transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Пишу этот пост, чтобы получить поддержку.

Я три с половиной месяца как ищу себе новую терапевтку. К сожалению, без особого успеха. Все это время нахожусь без должной поддержки и дошла до очень плохого состояния. Испугавшись реального психоза, решила все же поддержать себя и написала письмо своему первому терапевту-мужчине, с просьбой помочь и поддержать. Созвонились. В итоге он в середине разговора предложил мне найти мужика для секса, сказал, что это очень важно и мне поможет. И что он тоже умеет так помогать и может определенно помочь. Я так растерялась, что потеряла дар речи, сказала, что не готова пока работать в этой части. Он понял всю нелепость этой ситуации, засмущался и сказал, что "ладно, не берите в голову, я просто хочу чтобы вы были счастливы".
Весь вечер сижу в шоке, не могу плакать, не могу вообще себя как то собрать.

У меня вся работа с ним за 1.5 года сейчас в реальном режиме рушится...зачем я вообще ему позвонила?

Раньше такого за ним не наюлюдала.

Пока не готова озвучить его имя, но это известный в определенном кругу человек.
Пожалуйста, поддержите меня. Чувствую себя совсем никак. Как сохранить веру в терапию в такой ситуации, когда я искренне доверяла этому человеку и всегда была ему благодарна за поддержку?


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2021-01-13 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Первое. Эти 1.5 лет - это ваши усилия и работа проделанная вами. Причем, проделанная успешно, не благодаря, а не смотря на то, что терапевт вам попался крайне непроработанный. Просто подумайте, какая вы умница, что даже в таких обстоятельствах вы смогли огромный кусок травмы в себе разгрести. Соберите этот успех в охапку и крепко к себе прижмите.

Второе. Женщин с детства учат родительской роли, поэтому даже самая непроработанная дикая российская гештальтистка способна встать в не-сексуальную родительскую позицию в отношении клиента. Мужчин этому не учат, поэтому подавляющее их большинство по жизни не могут отделить себя от своего члена и не могут в отношении женщины быть в подлинной родительской позиции заботы и участия. У них как у того носорога из комикса: любой угол картины мира заслоняет их собственный член, без него они окружающий мир воспринимать не способны.

Image

А когда речь о терапевте - это вообще омерзительное днище. Вы пришли к нему в детской позиции провала в травму, а вам начали про хуи рассказывать.

Когда будете в ресурсном состоянии, напишите про него отзыв.

Date: 2021-01-13 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Мужчин этому не учат, поэтому подавляющее их большинство по жизни не могут отделить себя от своего члена и не могут в отношении женщины быть в подлинной родительской позиции заботы и участия.

Типа это не он со своим членом управиться не может - это его попросили о помощи и он помогает. А тем самым просто сгружает во ВР клиентки свои стыд и вину
(deleted comment)

Date: 2021-01-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
Ну, у мужчин частенько встречаются такие фантазии, будто секс помогает от всего - от депрессии до физической боли. ХЗ, может, им и помогает)))). Но ведь данного конкретного мужика чему-то все-таки пять (!) лет учили? Он что, эти пять лет пьянствовал или на член свой медитировал?

Date: 2021-01-14 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Поправлю вас только в одном месте - секс с ними
Если это две женщины - то они в тайне плачут и жаждут Священного йуха, конечно же.

И себя поправлю - не просто секс с мужиком, а проникающий секс с мужиком!
Если проникающий секс с женщиной - нет. Если мастурбация с проникновением - нет. Только Священный йух исцелит тебя, женщина.
Edited Date: 2021-01-14 03:46 pm (UTC)

Date: 2021-01-14 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com
Вы знаете, самое грустное, что это не только мужская фантазия. Я слышала от всех своих женщин-гинекологов и от многих женщин не гигекологов, что секс помогает от всего и от отсутствия секса возникают проблемы со здоровьем по всем фронтам.
Меня всегда поражало одно: если в Советском Союзе "секса не было", о нем не говорили, не показывали, не обсуждали, откуда в пост-советской ментальности возникло это обожествление секса?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com - Date: 2021-01-14 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2021-01-15 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2021-01-15 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-14 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если он такой ебарь-альтруист и хочет помочь женщинам, почему он не в домах престарелых улучшает жизнь старушкам своим целебным сексом?

Нет же, он пытается на молодых и привлекательных влезть.
(deleted comment)

Date: 2021-01-14 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если он похож на того носорога, то все, что он может - это только помечтать ))

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2021-01-14 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Если он такой ебарь-альтруист и хочет помочь женщинам, почему он не в домах престарелых улучшает жизнь старушкам своим целебным сексом?

Ну да... Или не пытается помочь мужчинам? Он же терапевт и, по его словам, просто хочет, чтобы его клиенты были счастливы

Date: 2021-01-13 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Анекдотичный конечно идиот, когда бы не было так противно.

Date: 2021-01-13 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Я вам ужасно, ужасно сочувствую, мне знакомо ощущение предательства терапевтом и пересмотра всех итогов работы (там не было сексуальных домогательств со стороны терапевта, хотя терапевт мне среди прочего давал настойчивые советы покупать сексуальные услуги за деньги -- раньше в отзыве о терапевте этого не писала, не поверили бы).
К сожалению, известность как раз очень их располагает к злоупотреблениям(
Веры в терапию у меня в итоге немного, но очень прошу вас помнить о том, что всё, чего вы достигли в терапии, удалось вам благодаря тому, что уже есть в вас, а не поддержке терапевта.

Date: 2021-01-13 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Очень жаль, что не писали в отзыве. Наверняка он не только вам это предлагал(((

Date: 2021-01-13 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Я прекрасно знаю, что (а) меня бы загазлайтили и не поверили, а там и так было о чем писать, (б) извините, но это бы немедленно сместилось в плоскость феминистской дискуссии, а претензии мои были далеко не только и не столько в этом.

Date: 2021-01-13 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Я предположила, что должны быть еще пострадавшие и они вам поверят. Но если есть более значимые вопросы, этот факт действительно отвлёк бы от них внимание, спору нет.

Date: 2021-01-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Пострадавшие в итоге всё равно нашлись по тем моментам, которые были для меня значимыми(

Date: 2021-01-13 11:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я думаю,теперь отзыв можно дописать. В ру-терапист можно в комментариях к тому посту о терапеате об этом написать.

Date: 2021-01-13 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
И вам тоже очень сочувствую и понимаю, почему вы не писали об этом.:(

Date: 2021-01-13 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Спасибо большое, мне важно, что вы это написали
(deleted comment)

Date: 2021-01-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Конечно, не спешите, напишете, когда будут силы и когда сочтете нужным и возможным, я про отзыв просто к слову упомянула.
И ни в коем случае не стоит себя ругать за то, что вы ему позвонили -- вы имеете полное право обратиться к терапевту и ждать поддержки. Это с его стороны не просто непрофессионализм, а грубейшее, не имеющее оправданий этическое нарушение и злоупотребление.

Date: 2021-01-13 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] anny-key.livejournal.com
вот же мерзкий человек этот терапевт! Пусть вам попадется нормальный понимающий в своей работе терапевт и сложится с ним работа.

Date: 2021-01-13 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] k-may27.livejournal.com
Вот мудила, а... Плюсую за написание отзыва, когда это будет Вам по силам.

Выше уже написали, что 1,5 года работы - это Ваш большой труд, Ваш багаж достижений. Инструмент для этих открытий оказался негодный - так это проблемы инструмента, а не Ваши.

И хорошо, что негодность гражданина (и врача, и человека) проявилась так оперативно, не пришлось тратить на него время и деньги.

Хочу поддержать Вас. Вера в терапию все-таки больше, чем вера в конкретного персонажа, - пусть она только крепнет. Желаю Вам побыстрее восстановиться от случившегося. Пусть поиски нового психотерапевта будут успешными и не долгими.

Берегите себя.

Date: 2021-01-13 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Боже, какой ужас.:( Очень вам сочувствую.
Мерзкая ситуация. Вы ни в чем не виноваты.
И боже, эта зацикленность на своем члене была бы очень смешной, если бы не травмировала людей.
Нет слов.

Date: 2021-01-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
Вы не думали в направлении фармподдержки? Всё-таки плохое состояние по возможности лучше не терпеть.

Date: 2021-01-13 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
И что он тоже умеет так помогать и может определенно помочь
Аааа, какой восхитительный еб**й ад!!!! А что с оплатой за эту "помощь", тоже почасовая?
Сочувствую вам. Когда вместо поддержки "специалист" предлагает потрахаться, это так себе опыт. Но проделанную работу обесценивать не стоит, даже если пт проявил себя таким своеобразным образом. Придурком может оказаться много кто, стоматолог например, но пломба от этого не выпадет. Так и вы проделали работу и результат уже есть, он ваш, и ваш рост никак нельзя откатить назад.
И если будут силы обнародовать имя пт, обнародуйте пожалуйста.

(deleted comment)

Date: 2021-01-13 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
К сожалению, выглядит именно так.

Date: 2021-01-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
А что с оплатой за эту "помощь", тоже почасовая?

"Гусары денег не берут"
но кстати да, он с этой помощью по какой графе пойдет: терапевт? спаситель? эскорт?

Date: 2021-01-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Как народный целитель, надо полагать. Только вместо наложения рук или компрессов из вареного лука целебный мпх. Практика встречалась среди мудроженщин и их мужчин, причём упоминалась возможность не только исцеления, но и исполнения желаний. Magik stick, так сказать.
(deleted comment)

Date: 2021-01-13 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Пытались вас завербовать?))

Date: 2021-01-13 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
У меня вся работа с ним за 1.5 года сейчас в реальном режиме рушится...зачем я вообще ему позвонила?

Это целиком и полностью его вина и ответственность, что вместо руки помощи он стал протягивать вам свой член. Вы все сделали верно, в том смысле, что обратились ко взрослой и, как вам казалось, доброй заботливой фигуре. А вот он натурально облажался: и как человек, и как специалист. Это беда. Желаю вам накопить сил, чтобы пережить все это, найти хорошего профессионала и работать с ним дальше! Обнимаю вас!
А когда ситуация потеряет свой накал, можно и отзыв об этом "герое" оставить

Date: 2021-01-13 10:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня есть ощущение, что я знаю кто это. Очень похоже на одного терапевта.

Date: 2021-01-13 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] anny-key.livejournal.com
Вот же сволочь он. И ведь этот анекдотический чувак не в сериале находится, а в реальной жизни, работает, успешен и уверен, что так и надо.
Пусть у вас наконец найдется правильный терапевт и пойдет с ним плодотворная работа.

Date: 2021-01-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
Вот блин, первый е...рь на деревне! С волшебным золотым х...м, помогающим от всего! Действительно, было бы смешно, если бы не было так мерзко от того, что этот псевдотерапевт попытался подпереть свою самооценку за ваш счет именно тогда, когда вы меньше всего были способны защититься. И ведь не мог не понимать, насколько вы сейчас уязвимы, спасюк членоголовый! Ненавижу таких. А вы хорошо его отшили, несмотря на плохое состояние.
(deleted comment)

Date: 2021-01-13 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Боже, какой ужас. Очень сочувствую его клиенткам всем. Может он там вообще что-то отвратительное делает под видом телески, вот не удивлюсь.

Date: 2021-01-14 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
Да, удачно получилось, что вы с ним только по скайпу встречались.

Date: 2021-01-13 10:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Л.
Сочувстаую вам. Я еще в пятничной теме вночи увидела ваш коммент, у меня был порыв даже дать контакты своего терапевта, от которого я не могу такое представить и секс с клиентками находится даже вне зоны его табу, то есть это не то что запретно (а запретный плод сладок), а просто невозможно. Но одумалась. Нет. Никто не может отвечать за другого человека. И да. Мужчины чаще женщин так делают - бьют именно туда, где больнее всего именно по-детски. И часто бьют именно членом, не напрямую, так символически. В детском лучше к женщине. Могу только сказать - хорошие терапевты существуют. Не отчаивайтесь. Но отдавайтесь всем своим чувствам, в т.ч.отчаянию, со знанием, что выход есть.
(deleted comment)

Date: 2021-01-13 10:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Л.
Нет-нет, я поняла, что вы ищете женщину, "терапевты" в целом имела в виду. помню ваши недавние злоключения с женщинами((

Date: 2021-01-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-gratia.livejournal.com
Я очень, очень сочувствую вам. Что вам так досталось( да еще от человека, которого вы знали с хорошей стороны, да еще и в тот период, когда вам особенно нужна поддержка и помощь терапевта(
Вы молодец, что не приняли это преступное поведение на свой счет (а ведь так сложно бывает не свалиться в идиотское, но распространенное ощущение "Это я виновата") и написали сюда. Вы можете себя защитить, это, по-моему, самое ценное и важное умение.

Date: 2021-01-13 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Я еще хотела заметить вашу внутреннюю зрелость и взрослость даже в таком состоянии - вы пост озаглавили "Пишу этот пост, чтобы получить поддержку."

Вы осознали, что вам нужна поддержка в этой ситуации. И вы смогли ее прямо запросить!
Такого навыка нет у многих взрослых людей, к сожалению. Надеюсь, вы этот навык свой себе присвоили.:)

Люди могут манипулировать (давить на чувство вины, играть роль "жертвы", навешивая на тебя роль агрессора, намекать, юлить, говорить не то, что имеют ввиду) и вообще делать всё, что угодно, чтобы получить поддержку, кроме самого адекватного - прямо ее запросить. Не в форме ультиматума, пассивной агрессии и манипуляции.
А вы можете. Это очень важный навык в жизни.
(deleted comment)

Date: 2021-01-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Ой, и вам спасибо за теплые слова.))))

Date: 2021-01-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Вы абсолютно и ни в чем не виноваты, и позвонили вы правильно - как врачу. Вы не могли предусмотреть такого поворота. Вся ответственность на этом, с позволения сказать, докторе.
Мужиками он лечит, о счастье думает... У меня слов нет, честно. Жаль, я не знаком с этой мразью, я бы ему тоже предложил целебный гейский секс. А что? Это должно в обе стороны работать же, вот ему сразу похорошеет и жизнь у него наладится. А то, что ему не нравится - так это у него мужика хорошего не было. Так бы ему чакры прочистили, забыл бы, как предлагать такое пациентам. Взашей надо гнать из профессии эту дрянь озабоченную.

Date: 2021-01-13 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я очень надеюсь, что ТС озвучит его имя со временем.

Date: 2021-01-13 10:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень вам сочувствую. Он видимо вышел из тер.позиции..и стал обычным мужиком..подтверждает известное мнение, что с среди мужчин еще меньше хороших терапевтов..

Желаю поскорее найти терапевта. По себе знаю это не просто, тоже 2 месяца в поиске. Где же их искать!!
Одному написала с б17, он на почту на мейл не отвечает.хотя на сайте каждый день бывает.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:41 am
Powered by Dreamwidth Studios