transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
важна или нет, как считаете?

Я порылась в каталоге психотерапевтов на http://www.psychologytoday.com. Насобирала фоток в произвольном порядке.
Ниже 60 фотографий (маленьких 120х150). К кому из них вы пошли бы? К кому бы точно ни за что не пошли бы? Напишите, почему.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2010-01-11 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Нет, если отсутствует явное уродство. Кстати, я не сторонник классического психоанализа, но нахожу нечто здравое в идее расположения терапевта вне поля зрения пациента.

Date: 2010-01-11 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А признаки плохого здоровья? Алкоголизма?

Date: 2010-01-11 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Сложно сказать, на практике такой ситуации не было.

Date: 2010-01-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] behtypa.livejournal.com
Разве внешний вид может быть четким показатель внутреннего опыта?
Потом, как по одной вырванной секунде чужой жизни, а точнее ее репрезентации 8Х12 можно судить о 30-40 годах жизни индивиида?
Мне кажется, это очень сложно. Точнее, невозможно. Равно как сложно по фотографии в любой анкете оценить человека. Требуется больше времени, лично, по телефону, чтобы составить хотя-бы какое-то представление.

А тут мы вообще про психолога говорим. Только методом проб и ошибок, мне кажется, можно выбрать себе подходящего. Потом, мне кажется, из своего психолога тоже можно вырасти и потом пойти к новому, когда созрел.

Date: 2010-01-11 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] behtypa.livejournal.com
Наверное, можно заметить некоторые признаки состояния здоровья по фото. Но это не только к психологам относится. :)

Я слышал, что про мешки под глазами говорят, что проблемы с почками. Еще темные круги, красные глаза, висящая, серая кожа и т.п. - это может быть каким-то показателем. Другое дело каким.

Date: 2010-01-11 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] behtypa.livejournal.com
Мне нравится теория, что люди с улыбками на фотографии более открыты, раскрепощенны, менее замкнуты, умеют выразить свои чувства и эмоции, чем те, кто традиционно фотографируются без улыбки.

Date: 2010-01-11 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Угу, я вот в подборке вижу нескольких, у которых явные проблемы со здоровьем.

Date: 2010-01-11 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я еще смотрю на глаза. Бывает, что при улыбке глаза совершенно не улыбающиеся, а испуганные или сумасшедшие.

Date: 2010-01-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Внешний вид - это показатель отношения к себе. Состояние психики психотерапевта - это тоже самое, что и скальпель хирурга.

Фотография может многое рассказать. Особенно, с учетом того, что в свой профиль отбирают фотографию самостоятельно.

Date: 2010-01-11 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] s22l.livejournal.com
Конечно внешни вид пказатель и что касается меня предпочитаю общаться с симпатичными и ухоженными людьми, но на мой взгляд внешность не всегда показатель плохого консультанта. Более того есть просто не фотогеничные люди.

Date: 2010-01-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] atlana.livejournal.com
это очень субъективная штука, связанная с внутренними ассоциациями и переносом.
я вот доверяю пожилым женщинам и симпатичным мужчинам среднего возраста =) например: 4, 6, 28, 49, 53. я явно на очки западаю. книги на фоне импонируют. улыбка нравится минимальная или ее отсутствие.
для меня внешняя симпатия - важный фактор. и, по опыту, для многих так. не все осознают. подыскивают рациональное объяснение.

Date: 2010-01-11 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] uta-kryakva.livejournal.com
Если у человека проблемы со здоровьем, то это, по-моему, не говорит о его профпригодности.
Большая часть терапевтов умирают от сердечных приступов и рака. Статистика.
Многие действительно ходили в свое безумие и от этого не свихнулись.
БОльшая часть терапевтов травмированы до такой степени, что уже не смогут восстановиться.
Фрейд умер от рака.
Юнг был вполне безумен.
Ролло Мэй, Карен Хорни, да многие, были совершенно несчастливы в личной жизни.
Милтон Эриксон был инвалидом.
Это не мешало им быть людьми, способными помочь другим быть рядом с их безумием, с их ужасом, с их горем, с их трагедией. Точнее именно это и помогало.

Date: 2010-01-11 08:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
если бы реально выбирать из этих 60-ти.
критерии "за", как и вообще в людях - симметрия лица, натуральные эмоции (насколько я могу их понимать), адекватное отношение к своей внешности (много косметики, перигидроль, особая тщательность для меня скорее минус)
в текущем своем состоянии к мужчине бы я не пошла.
а из женщин к кому бы точно не пошла
1 - глаза странные, очень разные
2 - много косметики, возможно есть неприятие себя
13 - глаза мне кажутся несчастными, хоть и улыбка 32 калибра
17 - хищная фотка, зачем такой закос под вамп?
21 - не поняла кто это, мужчина или женщина
22 - странная тетка, оптимизм мне кажется показным
27 - много перегидроля и собака в кадре зачем
49 - много внешности, не вижу человека, подсветка снизу тоже делает лицо хищноватым
56 - мне кажется будет навязывать свое мнение и стараться давить


кого бы выбрала в первую очередь :
6
19
33
47
52
53
58

Date: 2010-01-11 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А по-моему, очень даже говорит. Фрейд был кокаинщик - это значит, совершенно нормально ходить к психотерапевту-наркоману? Или к диагностированным сумасшедшим, раз уж Юнг таким был? Еще они с клиентками спали. С этого тоже надо пример брать?

По-моему, ходить к психотерпевту с разрушенной психикой это все равно что ложиться под нож к хирургу с трясущимися руками. Даже если он офигенный профессионал (правда, не совсем это представляю, когда руки трясутся).

Date: 2010-01-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я не говорю про природные данные, я именно про состояние внешности и степень запущенности.

Date: 2010-01-11 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я согласна, что особенности внешности - дело субьективное, но состояние - весьма объективное. Я бы к 6, 49, 53 тоже пошла бы ) Особенно, к 6.

Date: 2010-01-11 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
13 - такое же ощущение, плюс улыбка несимметричная, мысли об инсульте навевает.
17 - у меня с персонажем из фильмов ужасов ассоциируется.
21 - я тоже, сначала. Мужчина ))
22 - мне кажется, у нее вообще не все дома
27 - мне понравилась, жизнерадостная )) ну собака понятно для чего там.
49 - стиль фоток такой, "омолоаживающий".
56 - да, чугунка какая-то на вид.

6 - мне больше всех понравилась
19 - глаза безумные и вид выхолощенный
33 - мне тоже понравилась, хотя на вид с прибабахом
52 - лишний вес ( Дама работает в Лос-Анжелесе.
53 - тоже вызывает приятные чувства
58 - первая мысль была - йогиня поди ) так и оказалось ))

Ну вот, по большей части мнения сходятся.

Date: 2010-01-11 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] atlana.livejournal.com
6, 49 и 53 - хороший образ внимательной умной мамы, причем по возрасту - мамы ребенка лет 10-15 =) книги на заднем фоне - известный момент, странно, что этим мало пользуются.
4 и 28 лысые мужики в очках =) вот не замечала, что мне лысые нравятся!

Date: 2010-01-11 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У 6 здоровый, цельный, живой вид.

Date: 2010-01-11 09:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
27 - черезмерный перегидроль, причем явное расхождение с тоном кожи, значит какое то неадекватное отношение к своей внешности, неадекватное восприятие себя. собака не знаю зачем на проф.фотке, навевает мысли о проблемах в личной жизни ( одинокая дама с собачкой которя настолько дорожит своей псинкой, что даже на фото с ней, это воспринимается как неадекват)

52 - там не столько лишний вес, сколько конституция - гиперстеник, скорее всего с подвижностью всё хорошо и с самоприятием тоже. там скорее всего не складки жира, а плотная дама, мне нормально воспринимается ))) уж не сравнить с №56

всё сугубое ИМХО.

Date: 2010-01-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] s22l.livejournal.com
Насколько я поняла все эти люди зарубежные консультанты, может стоит взять для чистоты эксперимента наших? Знаю некоторгих терапвтов в России, которые нарочито небрежно одеты, они позиционируют себя, как короших профессионалов для которых имидж ничто. Поворюсь сама бы пошла к прилично выглядещему и одетому специалисту.

Date: 2010-01-11 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] uta-kryakva.livejournal.com
Я безусловно вас поняла. Еще до этого вашего комментария.
Ну, про алкоголиков-наркоманов и иже с ними я не писала. Про сексуальные связи с терапевтом тоже.
Этого я тоже неприемлю.
Но если терапевт чем-то болен, но мне он нравится как терапевт, я все равно к нему пойду.
вот такая вот моя идея. Она другая, нежели ваша. Здесь мы с вами отличаемся, это нас разделяет.
Я вас понимаю. Но ваше мнение не разделяю. И не люблю, когда что-то сказанное мной преувеличивают и искажают.
Но что бы там ни было, вы это вполне можете и дальше делать, если захотите. Преувеличивать, например, или искажать или притягивать за уши или делать выводы не из сказанного другим человеком, а на основании своего мнения, но приписывая другому то, чего он не говорил.

Date: 2010-01-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] uta-kryakva.livejournal.com
Вообще у меня рождается ощущение, что вы надеетесь на существование идеального терапевта. Без болезней, лишнего веса, страданий и проблем в жизни.
И рядом с ним (с ней) вы тоже станете такой же идеальной - без всего вышеперечисленного.
Это сугубо мое личное ощущение.

Date: 2010-01-11 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] la-calvados.livejournal.com
"они позиционируют себя, как короших профессионалов для которых имидж ничто"

странная постановка вопроса для профессионалов, те же понты, но навыворот.)))

Date: 2010-01-11 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] s22l.livejournal.com
Да, они хотят этим сказать, что они хороши под любым соусом))), смысл ясен? Мне по... на вас воспринимайте меня таким какой я есть и мне не важно ваше мнение.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 12:47 am
Powered by Dreamwidth Studios