвергнут. Но ваш внутренний перепуганный внутренний ребенок этого не понимает. Все, что он понимает — мама с папой не будут его любить, если он перестанет быть нищим. И этот ребенок управляет вашей жизнью и вашими отношениями с деньгами.

Чтобы проблему решить, надо раскапывать эту травму. Денежные тренинги тут не помогут, потому что речь о перепуганном насмерть ребенке, который даже сам концепт денег толком не понимает. Он знает только, что они зло, потому что мама с папой так сказали. Он хочет к маме на ручки и гарантию любви и безопасности, а не пересмотр своих убеждений о деньгах. Деньги тут — это просто так сложилось. Вместо денег могло быть "здоровым быть плохо", "образованные люди — ужасные люди" и тп, в зависимости от проблем в семье.

Без терапии — попробовать фарму от тревожности. Она хотя бы снизит автоматическую реакцию и позволит вам включать взрослые части личности, которые смогут начать ставить под вопрос, насколько правда то, что деньги это неуправляемое зло. Ну и смогут сесть и подумать, окупились ли ваши вложения: дала ли вам нищета тут безопасность и любовь, ради которых вы любыми путями ограждали себя от хотя бы среднего количества денег на среднего качества жизнь?
Edited Date: 2022-03-03 01:49 am (UTC)

Date: 2022-03-03 06:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Извините, что влезаю со своим мнением, но перечисленные траты вообще не похожи на компульсивное переедание. Они выглядят довольно разумными, взрослыми и по-хорошему прагматичными. Тут весь список — это полезные и нужные большинству людей вещи. Особенно, если до этого была ситуация с недостатком их: очень разумно и естественно, если у тебя кончилась одежда — купить новой (может даже с излишком), купить еды с запасом, если жил впроголодь, отремонтировать дом, купить технику — то есть обеспечить себе БАЗОВЫЕ потребности, физические, для жизни. И немножко радости сверху (косметика и пр.), потому что это тоже база — радость.

При компульсивном же переедании в рот тащится всё, не взирая на пользу, вред и пр.

Date: 2022-03-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
По-моему, вы описали совершенно нормальную ситуацию.
Ок, вы всё купили, теперь у вас нет денег, зато есть хорошая еда, электроника, стройматериалы, ништяки для дома и оплаченные танцы! Если сидеть без денег и всем этим пользоваться, то уровень жизни будет выше, чем если сидеть без денег и без оплаченных танцев, например. А деньги всё равно превратятся в резаную бумагу, и мы прямо сейчас можем это наблюдать.

Если один член семьи будет покупать себе хорошие вещи, а семья неблагополучная, то остальные могут начать а) ему завидовать, б) тянуть с него деньги, в) упрекать, что надо было копить, а не покупать себе вещи (угадайте, зачем они дают такой совет).
Всех в сад!

Date: 2022-03-04 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Спасибо) В принципе, насчет резаной бумаги Вы правы. В России стратегия потратить деньги немедленно, пожалуй. самая адекватная... Во всяком случае, объяснимая без привлечения дополнительных сущностей.
Насчет тянуть деньги и завидовать. Подумала, что деньги с меня, пожалуй, никто не тянул... Но вообще в детстве когда приезжал дедушка и дарил нам с братом по пятерке нормальной ситуацией было отдать эти деньги маме. Не помню, отдавал ли их брат, а я отдавала. Вообще именно мама аккумулировала у себе семейные деньги... Мой заработанный в 14 лет гонорар (маленький в свете стремительной инфляции) тоже был реквизирован мамой. Подумаю в эту сторону, спасибо. Насчет того, насколько я могу иметь личные деньги. а не семейные.

Date: 2022-03-02 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Судя по всему, мне сильно не хватает положительной не бедной ролевой модели. Хотя бы.

Date: 2022-03-02 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вам нужно увидеть, что можно быть не бедным человеком и при этом считаться хорошим человеком и нормально жить.

Date: 2022-03-02 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com
Именно. Поэтому я и говорю о ролевой модели.

Date: 2022-03-05 05:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
MS

У меня ровно та же проблема.
После нескольких попыток разобраться, поняла, что у меня внутри что-то (нечто, подсознание или чужие интроекты) блокирует выход из бедственного финансового положения. Как будто, если у меня будет финансовая самостоятельность — "мы все умрём" (я про свои психологические части). Дико трудно с этим работать. Это иррационально. Логики в этом нет (я про свою ситуацию). Но как будто табуретку из под попы выбивают какждый раз, когда или подработка приносит деньги, или на работе лучше.
Последний раз — я на подработке заработала достаточное количество средств, смогла на них кое-что сделать, так я уже несколько месяцев не могу вернуться обратно в подработку.

Date: 2022-03-05 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А что они думают про других людей, у которых есть деньги и они живые?
И про тех, у кого космические деньги заработанные грязным путем, и ничего этим людям не делается вообще?

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 12:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios