transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Какие взаимоотношения у вашего физического здоровья с эмоциональным здоровьем?
Я заметила, что небольшая порция физического дискомфорта позволяет не концентрироваться на проблемах психики. Не знаю, как к этому относиться.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2021-10-14 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] looking4thepath.livejournal.com
в моей истории связь телесных ощущений и внутреннего настроя прямая, верней сказать, прямо пропорциональна. чем тяжелей на душе, чем сильней накат тревоги, страха, злости, тем потом, на следующий день будет хуже в теле — мигрень, обострение хроники, ломота в мышцах как при гриппе.
и обратное тоже работает. лёгкое спокойное настроение рождает новые телесные ощущения — мне приятно дышать, приятно касаться мягкого и пушистого, я кайфую от умеренно горячего душа.

Date: 2021-10-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] fir-3.livejournal.com
Физическое нестроение рывком ухудшает моё эмоциональное здоровье. Катастрофически не умею радостно проживать поломки, отчаянно завидую тем, кто "ну и пускай больно, главное, что жив".

Date: 2021-10-14 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] uvw.livejournal.com
У меня связь прямая в обе стороны, с чуть разными сценариями.
Если мне Эмоционально сложно — то гарантирована бессонница, потом утомляюсь и легко простужаюсь. Сложно -может быть и плохо, и именно когда что-то новое, сложное приходится делать, требующее ресурсов.

Ещё есть у меня такая особенность — если что-то очень страшно или не хочется делать, то начинаю дико хотеть спать. Просто вырубаюсь,не могу даже сидеть с открытыми глазами, такие периоды могут длиться месяцами. В этом плане работа на дому прекрасный вариант, потому что в офисе это было просто мучением.
Edited Date: 2021-10-14 07:45 am (UTC)

Date: 2021-10-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] tiffanyaching18.livejournal.com
Мне любой физический дискомфорт мешает концентрироваться на текущих задачах (работе, обеспечивании быта). Если мышцы болят после тренировки; если зубы (дёсны?) ноют после профилактической чистки — даже такие малости мешают, забирают часть сил. От проблем психики не освобождают, скорее наоборот, снижают устойчивость.
Я меньше концентрируюсь на повседневных проблемах психики, когда возникает более крупная текущая проблема, когда надо срочно что-то делать. Вот она да, она забирает всё на себя.

Date: 2021-10-14 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Вы отметили совершенно точно взаимосвязь внимания и разных форм дискомфорта.
Физическая боль или недомогание оттягивают на себя внимание по той простой причине, что психологический дискомфорт хоть и неприятен, но не несет прямой сиюминутной угрозы жизни, тогда как физическая боль или недомогание сигнализируют о проблемах с телом, возможно серьезных, ну или хотя бы требующих принятия мер. Наличие отравления, сильного ушиба, ну или иной форы повреждения переключит фокус внимания на себя и создаст на время зону "нечувствительности" для психики, загонит эмоции внутрь. Весь селфхарм на этом построен, начиная от депривации сна, переедания, обдирания заусенцев и далее по нарастающей.

Закономерный вопрос: может ли тело на физическом уровне давать "странные сигналы", когда психика сталкивается в чем-то невыносимым для нее?. да, может. В моем случае тело запустило аутоимунный процесс, отрастили доброкачественные опухоли в мозгу, добавило мне 20+ кило веса и изменило внешность и полный пи... За несколько лет интенсивной чистки этих Авгиевых конюшен опухоли растворились сами собой, вес частично снизился, но и общий внешний вид стал лучше. Хотя полностью аутоимунка не уходит, я сильно большой промежуток времени живу в стойкой ремиссии и очень аккуратно слежу за состояние ума и психики. "держи свой садик в чистоте и красоте", как говорится.

Так что с вами все в порядке в этом плане. Приоритет внимания хоть и частично управляемый процесс, но в нем много автоматики, на которой построено биовыживание.

Date: 2021-10-14 11:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо, мне важно было это прочитать. Очень одиноко бывает наблюдать у себя такие перевернутые реакции :(

Date: 2021-10-14 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Как оно протекает у меня. Я заметила, что высокая тревожность снижается в момент, когда что-то действительно идет не так. Ну как бы в не очень ресурсном состоянии я постоянно жду подвоха, что заболею, опоздаю, просплю, забуду важный документ, и когда что-то и правда случается, тревожность снижается - ффух, «а я тебе говорила, что ты все просрешь, забудешь, потеряешь» и пока эта субличность наслаждается своей правотой, фоновая тревожность падает. Аналогично, если туфли трут, молния царапает или зонтик протекает, фоновая тревожность тоже падает - все внимание уходит на игнор проблемы.

Все корни из детства. Нельзя быть независимой, проявлять инициативу и рыпаться, а то прилетит. Если этот сценарий починить, жизнь меняется к лучшему. Для меня починка состояла в понимании, что я - ок, мир - ок, все предусмотреть невозможно, но и мир здесь не затем, чтобы мне пакостить, не стоит всегда ждать подвоха. Ну и одновременно, чувствуешь себя плохо - не провоцируй факапы, не садись за руль, не геройствуй, отлежись. Собираешься - не торопись, проверь, что надо по списку. И так далее, если тревожно - выпей чего-нибудь поддерживающего или успокаивающего.

Date: 2021-10-14 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] llawenydd.livejournal.com
Физическое быстро и явно реагирует на эмоциональные провалы или перегрузки. От обострения гастрита до ощутимого проседания имуннитета. В обратную сторону влияние гораздо слабее.

Date: 2021-10-15 12:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Да, у меня тоже есть прямая зависимость телесного от эмоционального и наоборот. Тут все понятно и вопросов не вызывает «лучше быть здоровым и богатым». Но наблюдать у себя обратную зависимость жутковато, когда легчает на душе от физического дискомфорта. Можно себя пожалеть, да много чего, хотя бы отвлечься на самолечение. Вот об этом хотелось поговорить. Хочется ценить хорошее, а не наоборот.

Date: 2021-10-15 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] nokke.livejournal.com
я думаю, оно не легчает на самом деле, просто фокус смещается.

Date: 2021-10-15 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Может, это какой-то из субличностей внутри разрешено делать себе удобно, заботиться и жалеть внутреннего ребенка только в случае, когда вы физически болеете? А до этого - ни-ни, надо терпеть как спартанский мальчик?

Date: 2021-10-15 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У меня есть ужасная привычка справляться со стрессом и депрессией с помощью недосыпа. Недосып переключает психику в режим выживания, в котором нет сил ни паниковать, ни депрессовать.

Date: 2021-10-15 02:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
С
А как вы это организуете? Затягиваете с отходом ко сну? Пытаетесь что-то делать с этой привычкой?

Date: 2021-10-15 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, затягиваю с отходом ко сну. Есть такое явление, называется "недосып из мести". Это когда внутренний ребенок чувствует, что весь день на него не было времени и ему не дали заниматься чем-то для него значимым. Он тогда начинает саботировать отход ко сну, находить развлечения, отвлечения, чтобы не ложиться спать.

Сейчас эта привычка значительно снизилась после того, как я снизила факторы, которые вызывали стресс и ощущение, что ВР в жизни нет места.

Короче, с ВР надо иметь такие отношения, где он психологически накормлен. Иначе мстя его будет страшна. И поскольку в психике у него очень много власти, мстя будет реализована :)

Date: 2021-10-15 04:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Моя мать с нарциссической травмой и когда она начинала в детстве выливать на меня жалобы на отчима, тяжелую жизнь, какие все мудаки, как она умрет если еще я так буду сеюя вести или какая она блестящая,короче пыталась " править своим голосом в моей голове" я словно отключалась, " замораживалась " от этого мира.Переставала что либо чувствовать, была "как бы".У меня возникал фантазийный мир из которога я со стороны молчаливо наблюдала жизнь.Мне это здорово мешало в учебе,я со слов учителей словно витала в облаках.
Мешало в контакте со сверстниками.

И вот выходить мне из этого состояния сначало в раннем детстве помогало массирование ушей( знаете когда дети там чубчик на пальчик наматыват или руки сосут), я маленькая не могла без этого заснуть, а в подростковом возрасте их сменила мастурбация.

И даже теперь имея партнера я прибегаю к такому выводу себя из забвения при конфликтах.Это порождало много стыда, печали и горечи, сейчас полегче, говорим с пт. об этом, воспринимаю это как "заземление"- реанимацию и всеже меня беспокоит такая зависимость.

Прочитала про ваш недосып,отзывается мне. Понимаю, что мне не всегда хватает ресурсов и пока не знаю, смогу ли вообще когда-нибудь нормально своевременно реагировать эмоции и оставаться в контакте.

Date: 2021-10-15 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если бы вместо мастурбации в тех ситуациях вы бы использовали секс по-быстрому со своим партнером и с тем же эффектом (достижение оргазма), было бы стыдно за зависимость или нет?

Я недавно смотрела серию видео одного чувака, который в юности был фотомоделью. Он много говорил о том, как ужасно обращаются телами фотомоделей, считая их мясом, в том числе для секса. И о том, как из-за этого ты сам к себе начинаешь относиться с такой же неберженостью. Много говорил о том, как наладить отношения со своим телом, как его полюбить, как стать ему другом.

Мне запомнилось, что он сказал про мастурбацию. Он говорил, что к ней принято относиться со стыдом, делая это все где-то под одеялом, а потом чувствовать к себе отвращение. И в обществе отношение к мастурбации как к тому, чем занимаются неудачники с несложившейся личной жизнью. Хотя на самом деле это часть отношений со своим телом, это занятие любовью с самим собой. И, говорит чувак, надо к своему телу относиться также, как к телу человека, которого позвал на свидание, переходящее в секс. Музыку приятную включить, свечи зажечь.

Причем, чувак этот женатый и очень красивый, т.е. не из тех, у кого в жизни недостаток секса.

Я очень много думала над его словами про музыку и свечи. И поняла, что мне до такого отношения к себе еще очень далеко, хотя я считала, что давно избавилась от ложного стыда по поводу этого занятия. Настолько крепко нам вбивают в голову, что мы не имеем права на собственное тело и его удовольствие. Кто угодно имеет — родители, партнеры, мимокрокодилы, а мы сами — нет.

Date: 2021-10-15 08:37 am (UTC)
From: (Anonymous)

Если бы вместо мастурбации в тех ситуациях вы бы использовали секс по-быстрому со своим партнером и с тем же эффектом (достижение оргазма), было бы стыдно за зависимость или нет?

Я так не могу,хоть у меня и имеется такая возможность.Это и из уважения к партнеру.И дело в моей замороженности, я могу пуститься тогда во все тяжкие,как бы руша границы,потому что нужно еще и выдерживать чувства партнера и создать себе "постыдность" при которой можно выпустить плохую я( которая на самом деле не плохая,а раненая).Поэтому нарушая границы условно дозволенного,я вырываюсь из под власти матери.И мне страшно,что замена может быть еще хуже.Наверное как и зависимость от партнера и если подумать глубже, не дай бог.

Пт.говорит,что мастурбация это нормально, для большинства это
-способ снять сексуальное напряжение (особенно для людей без партнеров или чьи партнеры не хотят/ не доступны для секса).
-безопасность, потому что она не приводит к беременности, не связана с рисками заражения ИППП
-способ изучить свое собственное тело, эрогенные зоны.
Помогает:
• снять накопившийся стресс
• улучшает сон и настроение
• расслабляет
• способствует улучшению сексуальной жизни
• помогает некоторым лучше понять свои желания и потребности
Мастурбация становится проблемой только тогда, когда она препятствует сексуальной активности с партнером, проводится публично или причиняет человеку (то есть лично мне)серьезные страдания.
Некоторые культуры и религии выступают против мастурбации и по прежнему считают ее греховной. Это может вызывать чувство вины или стыда за такое поведение.

Я это все хорошо понимаю и пока не могу как отказаться от этого,так и жить с этим.Ищу пути примириться с собой.

Date: 2021-10-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У вас было такое, что вы во все тяжкие пустились и не могли остановиться?

Date: 2021-10-15 10:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, но боюсь,что вырвусь).Просто понимаю, что это фантазии ВР наверное,конкретно даже не представляю что входит в выражение "во все тяжкие" для меня, у меня отличный партнер и я люблю секс, но если подумать это должно быть что-то связанное с условной болью и удовольствием и нарушением границ и запретов, это больше связано с фантазиями головы,чем тела.
Уф, тяжело в этом направлении думать, поднимается что-то из глубин близкое к тошноте.У матери было много любовных похождений,пока она не вышла замуж за отчима.
Мне сейчас с одной стороны тревожно с вами дальше идти в обсуждение этой темы, с другой словно появляется место для видимости, и что-то меняется, так надоело с этим быть одной:( Спасибо,что задаете вопросы и вам не всеравно.
Возьму нашу переписку на терапию,я как-то не до конца понимаю, не могу пока уловить,словно что-то ускользает от меня, нужно подумать, мне казалось, что мастурбацией я врежу себе и я грязь и я боролась с этим с одной стороны, с другой это возможность получить встряску,поплакать, пожалеть себя и очнуться, сейчас я склонна думать, что это про что-то другое: может про свободу или про двойную жизнь или про фигу в кармане в отношении матери,не пойму.Буду думать.

Date: 2021-10-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я испытываю большую злость на вашу мать и всех, кто так или иначе касался вашего воспитания. За то, что они заставили вас поверить в страшные и нелепые вещи о себе.

Меня очень радует, что вы, не смотря на всю сложность этой темы, хотите с ней разобраться. Вы хотите для себя лучшей жизни, в которой вы можете и получать все нужное вам удовольствие, и находиться в здоровых границах, и быть себе самым лучшим и близким другом.

Мои мысли по поводу того, чем вы поделились в комментарии выше:

Страх, что вас сорвет с катушек, это просто страх. Он не имеет отношение к тому, что вы на самом деле сделаете, когда у вас будет вся свобода, которая вам нужна. Я сильно подозреваю, что ваша мать сгрузила в вас часть своих страхов относительно секса, и вы этот чемодан до сих пор для нее носите.

Если захотите подробнее поисследовать тему на терапии, выберите сеанс, когда чувствуете себя наиболее безопасно и одновременно с этим чувствуете к себе тепло и безоценочный интерес. Попробуйте представить детально, что именно вы будете делать, получив свободу.

Только делайте это не головой. В голове рисуйте картинку свободы, и следите, как тело и душа реагируют, и на основе этих реакций представляйте действия. Не торопитесь и будьте готовы безоценочно, но очень тепло встретить все чувства и все позывы к действию. То, что они у вас есть, не значит, что вы 100% их реализовывать будете.

Например, представьте, что ваш партнер с большой радостью и энтузиазмом встретил идею, что у вас может быть секс по-быстрому с легко достижимым одновременным оргазмом и таким же взаимным психологическим удовольствием от него. Он готов участвовать в нем по вашей первой просьбе. Теперь у вас есть свобода запросить и получить этот секс по щелчку. И, самое главное, вам больше не надо чувствовать стыд за это желание и его реализацию. Как ваше тело реагирует? Как ваша душа реагирует? Что они хотят делать? Что вы захотите делать через день, через месяц, через год такой жизни?

Не исключено, что вы поймете, что это как от жажды мучаться. Представляешь себе, как выпил бы два ведра воды, а на деле полстакана выпиваешь и больше не хочется.

Или вы увидите, что ощущение свободы выразится совсем не в сексе, а в чем-то другом. Секс — это на 90% то, что мы в него психологически вкладываем. В вашем случае мастурбация была единственным способом сбежать от ужасной реальности. А что, если больше не надо сбегать и у вас есть бесконечное количество вариантов, как использовать свою свободу? Что бы вы выбрали?

Мне кажется, что тут главная мысль такая: поскольку мастурбация была единственным способом себя утешить и отключиться от реальности, именно поэтому на нее наложено столько стыда: для того, чтобы вы не могли сбежать и таким образом оставались в полном распоряжении матери. Если убрать необходимость сбегать и дать вам возможность получать от реальности удовольствие, какое место в ней займет секс и что еще в ней появится?

Edited Date: 2021-10-15 03:08 pm (UTC)

Date: 2021-10-15 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сердечно благодарю за такой диалог, это ценно сейчас для меня и вовремя.Буду размышлять,попробую представить свободу,сейчас мне увиделось, что стоит разделить,что из всей этой сумятитцы принадлежит вн.ребенку, что подростку,что взрослой части, а потом посмотреть,что я несу для матери.
Огромное спасибо за поддержку.

Date: 2021-10-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Рада, что разговор вам помог, и жму вам лапку за храбрость обсудить такую сложную тему.

Про всех внутренних детей, как мне кажется, важнее всего помнить это: дети секса не хотят. Они могут его использовать, потому что только с помощью него они получают то, что им на самом деле нужно, но для них секс всегда не про секс. Он может быть про внимание, признание, игру, взаимодействие, но не непосредственно про половой акт. Поэтому смотрите глубже секса, смотрите, что в в самой основе желания.

Date: 2021-10-19 08:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Принесла на терапию наш диалог.
Вышла история не принятии в семье, у всех женщин с маминой стороны были несчастные истории любви и они были с из-за этого с"деффектами" пьяница, больная с неизлечимой болезнью, курящая как паровоз и вот я и у меня нет изъяна с любовью( трезвенник, люблю спорт,не курю) и мое отвращение привитое самими же родителями к ним просто зашкаливало, им было стыдно за каждую предыдущую, мать- женщину, не идеальную при всей их идеальности.И таким образом,чтобы принять свою женственность и быть как мать,тоже матерью, мне нужна была "кастрюля" ввиде мастурбации, хоть что-то, что бы встать в систему и поъодить на предыдущих.
Это такой скрытый внутренний конфликт.Теперь многое проявилось.Мне очень не хватало разрешения быть самой собой и не нести это вместе с ними.Получалось,что если я буду счастливой,то буду одна.Если буду с ними, то нужен изъян.Это сложно описать.Плачу все еще думая об этом.
Но мне уже легче об этом думать, словно приоткрылся погреб и стало понятнее как вылезти из ямы.

Спасибо вам еще раз за поддержку.Обнимаю.

Date: 2021-10-19 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Здорово, что у вас паззл сложился!

Лояльность к семье и желание в семью вписаться — это очень сильная бессознательная мотивация, о которой очень мало говорят. Люди выжили, потому что формировали стаи, и быть частью стаи вложено в нас генетически. Ради этого люди себе жизнь ломают.

Одна вы не останетесь. У вас есть муж и еще будут люди (друзья), которые ваша настоящая семья, потому что они вас любят. И даже если в какой-то момент вы окажетесь одна, все равно будете не одна — у вас будете вы сама и хорошие, поддерживающие отношения с собой.

Еще желаю вам от мастурбации получать максимум удовольствия и найти новые способы себя порадовать телесным образом. Например, лучший в мире душ — это где есть шланг и крепкая струя воды, которую можно направить на страгетическую точку ;-)

У моей матери была несчастная личная жизнь, и я бессознательно устроила себе очень несчастную личную жизнь, чтобы у нас было много общего. Я думала, нам с ней будет о чем поговорить и мы станем ближе. Она со мной мало общалась, и я надеялась, что общие темы создадут между нами крепкую связь. Все это у меня бессознательно происходило. И вот однажды я с ней поделилась, что у меня в личной жизни происходит и какие мои партнеры уроды. Ее лицо перекосило от отвращения и презрения и она меня оттолкнула, сказав, мол, фу, в кого ты только такая ущербная выросла. Я до сих пор помню это чувство предательства.

Мой вывод такой: бесполезно пытаться стать, как они, потому что они все равно не будут любить. Они просто не умеют. И если они нарцы, они в тебя сгрузят свое отвращение к себе и назначат тебя уродом, а себя молодцами.

Date: 2021-10-15 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
А как кормить своего ВР?
У меня это затягивание отхода ко сну еще с детства, так и не ушло.

Date: 2021-10-15 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Нужно, чтобы в течение дня для него были интересные и стимулирующие занятия — творчество, общение, игры. Хоть что-то из этого. Идеальный вариант, конечно, это когда повседневная жизнь (работа, общение, хобби) включают в себя реализацию его потребностей хотя бы в какой-то форме.

Иначе получается, что весь день ушел на обязанности, рутину, неприятные вещи, неприятных людей или на чужие хотелки, а на свое, родное, значимое ни сил, ни времени не нашлось

Date: 2021-10-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Тут еще творчество и игры, как и весь уход за собой, в общем всё, что не работа, не ухайдокивание, не уборка-стирка-готовка, в детстве пригвождалось к позорному столбу как пустая трата времени. И я за 7 лет терапии этот клубок не распутала. Без творчества и игр нет делать сил обязаловку, но и не сделав всю обязаловку — играть нельзя. Замкнутый круг.

Date: 2021-10-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Сейчас от кого именно прилетит, если играть, не сделав обязаловку?

Date: 2021-10-15 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вопрос был без подковырки, если что. Как у вас сейчас ситуация с наказанием извне за игры, которые ты не заработал тяжелым трудом?

Date: 2021-10-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
У меня когда загнанное состояние из-за завалов по работе и т.п., ловлю себя на мыслях: "хоть бы заболеть". Это идёт из детства, когда болезнь, при всех сопутствующих неприятных ощущениях, прежде всего была для меня возможностью не ходить в школу, расслабиться и заниматься тем, чем хочется. При этом сознательно прекрасно понимаю, что во взрослом возрасте это не работает. Если заболею легко — всё равно буду продолжать работать, а если прихватит что серьёзное, то сначала промучаюсь в полудохлом состоянии, а потом надо будет навёрстывать тот же объём работы, только в ещё более сжатые сроки. А на подсознании всё ещё остаётся, что болезнь — это индульгенция к расслабону.

Date: 2021-10-15 12:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У меня всё очень тесно связано. Физический дискомфорт усугубляет психические проблемы. И наоборот.

М.

Date: 2021-10-17 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
О себе могу сказать, что любое нездоровье у меня запускает реакцию страха перед возможным социальным отвержением. И не могу назвать этот страх неразумным. Одно из неприятных воспоминаний молодости — как захожу с холода в прихожую и начинаю, как обычно, кашлять, а свекровь спрашивает у мужа:
-- Ну что ж ты взял такую хворую?

Date: 2021-10-31 07:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тоже заметила такое у себя.
Вот я нервничаю, места себе не нахожу, ничего не могу сделать, но волнуюсь.
и вот рраз! я уже лежу, боль такая что я могу думать только о том что болит и из ситуации в эти моменты я выключаюсь полностью.

i.m.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 02:40 am
Powered by Dreamwidth Studios