transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Добрый день, Эль

Поздравляю вас и читателей с Новым Годом!
Я бы хотела спросить, как читатели "долюбливают" себя? Пообщавшись со своей старой знакомой, она как-то упомянула, что от меня веет "недолюблинностью". Прошу заранее не воспринимать это негативно, хотя это действительно может так звучать, но я намеренно не упоминаю контекст, в котором это было упомянуто. Несмотря на то, что я в терапии больше 3-х лет, и стараюсь восполнять доступными мне способами потерянную мамину любовь, порой мне и вправду хочется, чтобы меня "долюбили" и как-нибудь побольше. Как вы можете описать это состояние, что вот тебя любили достаточно и это транслируется в окружающий мир?

Благодарю!


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2022-01-07 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я б сказала, что вовне транслируется не долюбленность в виде "я любимый ребенок", а то, что долюбленность дает. Например, это здоровая самооценка, которая не зависит от мнения окружающих. Наличие любящего внутреннего родителя для внутренних детей, благодаря чему им не надо заглядывать в глаза всех мимокрокодилов с мольбой о любви и не пытаться сделать их своими родителями. Это внутренняя уверенность, что какая бы ситуация не возникла, ты с ней справишься. Это глубинная уверенность в своем праве жить, занимать место, пользоваться ресурсами, праве на уважение и на успех.

Date: 2022-01-07 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
И еще ты можешь жить так как тебе хочется. Мама разрешила.
А остальные идут лесом.
Edited Date: 2022-01-07 04:25 am (UTC)

Date: 2022-01-07 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, есть внутреннее разрешение самой определять, что такое успех и что такое счастливая жизнь лично для тебя, и строить именно такую жизнь, независимо от мнения окружающих.

Date: 2022-01-07 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Есть в Телеге канал хороший, "Мама в Телеграме" https://t.me/mamavtelegrame
Там почти каждый день публикуют то, что хорошая, любящая мама сказала бы любимой дочери. Если несколько недель подряд почитать эти сообщения и попытаться их почувствовать, то вот это самое понятие "долюбленности" начинает складываться.
(deleted comment)

Date: 2022-01-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мне тоже нередко плакать хочется, когда я его читаю.

Date: 2022-01-07 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Есть уже и "Папа в Телеграме"
https://t.me/vtelegramepapa

Date: 2022-01-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Эх, жаль, что все-таки не мужчина его ведет.

Date: 2022-01-08 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com
Ой, появился ещё один папа? Ура. Спасибо, Фиона. Пойду подпишусь, он мне подойдёт. Я очень давно подписан на каналы мамы и папы, но как-то не удосуживался проверить, появлялась ли новая версия с папой.

Однажы я говорил с той девушкой, кто ведёт канал мамы, она выглядит ресурсной. При разговоре со мной у неё иногда скользили такие нотки, будто она обращается к субличности малыша, кому лет 5, я вот этого совсем не ожидал и удивился, мне даже было чуть неловко. Первый год, пока я читал её канал, я представлял внутреннего ребёнка взрослее, и лишь увидев эту "маму", понял, что можно и помладше представить.

Но вообще я очень хотел канал с папой.
Я был подписан на другого папу в Телеграме, и думаю, это пишет мужина: dadiswithyouboy (или версия для девушек dadiswithyougirl). Но во-первых, он пишет редко. То пишет, то бросает. Потому у меня был такой образ, что это как бы разведённый папа :)) живущий отдельно от детей. Живёт то ли один, или со своей новой семьёй, но иногда вспоминает про нас. Хорошо ещё, что у меня нет травмы на теме разводов, я просто хихикал и мысленно называл канал "Папа в разводе".
Но последнее время он ещё и скатился по уровню. Он и так был на грани, т.е. я сомневаюсь, что данный мужчина знает, что такое терапия, но сейчас... Вот, например, последнее сообщение от этого папы: "Каким бы ни был родитель, ребёнок всё равно найдёт, что рассказать психотерапевту". Вот что это такое? В каких целях это было прислано ребёнку? Я это как увидел, хотел нажать кнопку "отписаться".
Раз уже есть другой канал с папой, и терапевтичный, то перехожу туда.

Date: 2022-01-08 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Это девочковый папа, Кристиан. Там часть с обращениями к дочери. Мне бы вот было бы лучше нейтрально.
Но вот есть часть нейтральная и её можна брать.
Возможно есть и другие Папы.
Я заметила, что популярные и выстрелившие уже проекты копируют начинающие психологи с целью набора аудитории и расширения своей практики.
Они модицифируют немного и добавляют что-то свое, но база остаётся та же.
Сначала это бесплатные ресурсы, потом за символическую плату там предлагаются какие-то практики или проводяться тематические вебинары.
У меня эти фразы не все и не всегда срабатывают.
Срабатывают когда попадают на внутреннее состояние и отзываются через тело.
Можна ещё выбрать и составить свой личный набор фраз наиболее актуальный для разных ситуаций и распечатать в виде карточек. Их можна носить с собой или держать перед глазами на рабочем месте или дома как поддержку.
Edited Date: 2022-01-08 05:17 am (UTC)

Date: 2022-01-10 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com
Мне труднее всего читать послания с канала мамы, слишком трудно поверить в такую маму и в её искренность. А вот с отцовского легко, подойдёт и обращённое к дочке тоже. Будет для моих женственных частей.
Вообще моя любимая песня про отцовскую любовь - это "Сон утонувшего подводника" Mark Knopfler :) А там же про дочку. Я легко представляю, как я бегу по траве к отцу и попадаю в объятия. Хотя в песне и цвет волос совсем не мой, и некоторые другие датали, но меня это не смущает. Я очень люблю воду, и из-за того, что тот отец где-то глубоко под водой и посылает свою любовь по воде, мне кажется, что эта песня и для меня тоже.

К тому же, с мужественными частями у меня всё более-менее в порядке, они не голодают, так что в данный момент у меня нет причин искать ресурсы для них. Я недавно нашёл терапевта, кто гомосексуалист, он даёт очень много именно мужской энергии, почти родительской. У него нет своих детей, но через IFS терапию он научился быть и в родительской роли.
Я записываю себе некоторые его фразы и потом перечитываю как поддержку. Там много про уважение, силу, смелость. Про любовь тоже иногда есть, но намного реже, чем у женщин. Я понял, что хочу поработать именно с ним, когда он сказал даже про субличность младенца (который был далеко не в самом лучшем виде), что это вызывает у него священное уважение.

Date: 2022-01-10 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Мне тоже с телеграмма папы читать легче намного.

Date: 2022-01-11 11:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот поэтому я отписалась от канала мамы в телеграме. когда она начала продвигать там свои карточки. Всё понятно, но коммерция мне лишняя в этом канале.

Date: 2022-01-23 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com
Что-то этот папа тоже почти не пишет, а остальные каналы от отцов ещё более заглохшие... Ладно. Хочешь что-то иметь - сделай сам. :) Мне сейчас в жизни очень сильно нужна поддержка отца, так что я решил пробовать писать себе сам. Странный процесс, но я чувствую, что он работает: мне даже проще вчувствываться в отцовские послания, если я сам их писал и отправил.

Начал неделю назад. Мой канал на белорусском, но если кому подойдёт, адрес "tata_z_taboj". 70% там будут новые послания, а на 30% буду брать идеи из похожих родительских каналов. Писать буду только в те дни, когда не приходит сообщений от папы с "vtelegramepapa". Хочу иметь выходные.

Вставил на аватарку иллюстрацию с эмбрином из игры Death Stranding, так как она как раз и про исцеление травмы и там хорошая фигура отца. Будет гендерно-нейтрально, но первое сообщение я написал для сына, так как в компьютерной игре у Клиффа Унгера сын, а мне хотелось начать с отсылки к игре.
Edited Date: 2022-01-23 11:57 pm (UTC)

Date: 2022-01-24 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Спасибо, Кристиан! Я белорусский понимаю.
Тот канал привязан к покупке сессий по проработке отношений с отцом. Возможно не пошёл бизнес.

Я недавно прочитала о том, что можна включать диктофон и рассказывать о себе, как день прошёл представляя, что рассказываешь кому-то важному. А потом переслушивать.
И вот такой формат у меня хорошо зашёл для выгрузки внутреннего.
Так же ж можна и поддерживающие слова для себя записать и включать когда нужно.
Вот думаю такое попробовать.

Уже ваш канал прочитала. Очень круто!
Даже и калыханка есть. Калыханка торкает сильно.
У меня родной язык украинский и я заметила, что вот на своём родном языке мозг совсем по другому воспринимает такие послания.
Edited Date: 2022-01-24 08:57 am (UTC)

Date: 2022-01-24 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com
Я догадывался, что Ваш родной, видимо, украинский, но боялся спросить, верно ли угадал, а то вдруг секрет. "Маму" я читаю как раз на украинском, хотя для меня это не родной. Мне это больше нравится, чем на русском, и понятно всё. Лишь один раз я не понял какое-то слово, причём самое элементарное. Кажется, "побажати /забажати". Заглянул в словарь, удивлялся, почему я раньше этого не знал.

Date: 2022-01-24 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Да не секрет. Приятно, что наша "мама в телеграме" вам понравилась. Я немного учила ещё польский, поэтому белорусский и понятен,правда прочитать правильно не смогу.
Edited Date: 2022-01-24 11:08 pm (UTC)

Date: 2022-01-07 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] skopelos12.livejournal.com
Какой хороший телеграм, сижу читаю. Спасибо, Эль.

Date: 2022-01-07 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Рада, что он вам понравился :)

Date: 2022-01-07 04:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо большое за рекомендацию! У меня сердце вчера сжалось от сообщений в этом канале. Так хотелось услышать такие слова в детстве :(

Date: 2022-01-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, сердце от этих слов сжимается от понимания, как не хватало всего этого в детстве, когда было так жизненно нужно. Но этот ребенок все еще внутри и он все еще хочет услышать эти слова, и поэтому их обязательно нужно читать так, чтобы он слышал.

Date: 2022-01-07 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 1984-julia.livejournal.com
спасибо за совет про канал! Очень приятно такое читать.
(deleted comment)

Date: 2022-01-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Я тоже сначала читать не могла, меня выносило знатно. Сейчас уже читаю спокойно. Случилось это когда в голове возник другой образ матери, вообще не связанный с реальной.
Вот эта виртуальная мама так могла бы теоретически, а реальная не могла бы никогда.
То же самое было с поздравлениями на день матери, песнями про маму и слащавыми картинками. Сейчас тупо игнорю.
И тоже слово мама триггерное.
Искала чем заменить и не нашла.
Родительница как-то не приживается пока.
Пока избегаю всячески употреблять это слово.

Date: 2022-01-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
поддержу gadkie_lebedy, тоже было долго и с детства.

потом разжалось что-то и сейчас в голове и на уровне чувств другой образ и легче. даже снится теплая и сочувствующая женщина, а я испытываю много теплых чувств к ней.

Date: 2022-01-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Наверное появилась поддерживающая родительская фигура в психике. Я так этот новый образ понимаю.

Date: 2022-01-08 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
да, согласна.
и образ, и в целом самоощущение трансформируется, глубина теплая появляется. спокойствие приходит.

Date: 2022-01-09 09:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.а.

И тоже слово мама триггерное.
Искала чем заменить и не нашла.


Очень отзывается. В общении с мамой не могу называть ее мама и внутри чувство обмана... Но в прямом общении не всегда получается этого слова избегать..

Date: 2022-01-09 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Признаюсь вам у меня в голове импульсивно некрасивые и обидные словечки лезут, которые мать обесценивают и расчеловечивают. Поэтому не использую их даже внутри себя, скатывается до такого уровня не хочеться.
А вот нейтрального или ироничного хотя бы слова, не находиться никак пока.
Злости много ещё.
Edited Date: 2022-01-09 08:57 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-01-08 02:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Какая скукотень наносить на себя крем от 20 мин и ещё смотреть на себя,что я там не видела?для всех выражение любви к себе-по разному,мне все равно на принятие ванны ,предпочитаю быстрый душ.Кому то из подруг проявление любви к себе-это покупка брендовых вещей и гаджетов,ювелирных изделий,для меня-наличие резерва в виде подушки безопасности и недорогие Путешествия.А от обладания брендовых вещей и ювелирки я не чувствую себя более счастливой и наполненной,а Путешествия дают новые эмоции,встречи с людьми ,Подушка Безопасности снимает тревогу
(deleted comment)

Date: 2022-01-09 10:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня есть коллега, которая, на мой взгляд одевается никак, неприметно, без особого вкуса, шика, просто череда черных вещей и у меня возникало недоумение, почему она так гордо озвучивала бренды своих вещей: обувь экко, сумка майкл корс и т д. Потом она несколько раз озвучивала, как во времена советского детства, ее близкий родственник был при карьере и она сладострастно подробно описывала, как она приносила в школу зимой виноград, жвачки, что ее папа пил чешское пиво и курил мальборо. И тут я уловила, скорее всего в детстве она ощутила себя со своими ништяками на фоне всеобщего дефицита эксклюзивной, необычной, особенной и сейчас, в возрасте за 40, добирает это ощущение , озвучивая всем название брендов, пытаясь вызвать в себе это ощущение особенности.Мне лично все равно на бренды, но почему то задевает ее поведение. я восхищаюсь более созидательными вещами: когда человек что то создал: хорошую семью, бизнес,воспитал детей, а если речь идет о внешности: создал красивое тело в спортзале, макияж, прическа, внешний образ со вкусом, когда вещи сочетаются между собой, подчеркиваются достоинства и скрываются недостатки. иногда у меня возникает желание ее потроллить, спросить, кем и какой ты чувствовала себя в детстве , по сравнению с другими одноклассниками , она что то ответит и я спрошу, я правильно понимаю, что ты сейчас, в период изобилия, пытаешься воссоздать это чувство, покупая и озвучивая название брендов? ты ассоциируешь себя с брендами?
(deleted comment)

Date: 2022-01-11 01:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Экко не та марка, чтобы позиционировать как бренд"

я сама никогда не носила, но слышала от тех кто носил — что сейчас сильно испортилась обувь у них и после года необратимо ломается.

но. чисто по цифрам. средняя зп в Ивановской области 30 тысяч рублей. (опять же опыт, когда нам на предприятии высчитывали среднюю зп — обычный сотрудник как правило получал на руки ровно половину этой цифры) Обычная цена ботинок Экко — как раз 12-14 тысяч рублей. Это очень дорогая обувь для подавляющего числа россиян. И то, что это барахло — они даже не в курсе, потому что ни сами не покупали, и никого лично не знают, кто бы покупал. Так что для понтов — очень подходит .

I.M.

Date: 2022-01-11 01:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
по моему опыту — люди с такими замашками "мои бренды, мои родственники с большим доходом и эксклюзивными привычками" это для них самих и большей части окружающих не про травму (хотя меня эти откровения тоже не впечатляют и люди воспринимаются как проблемные, чем-то ушибленные) а про позиционирование себя на социальной лестнице и обозначение границ, что вы, те у кого этого нет или не было — даже не подходите, не вашего поля ягода. . далее самое странное — это позиционирование работает! и помогает им продвигаться в карьере и прочее.
i.m.

Date: 2022-01-11 11:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне родственница в детстве тоже гнобила, что я себя не люблю, ведь на мне нет косметики и я не модно одета, как в телевизоре (опустим, что в детстве я могла одеваться только так, как мне позволят вкусы и финансы родителей). Она и дочь так вырастила: та постит баулы с косметикой и называет это "сумочка любящей себя девушки". Очередная подмена понятий, сказал бы нам феминизм на это.

Date: 2022-01-08 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Долюбленность для меня связана с внутренним теплом.В 90-е моя мама жила в деревне и работала телятницей, она иногда приносила домой теленка, который рождался на ферме и начинал чахнуть, болеть,не рос, или стул у него ни как не налаживался, ветеринар обычно махал рукой на такого.Но мама у меня настырная.Она бралась за таких.Такого теленка у себя в сарае, садила под лампу,грела, поила молочком,травами, лечила, разговаривала с ним, гладила, я когда к ней приезжала,тоже бывало втягивалась в процесс.И вот такое обращение давало результат, животные все чувствуют.Телята шли на поправку и она потом уводила их обратно на ферму.Мать говорила этому совсем ничего не досталось, жаль его, надо его греть.Домашнее животное когда на сносях,его любят, ждут приплод и такие телятки резвые, здоровые,ласковые бывают.
А в общем стаде,на ферме,такого нет.И вот у меня как-то так сложилось,что недолюбленность, это не важность, холодность, невнимательность к жизни.Нехватка веса,сил на себя,контакта что ли.
Долюбить себя это быть увиденным, согретым, нужным, интересным, занимать предоставленное пространство, жить жизнь.

Потом я где-то читала, что в старину детей" допекали" грели на печи, если им не хватало любви, сил, здоровья.
И я себя тоже по большей части грею), на солнышке и море, в баньке, на йоге, теплым одеяльцем, теплым словом, вязанной вещью.
Edited Date: 2022-01-08 02:07 pm (UTC)

Date: 2022-01-09 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС,

Да-да, это про неважность и невнимательность к жизни. Мне как раз очень не хватает такого "долюбливания". И я даже не представляю как себе это организовать.(

Date: 2022-01-10 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Я не знаю в какой вы терапии,поэтому возьму на себя смелость советовать.Попробуйте начать с того,что определите внутри место тому,кто не долюблен, это не вся вы, думаю только часть,сколько ей лет, где она?Потом попробуйте сформулировать как ей надо,чтобы ее долюбили в контакте.Моей части нужно было чтобы пт. без отрыва смотрела на меня( бедная моя пт. она держала ноут так,чтобы я видела ее глаза, наверное это не совсем ей было удобно!) , но я требовала и она подчинялась, потом когда у нас были часы терапии в живую,мы обнимались.Между терапиями я носила куклу-зайца размером с грудничка у себы с боку как бы под мышкой, как носят младенцев одной рукой.Прижимала ее к себе, грела.Качалась на качелях и балансире.И вот в какой-то момент примерно через 2 лет, эти потребности выросли до более взрослых, поиграть, поехать на море, пойти в баньку.В баньку я попала с отличным парильщиком,оказывается есть разные стили парения, и это не безжалостное хлопанье, было необычно, три веника, дама сначало воздухом работала, потом растирала и лишь в конце мягкими вениками как большими руками прихлопывала мое тело,стоял аромат трав и я была как в медитации, только без музыки,а лишь ритм веников, у меня снялся страх что я задохнусь в душной парилке.Я поняла что тепло моей пт.нужно искать везде.Везде находить заботливых мастеров.После такого открытия потопала в Майтай на массаж и тоже чудо мастер с заботой и теплом, я плакала,когда в начале массажа мне мыли ноги...
Поэтому не отчаивайтесь, прислушайтесь к себе, своему малышонку и обязательно пойдет, придумается как,как помочь себе.
Обнимаю вас.

Date: 2022-01-10 07:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
zZz
ТС
Спасибо вам большое совет! Он вправду был очень нужен, потому что у меня слезы текут из глаз, когда читаю ваш комментарий.
Похоже, плакала самая маленькая моя часть, которая не умеет говорить и которой не хватило маминой любви. И она очень по ней тоскует. Я раньше больше путешествовала и мне нравилось ощущение сборов, от предвкушения поездки,а сейчас я замкнулась совсем и не могу заставить себя даже в лес поехать, мне обязательно нужно с кем-то. А так как я живу не на родине, то не с кем. С чужими людьми мне пока трудно. Моя терапия разговорная и продолжается уже третий год с одним терапевтом, но , к сожалению, сессии проходят онлайн. Я нашла хорошого остеопата, но это все-таки не то. Помогает справится с эмоциями во внутренних органах, но она строгая женщина.

Date: 2022-01-11 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com
И вот у меня как-то так сложилось,что недолюбленность, это не важность, холодность, невнимательность к жизни.Нехватка веса,сил на себя,контакта что ли.

СПАСИБО!

Date: 2022-01-08 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Для меня это в первую очередь возможность тормозить, зависать и думать столько, сколько мне надо — меня в детстве очень тормошили из-за высокой в целом семейной тревожности

Date: 2022-01-08 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Екатерина Грубова (from livejournal.com)
"Доблюбленные" встречаются редко, но таких прям шкурой чувствуешь, спиной видишь. Они, вне зависимости от комплекции, как жирные пушистые котики: такие расслабленные и кайфовые. Нередко ухоженные. В моем понимании долюбленность начинается прям с физического тела, вот как мама малыша чмокает, жмакает, люлюет каждый сантиметр его тела, умиляется каждой перевязочке, старается вызвать его улыбку... Вот если человек к себе периодически так относится, то от него и начинает веять этой "долюбленностью". Я думаю, что если хотя бы полчаса в день, но вчувствованно прям, то заработает. У самой прям вот так пока не получается, это сильно про тело, а я человек-мозг.

Date: 2022-01-10 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо большое, отозвалось, прям почувствовала какого это, у меня от самой себя холодом веет.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios