Немного занудства, если вы не против... попросили описать вас тремя прилагательными :)) А по поводу предыдущей вашей терапевтки -- хочу фантазиями поделиться. Третьим прилагательным может оказаться: нарциссичная/манипулятивная/обесценивающая/опасная/дурная... Ну, судя по тому, что я от вас о ней слышала. Пожалуй, я бы продолжила список, но это будет уже не печатно.
Не хочу думать за другого. Но интересно. Попробую спросить на следующей встрече:-)
Выгружу тут. Обычно магия журнала помогает) Встреча с пт была во вторник. По итогу отрыл две могучие внутренние установки: 1) девочкой быть стыдно; 2) мальчики не жалуются. Пока не знаю, как это разбирать. Только охреневаю. /lj-spoiler>
1. Это общепатриархальный нарратив же. "Чо ты как баба" или там, что мужчине женскую одежду надеть — это ужас ужас и кошмар-позор. Это установка, в которой женщины как бы не совсем люди (или на крайняк люди второго сорта), а мужчины обречены невротически доказывать, что они не женщины (вместо того, чтобы чем-то нормальным заняться) Неудивительно, что она у вас есть, ей пронизано всё общество всего мира, и лишь кое-где местами по чуть-чуть некоторые люди от нее отказываются. Но стыд — это всегда внешняя эмоция и чужие голоса в вашей голове. Поговорите с ними, может, они что расскажут?
По сабжу сказать нечего, мыслей нет вообще в эту сторону.
А сессия вот закончилась около получаса назад. И я в растерянности. У тер возникла мысль о том,что мои мысли о смерти родителей могут иметь некоторое основание — не в смысле, что кого-то надо убивать, а в смысле, что, может, действительно — лучше пусть будет плохо им, чем мне? И тут началось. Во мне поднялось такое прям желание их защитить — они не хотят причинить мне боль, они просто не понимают! (реально не понимают и вряд ли поймут, и мне от этого не легче). Я что, должна сделать их врагами? Или они, или я?! Я это уже замечаю не первый раз — сейчас прохожу онлайн-курс "о чём мы молчим с моей матерью", и во время пары вебинаров я замечала за собой желание защитить маму, оградить её от этого всего. Вот, не знаю, что теперь делать. Мне кажется, что я два раза скатывалась именно из-за этого — у меня не было цели "победить любой ценой", а, скорее, "договориться". Но режим воина в собственной семье делает меня — действительно, предателем, убийцей.
>>>Вот, не знаю, что теперь делать. Не знаю, правильно ли я вас понял. Прошу прощения, если нет. Но мысли вот такие:
Может, подойти к конструкту "семья это непререкаемая святыня" да и подвергнуть его разборке на кирпичики и некоторой критике, чтобы вернуть себе гибкость в этом вопросе? Потому что самозащита и предательство не одно и то же. Например, задать себе такие вопросы (не все из них подойдут вам, думаю, но может быть, какие-то подойдут):
Алогичность: — "защищаешь себя, стоишь за себя — значит предатель". А может, не значит? Ведь мы обязаны выживать, это природа, мощная базовая потребность. Не защищаясь, мы предаем себя перед миром, который вверил нам жизнь и в котором мы должны построить свою семью. Не мамину-папину. Для этого мы должны сепарироваться, обособиться, стать самостоятельными (стоящими на своих ногах) и выйти из своей семьи наружу при ее поддержке (наш тыл). Обязательно ли считать это "враждой"?
Спор с другим взрослым человеком, противостояние мнений и стратегий — это убийство? А может, нет? А может, это обычное дело? Он всю жизнь прожил и спорил со всеми, от своих родителей до начальства, но именно спор с вами такой уж мощный, что прямо граната? А может, это обычная неправда? Может, это внушение? Что делает такое внушение? Превращает личность в продолжение родителя/родственника/партнера, его руку или ногу, безвольный орган, а для чего? Чтобы взрослый мог о нем не задумываться. Не бепокоиться им. Списать со счетов своих хлопот. А еще — получить заботу, как о хрустальных, вдруг помрут (тогда я буду виноват и замаран на всю жизнь, буду недостоин жить и умру сам, собаке собачья смерть). Разве не похоже, что манипуляция священностью семейных уз — сплошная выгода для тех, кто нами таким образом управляет? Где взята такая установка?
И "они не хотят и не понимают" — А не самообман ли это? А может, так: Не хотят понимать? Хотят мстить и наказывать, вредить и залезать сверху, чтобы сравнять мнения в своем поле под себя? Так это формула насилия: делай и думай, как мы хотим, или будет плохо. Как тут можно договариваться? С кем? Договариваться хотят обе стороны, а если одна не хочет? Обязаны ли вы тогда бессильно замолчать или уговаривать себя страдать?
Разве ваше счастье, уважение к вам, желание вам успеха, поддержка и помощь — НЕ их прямая обязанность? Где они?
Если при критике и проработке установок биться о "семья священное, ее надо защищать" — тогда не будешь ли все время оставаться бесправным никем в замкнутом кругу без отдачи?
Я могу вспомнить приятное, что терапевт мне про меня говорила. Говорила, что я "сильный человечек" :). С такой нежностью она это сказала. Это было новое, что меня видят такой, какая я есть, и видят сильной. И при этом с теплом относятся. В семье скорее это носило характер манипуляции. Что если я сильная, то стерплю все и обойдусь без внимания, без помощи. А брат слабее, поэтому ему все это дадим. И обижать ему меня можно, а мне его в ответ — нельзя. Говорила еще, что я смелая. Про смелую и сильную для меня было важно, потому что сама я себя такой не вижу, мне кажется, и не выгляжу такой со стороны. Внутри я знаю, как мне тяжело преодолевать свои страхи каждый день, но я считала это ущербностью, а не чем-то, что заслуживает признания и уважения. Говорила, что я красивая. И это важно, потому что у меня нет какого-то цельного представления о моей внешности. С детства чувствовала себя гадким утенком по сравнению с мамой. И только в этой терапии растет видение себя, как отдельного человека, заслуживающего внимания. Важно это было еще и потому, что стыдилась своей фигуры, не могла ответить на мамины комментарии о том, что мне надо потолстеть. Поэтому мне очень важно было, чтобы терапевт сказала, что у меня хорошая фигура, и ничего мне делать с ней не надо. :)
Блин, пишу и реву. Неделя без терапии тяжело дается.
Сложно сказать о прилагательных, мне кажется, что могу радикально ошибиться. Из более-менее фактического — "ставшая наглей", "аналитическая", "уставшая от достигаторства". Мне хотелось бы услышать что-то типа нежная, романтическая, летящая, что-то теплое и поддерживающее, но то ли я этому не поверю, то ли я сейчас сильно далекая от этого.
Терапия была 2 недели назад, терапевт в отпуске, жду вторника и сессии, пока переслушивала 2 прошлые сессии.
На неделе в интернетах ко мне пристала тетка с претензией "а вы уверены, что это не Ботсад А, потому как Ботсад Б, в котором фото типа сделано, на самом деле — арботерум". Моя первая мысль "нашла к чему прицепиться" и это можно писать в прогресс, так как раньше я бы металась как курица в паническом припадке и думала "неужели опять налажала и даже название места, где сделано фото, не могу написать правильно". Еще есть ощущение, что я внутри расщепилась на 2 части. Одна — все путающая и мельтешащая девочка, то ли я в раннем детстве, то ли впитанный образ, вторая — что-то пока без образа, но четкое, структурированное, назад не сдаст, знает как надо и все что нужно сделает, я бы хотела, чтобы и другие, и я больше видели меня в реальности второй.
Еще пришла мысль, что я периодически попадаю в ситуации дикого стресса не потому, что так сложились обстоятельства, или что жизнь сложная, а я заморачиваюсь. А потому, что когда меня в 1,5-2 года оставили бабушке надолго, то я бы тоже так себя чувствовала — камень беспмощности, ступор, из этого вылезти нельзя, что дальше делать, вариантов нет, и т.п. Может я себя потряхиваю по привычке, воспроизводя старое, а не по необходимости (многие ситуации решаются проще и можно ж отказаться лезть на амбразуру)? Надо это обсудить.
Сьездила на прогулку за город, оказалась в теплой и поддерживающей обстановке, была куча детской радости, но в то же время страх — если я сейчас расслаблюсь и начну принимать, а не посчитают ли они, что дают мне слишком много и что я беру слишком и не отрабатываю. С одной стороны действительно боюсь переборщить с гостеприимством, с другой стороны — хочется тусить в теплой обстановке. Это тоже из обсуждаемого на терапии, что я не могу быть как есть и надо заслужить, но когда физически попадаю в уютное место — кажется, это мне не полагается или взамен нужно сделать что-то большое.
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере. Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году. Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?transurfer.livejournal.com&p=tops).
Первая версия звучала крипово. Гражданка Н. ограбила банк, стала маньяком, станцевала лезгинку голой на крайной плрщади. Кореспонденты Новой Газеты обратились к ее психологу с просьбой дать пару характеристик о своей клиентке. )))
С предыдущим тер был опыт, когда она спросила, хочу ли я узнать, какой она меня видит, ее ответ был «трепетная, очень чувствительная». Это было, пожалуй, приятно. Я в тяжелый момент к ней попала, после разрыва с первой терапевткой. Лила слёзы, иногда даже говорить не могла, казалась себе истеричкой и невменько. Было стыдно такой приходить на сессии и это описание меня, как очень чувствительной и трепетной, поэтому такой ранимой, избавило от львиной доли стыда. А первую терапевтку я спрашивала, какой она меня видит, есть ли что-то особенное во мне для неё. Очень мне хотелось быть для неё особенной. Она ответила: нууу, внешность, голос. Про внешность, это вроде бы, комплемент был, но мне совсем не зашло: я год с лишним приношу своё внутреннее, из глубины, никогда раньше я никого не пускала настолько в душу. Мне страшно было и радостно, очень хотелось обратной связи.... а она — внешность, блин!
Эта неделя без терапии, после того как терапевт превратился в тыкву. Большое спасибо всем, кто со мной обсудил ситуацию. Немного удивляет, что у меня очень сильно стерлась из памяти сессия. Даже мои эмоции по этому поводу. Помню только, что больше мне туда не надо. Помогает что-то вспомнить перечитывание здесь диалогов. С психологом общаться не хочу, но вопрос как лучше (безболезненней для меня это все закончить): просто написать ей, что не вижу смысла с ней работать вообще. (и когда это лучше сделать, прямо сейчас или чего-нибудь подождать...) Или написать, что пока типа прекращаю терапию, если что — напишу и забыть про нее. Просто я пока что встроена в ее послеотпускное расписание, так что она вряд ли просто забудет обо мне сразу (как это произошло с моим первым психологом). В повседневной жизни у меня и происшедшее и она сама полностью выключились из оперативной памяти. I.M.
Просто написать, что не будете продолжать (в любой форме, как получится) и забыть об этом. Если для вас это уже не важно, то не важна и формулировка. Сделать и забыть!
Перерыв в терапии в один месяц, и я забыла время сессии. В упор не помню как мы меняли время на час раньше весной, и только история созвонов скайпа подтверждает что права тер. Из-за моей неподготовленности начали сессию на 8 минут позже. Нельзя такие перерывы делать. Говорили о том что у меня произошло за это время. В основном я делилась, и на острые проживания вышла только в конце сессии. Тер говорит что во мне появилось много принятия по отношению к себе и доброты.
Измышляла-измышляла, фантазировала-фантазировала, плюнула и написала всем "как ты-терапевт охарактеризуешь меня-клиента?" Некоторые отозвались ))
Осознанный, честный, трогательный (Ж, старше меня на 5 лет) Яростная, настойчивая, креативная (Ж, старше на 9 лет) Быстрый, мозговитый, гибкий (Ж, младше на 10 лет) Мотивированный, открытый, осознанный (М, старше на 12 лет)
UPD. Еще один отклик подоспел: ты клиент быстрый, честный, старательный (Ж, младше на 6 лет)
После продолжительной работы с телесным специалистом тело выровнялось и стало симетричным. Теперь все время стою ровно, лежу ровно. Даже стою оперевшись на обе ноги одинаково. Интересно наблюдать как в мозгу сохранились нейроны, которые иногда посылают сигнал перенести опору на одну ногу или перекоситься на один бок. А тело поймав этот сигнал, обрывает его "не, так будет неудобно, удобнее быть прямым". И все это происходит легко. Таким вот образом меняется тело и нейроны. Да и в целом тело расслабленное, очень радует.
Может быть я не права, что именно сейчас решила сделать перерыв в телесной работе, и наоборот нужно продолжать чтобы закрепить эффект и довести до конца перестройки? Просто чувствую я себя хорошо, занялась лечением зубов, плюс немного подустала от одинаковых декораций с поездками к специалисту. Терапия по скайпу мне никогда не надоедает, хотя всегда из одного и того же уголка в доме. А вот долгое рутинное посещение любого места мне начинает надоедать, хоть лежи и вой. По началу район специалистки для меня был новым. Я его изучала, гуляла по округе, ездила разными маршрутами. А теперь все, надоел, и не знаю какие плюшки себе придумать чтобы тратить час на дорогу туда, час обратно.
Спасибо вам за диалог. Вчера пол дня пока ездила по делам, думала над поднятыми темами, слушала свои ощущения. И поняла, что у меня наоборот к транспорту никакого негатива нет. Мой внутренний ребенок обожает движение, я люблю транспорт в любом виде — самолеты, поезда, метро, машины, автобусы, пароходы, корабли. Я бы каталась на всем на свете но только не в час пик и не самой машину водить и обслуживать, и чтобы картинка была живописной. Меня фрустрирует что надо проезжать/проходить/пересаживаться через нелюбимые районы и места. Не нравятся здания, районы, дворы. Не нравится как организован кабинет — поскольку это не терапия, а другое телесное направление, где нет требований к психотерапевтическому сеттингу, то специалист принимает в квартире в спальном районе. Хотя она профи и польза большая, рано или поздно такой "сеттинг" начинает не нравиться.
no subject
Date: 2021-09-03 04:32 am (UTC)попросили описать вас тремя прилагательными
:))
А по поводу предыдущей вашей терапевтки -- хочу фантазиями поделиться. Третьим прилагательным может оказаться: нарциссичная/манипулятивная/обесценивающая/опасная/дурная... Ну, судя по тому, что я от вас о ней слышала.
Пожалуй, я бы продолжила список, но это будет уже не печатно.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-03 10:47 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-03 08:37 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-04 09:51 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-04 03:38 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-05 09:50 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 06:41 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-05 09:56 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-08 06:47 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 06:33 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 04:36 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-08 06:41 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 08:23 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-10 10:05 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 06:56 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 06:43 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 02:42 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-09 08:51 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-10 01:17 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-10 05:36 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-10 09:59 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-11 01:35 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-11 03:53 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-12 02:09 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-13 08:26 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-10 10:02 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-10 05:51 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-14 02:02 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-15 10:18 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-04 07:54 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-03 04:18 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-04 07:56 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-07 04:31 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-03 06:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-03 06:45 am (UTC)Выгружу тут. Обычно магия журнала помогает)
Встреча с пт была во вторник. По итогу отрыл две могучие внутренние установки:
1) девочкой быть стыдно;
2) мальчики не жалуются.
Пока не знаю, как это разбирать. Только охреневаю.
/lj-spoiler>
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-03 11:07 am (UTC)"Чо ты как баба" или там, что мужчине женскую одежду надеть — это ужас ужас и кошмар-позор.
Это установка, в которой женщины как бы не совсем люди (или на крайняк люди второго сорта), а мужчины обречены невротически доказывать, что они не женщины (вместо того, чтобы чем-то нормальным заняться)
Неудивительно, что она у вас есть, ей пронизано всё общество всего мира, и лишь кое-где местами по чуть-чуть некоторые люди от нее отказываются.
Но стыд — это всегда внешняя эмоция и чужие голоса в вашей голове.
Поговорите с ними, может, они что расскажут?
no subject
Date: 2021-09-03 07:18 am (UTC)А сессия вот закончилась около получаса назад. И я в растерянности.
У тер возникла мысль о том,что мои мысли о смерти родителей могут иметь некоторое основание — не в смысле, что кого-то надо убивать, а в смысле, что, может, действительно — лучше пусть будет плохо им, чем мне?
И тут началось. Во мне поднялось такое прям желание их защитить — они не хотят причинить мне боль, они просто не понимают! (реально не понимают и вряд ли поймут, и мне от этого не легче). Я что, должна сделать их врагами? Или они, или я?!
Я это уже замечаю не первый раз — сейчас прохожу онлайн-курс "о чём мы молчим с моей матерью", и во время пары вебинаров я замечала за собой желание защитить маму, оградить её от этого всего.
Вот, не знаю, что теперь делать. Мне кажется, что я два раза скатывалась именно из-за этого — у меня не было цели "победить любой ценой", а, скорее, "договориться". Но режим воина в собственной семье делает меня — действительно, предателем, убийцей.
no subject
Date: 2021-09-03 08:08 am (UTC)Не знаю, правильно ли я вас понял. Прошу прощения, если нет. Но мысли вот такие:
Может, подойти к конструкту "семья это непререкаемая святыня" да и подвергнуть его разборке на кирпичики и некоторой критике, чтобы вернуть себе гибкость в этом вопросе? Потому что самозащита и предательство не одно и то же.
Например, задать себе такие вопросы (не все из них подойдут вам, думаю, но может быть, какие-то подойдут):
Алогичность: — "защищаешь себя, стоишь за себя — значит предатель". А может, не значит? Ведь мы обязаны выживать, это природа, мощная базовая потребность. Не защищаясь, мы предаем себя перед миром, который вверил нам жизнь и в котором мы должны построить свою семью. Не мамину-папину. Для этого мы должны сепарироваться, обособиться, стать самостоятельными (стоящими на своих ногах) и выйти из своей семьи наружу при ее поддержке (наш тыл).
Обязательно ли считать это "враждой"?
Спор с другим взрослым человеком, противостояние мнений и стратегий — это убийство? А может, нет? А может, это обычное дело?
Он всю жизнь прожил и спорил со всеми, от своих родителей до начальства, но именно спор с вами такой уж мощный, что прямо граната?
А может, это обычная неправда? Может, это внушение?
Что делает такое внушение? Превращает личность в продолжение родителя/родственника/партнера, его руку или ногу, безвольный орган, а для чего? Чтобы взрослый мог о нем не задумываться. Не бепокоиться им. Списать со счетов своих хлопот. А еще — получить заботу, как о хрустальных, вдруг помрут (тогда я буду виноват и замаран на всю жизнь, буду недостоин жить и умру сам, собаке собачья смерть).
Разве не похоже, что манипуляция священностью семейных уз — сплошная выгода для тех, кто нами таким образом управляет? Где взята такая установка?
И "они не хотят и не понимают" — А не самообман ли это? А может, так: Не хотят понимать? Хотят мстить и наказывать, вредить и залезать сверху, чтобы сравнять мнения в своем поле под себя? Так это формула насилия: делай и думай, как мы хотим, или будет плохо. Как тут можно договариваться? С кем? Договариваться хотят обе стороны, а если одна не хочет? Обязаны ли вы тогда бессильно замолчать или уговаривать себя страдать?
Разве ваше счастье, уважение к вам, желание вам успеха, поддержка и помощь — НЕ их прямая обязанность? Где они?
Если при критике и проработке установок биться о "семья священное, ее надо защищать" — тогда не будешь ли все время оставаться бесправным никем в замкнутом кругу без отдачи?
(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-03 11:44 am (UTC)Говорила еще, что я смелая. Про смелую и сильную для меня было важно, потому что сама я себя такой не вижу, мне кажется, и не выгляжу такой со стороны. Внутри я знаю, как мне тяжело преодолевать свои страхи каждый день, но я считала это ущербностью, а не чем-то, что заслуживает признания и уважения.
Говорила, что я красивая. И это важно, потому что у меня нет какого-то цельного представления о моей внешности. С детства чувствовала себя гадким утенком по сравнению с мамой. И только в этой терапии растет видение себя, как отдельного человека, заслуживающего внимания. Важно это было еще и потому, что стыдилась своей фигуры, не могла ответить на мамины комментарии о том, что мне надо потолстеть. Поэтому мне очень важно было, чтобы терапевт сказала, что у меня хорошая фигура, и ничего мне делать с ней не надо. :)
Блин, пишу и реву. Неделя без терапии тяжело дается.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-03 12:59 pm (UTC)Терапия была 2 недели назад, терапевт в отпуске, жду вторника и сессии, пока переслушивала 2 прошлые сессии.
На неделе в интернетах ко мне пристала тетка с претензией "а вы уверены, что это не Ботсад А, потому как Ботсад Б, в котором фото типа сделано, на самом деле — арботерум". Моя первая мысль "нашла к чему прицепиться" и это можно писать в прогресс, так как раньше я бы металась как курица в паническом припадке и думала "неужели опять налажала и даже название места, где сделано фото, не могу написать правильно". Еще есть ощущение, что я внутри расщепилась на 2 части. Одна — все путающая и мельтешащая девочка, то ли я в раннем детстве, то ли впитанный образ, вторая — что-то пока без образа, но четкое, структурированное, назад не сдаст, знает как надо и все что нужно сделает, я бы хотела, чтобы и другие, и я больше видели меня в реальности второй.
Еще пришла мысль, что я периодически попадаю в ситуации дикого стресса не потому, что так сложились обстоятельства, или что жизнь сложная, а я заморачиваюсь. А потому, что когда меня в 1,5-2 года оставили бабушке надолго, то я бы тоже так себя чувствовала — камень беспмощности, ступор, из этого вылезти нельзя, что дальше делать, вариантов нет, и т.п. Может я себя потряхиваю по привычке, воспроизводя старое, а не по необходимости (многие ситуации решаются проще и можно ж отказаться лезть на амбразуру)? Надо это обсудить.
Сьездила на прогулку за город, оказалась в теплой и поддерживающей обстановке, была куча детской радости, но в то же время страх — если я сейчас расслаблюсь и начну принимать, а не посчитают ли они, что дают мне слишком много и что я беру слишком и не отрабатываю. С одной стороны действительно боюсь переборщить с гостеприимством, с другой стороны — хочется тусить в теплой обстановке. Это тоже из обсуждаемого на терапии, что я не могу быть как есть и надо заслужить, но когда физически попадаю в уютное место — кажется, это мне не полагается или взамен нужно сделать что-то большое.
ТОП: 17:00 (московское)
Date: 2021-09-03 02:00 pm (UTC)Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?transurfer.livejournal.com&p=tops).
no subject
Date: 2021-09-03 05:06 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-04 07:34 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-03 05:10 pm (UTC)Гражданка Н. ограбила банк, стала маньяком, станцевала лезгинку голой на крайной плрщади. Кореспонденты Новой Газеты обратились к ее психологу с просьбой дать пару характеристик о своей клиентке. )))
no subject
Date: 2021-09-03 06:59 pm (UTC)С предыдущим тер был опыт, когда она спросила, хочу ли я узнать, какой она меня видит, ее ответ был «трепетная, очень чувствительная». Это было, пожалуй, приятно. Я в тяжелый момент к ней попала, после разрыва с первой терапевткой. Лила слёзы, иногда даже говорить не могла, казалась себе истеричкой и невменько. Было стыдно такой приходить на сессии и это описание меня, как очень чувствительной и трепетной, поэтому такой ранимой, избавило от львиной доли стыда.
А первую терапевтку я спрашивала, какой она меня видит, есть ли что-то особенное во мне для неё. Очень мне хотелось быть для неё особенной. Она ответила: нууу, внешность, голос. Про внешность, это вроде бы, комплемент был, но мне совсем не зашло: я год с лишним приношу своё внутреннее, из глубины, никогда раньше я никого не пускала настолько в душу. Мне страшно было и радостно, очень хотелось обратной связи.... а она — внешность, блин!
no subject
Date: 2021-09-03 07:55 pm (UTC)В повседневной жизни у меня и происшедшее и она сама полностью выключились из оперативной памяти.
I.M.
no subject
Date: 2021-09-03 09:26 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-04 05:41 pm (UTC)Говорили о том что у меня произошло за это время. В основном я делилась, и на острые проживания вышла только в конце сессии. Тер говорит что во мне появилось много принятия по отношению к себе и доброты.
no subject
Date: 2021-09-05 09:09 am (UTC)Осознанный, честный, трогательный (Ж, старше меня на 5 лет)
Яростная, настойчивая, креативная (Ж, старше на 9 лет)
Быстрый, мозговитый, гибкий (Ж, младше на 10 лет)
Мотивированный, открытый, осознанный (М, старше на 12 лет)
UPD. Еще один отклик подоспел: ты клиент быстрый, честный, старательный (Ж, младше на 6 лет)
no subject
Date: 2021-09-06 03:38 am (UTC)Может быть я не права, что именно сейчас решила сделать перерыв в телесной работе, и наоборот нужно продолжать чтобы закрепить эффект и довести до конца перестройки? Просто чувствую я себя хорошо, занялась лечением зубов, плюс немного подустала от одинаковых декораций с поездками к специалисту. Терапия по скайпу мне никогда не надоедает, хотя всегда из одного и того же уголка в доме. А вот долгое рутинное посещение любого места мне начинает надоедать, хоть лежи и вой. По началу район специалистки для меня был новым. Я его изучала, гуляла по округе, ездила разными маршрутами. А теперь все, надоел, и не знаю какие плюшки себе придумать чтобы тратить час на дорогу туда, час обратно.
no subject
Date: 2021-09-06 11:57 am (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-09-07 05:49 am (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2021-09-08 12:14 pm (UTC)но только не в час пик и не самой машину водить и обслуживать, и чтобы картинка была живописной. Меня фрустрирует что надо проезжать/проходить/пересаживаться через нелюбимые районы и места. Не нравятся здания, районы, дворы. Не нравится как организован кабинет — поскольку это не терапия, а другое телесное направление, где нет требований к психотерапевтическому сеттингу, то специалист принимает в квартире в спальном районе. Хотя она профи и польза большая, рано или поздно такой "сеттинг" начинает не нравиться.no subject
Date: 2021-09-08 02:17 pm (UTC)