transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Здравствуйте.

Не могли бы вы помочь? Ищу информацию о Юлии Рублевой как о терапевте. Прослушала несколько ее вебинаров, понравились. Владеет словом. Хотела записаться на личную консультацию. Отзывы, однако, оказались разные. Нашла одно упоминание у вас, очень краткое.
Не поможете?

Спасибо!

Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2020-09-21 07:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я у нее читала очень понравившуюся мне книгу про развод.
Это было лет 10 назад, не знаю, как бы я оценила ее сейчас.
Травматикам, "неожиданно" попавшим в развод, думаю, было бы полезно.
Но, что мне там не понравилось, так это то, что эта Рублева из тухлого супружеского секса прямиком влетела в садо-мазо не помню уже с кем и объявила, что теперь-то она познала настоящие радости сексуальных отношений.
Не знаю, может я и не права, но в терапию к ней если бы я и пошла, то только за поддержкой при разводе в ходу. За чем-то другим - нафиг-нафиг, искала бы кого-то без садомазо наклонностей, ибо ну никак не считаю это проявлением здоровой личности.
Кроме того, она мне очень внешне не зашла, при этом она позиционирует себя как красотку, я бы не смогла отделаться от мысли, что она не слишком умна и адекватна.
И вот ещё поведение ее показалось мне даже по паре видео странноватым - напористое позиционирование себя суперавторитетом.
Не люблю давление в любом виде.

Но прошло с тех пор много лет, может, сейчас всё совсем по-другому.

Date: 2020-09-21 07:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отправила коммент и подумала, что он получился как вроде бабка на лавочке кого-то обсудила.

Если коротко - глянуть видео с ней и лично для себя определить, подходит ли визуально и поведенчески. С этого с любым терапевтом стоит начинать.
Ну и спросить у знающих, нормально ли терапевту иметь садомазо наклонности в сексуальной сфере. Может, это в порядке вещей, поди знай. И на процесс терапии никак не влияет, даже косвенно.

Date: 2020-09-22 05:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я на нее подписана в Фейсбуке несколько лет. Она и правда очень здОрово пишет. Я ее как коуча больше рассматриваю. Для каких-то общих прояснений, сознательной самоработы над собой. Покупала ее пару вебинаров, интересно, но мне тяжело ее смотреть. Иногда она проявляется в комментариях очень импульсивно, непредсказуемо. Возможно, в групповой работе с ней ок, у нее много именно групп. Но для серьезной длительной индивидуальной терапии вообще бы не рассматривала ее.

Date: 2020-09-22 06:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я бы не шла ни при каких обстоятельствах. Человек не проработан, а после видео с последнего ее приезда вообще хочется подальше держаться.

Date: 2020-09-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Я не клиентка, но помню, что в ходе давнего скандала с ее участием выяснилось, что у нее вообще нет соответствующего образования (даже "надстройки"). Она вела группы в каком-то центре, когда это всплыло из-за скандала, центр заявил, что она у них просто типа администратор, а группы вела нелегально. В известной всем теме у Имжи также были на нее ужасные отзывы (в том числе и по организационным моментам -- она динамит, отменяет встречи в последний момент и т.п.)

Date: 2020-09-22 07:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вторая ссылка в поисковике по запросу "Юлии Рублевой как о терапевте.": https://zwezda.livejournal.com/369817.html

Date: 2020-09-22 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] skopelos12.livejournal.com
ТС
Спасибо. Я читаю и слушаю ее и мне лчень нравится. Отзывы про личную терапию при этом неоднозначные.

Date: 2020-09-22 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
А скандал прямо про нее был или она просто мелькнула в комментах?

Date: 2020-09-22 09:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тррр

Мне у Рублевой не нравится манера продажи вебинаров. Сначала она "разогревает" народ повышением стоимости ближе к дате проведения, потом добавляет небольшие скидки. И несколько раз в год устраивает большую распродажу. Когда видишь это в первый раз, можно и купиться, после испытываешь досаду, что заплатила 2000 за то, что на распродаже 300. И куда же без "этот вебинар не будет продаваться в записи!", а потом продается. Наблюдала за этим со стороны :)

Вебинары - ну такое, говорящая голова на протяжении двух-трех часов. По содержанию достаточно водянисто, легально скачать или выделить аудиодорожку нельзя. Поначалу я списывала это на то, что для неподготовленной аудитории надо все разжевывать, но потом посмотрела вебинары других психологов, и там за час по ощущениям больше информации, чем у Рублевой за три. Плюс презентации, вопросы на подумать, такое приятно смотреть. Но вы пишете, что вам вебинары пришлись по вкусу, так что весь текст выше мое мнение, в общем-то. Местами предвзятое из-за манеры продаж.

А, еще я ходила на живую лекцию "мама и мои отношения", конспектировала немного. Кажется, стоило это тогда тысячу рублей, шло тоже часа три. В целом понравилось.

Книга "девочка и пустыня" поддержала меня при собственном разводе, хотя идея "секс это всегда грязно" не нашла отклика. Присоединяюсь к мнению, что книга в целом неплоха, хотя "самавиновата" мне и в окружении тогда хватало, чтоб еще в книгах про это читать.

В целом я думаю, что у нее будет явно высокий ценник, за личные консультации но почувствуете ли вы отдачу сообразно ему, это вопрос.

Date: 2020-09-22 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Но прошло с тех пор много лет, может, сейчас всё совсем по-другому.

Никогда раньше не читала ее, но имя слышала - просто имя. Зашла на фб-страничку. Похоже, то, что вы написали о ней_того_периода, действительно и сейчас.
Мне показалось, что если сдуть всю психологию, то в остатке будет бытовая мудроженственность и секс. Не знаю, откуда такое впечатление...
Вылететь из брака в садо-мазо - вполне себе симптомы травматической реакции. Если бы у нее была продолжающаяся личная терапия, она бы наверняка отследила этот момент и уж точно не стала бы предлагать это все читателям как "находку".

Date: 2020-09-22 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Ну и спросить у знающих, нормально ли терапевту иметь садомазо наклонности в сексуальной сфере. Может, это в порядке вещей, поди знай. И на процесс терапии никак не влияет, даже косвенно.

Хороший вопрос. В любом случае личная сексуальная жизнь терапевта не должна просачиваться наружу.
А допустимо ли терапевту склоняться к парафилиям?.. На мой взгляд, это все же отклонение - и не потому что про секс и про плетку. А скорее потому, что это про терапевта и про его участие в сценариях, в которых субъектность другого начинает стираться. Это имхо разумеется

Date: 2020-09-22 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Ох, чувствую себя хранительницей древних легенд ЖЖ, скандал был с участием Соломатиной и Рублевой (тут дежурная шутка про жабу и гадюку), центр был Хамитовой, но я помню, что тогда мелькали и отзывы о группах.

Date: 2020-09-22 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Я такая древняя, что, возможно, с тех пор она уже хоть какое-то высшее получила, тогда у нее искали образование и не нашли)

Я не читала/не слушала ее никогда, но по долетающим обрывкам у меня сложилось впечатление, что с самопродвижением у нее нааааамного лучше, чем с любыми другими навыками)

Date: 2020-09-22 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com
Как вариант, у Юлии бывают краткосрочные консультации (30 минут, час). Может быть, стоит просто попробовать, если финансово для вас это допустимо?
Она публикует подобную информациюна ФБ.

Date: 2020-09-22 12:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://sol-tat.livejournal.com/873763.html

собственно, описание скандала и поток НАСТОЛЬКО пугающих отзывов, что ой. Можно еще по тэгу пройтись для более полной информации - я, в общем, случайный пост выдернула.

Не пошла бы к ней ни за что на свете - очень велик шанс получить ретравму и реальное ухудшение здоровья за космические совершенно деньги

мне кажется, даже если за семь лет там и появилось какое-нибудь профильное образование, то такая история (имею в виду всплывшие отзывы) - это в любом случае черная метка и вон из профессии. этот человек может навредить.

Date: 2020-09-22 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
То есть она как "Санлайт"?

Date: 2020-09-22 01:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ссылка в комментарии ниже.

Date: 2020-09-22 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com
https://www.facebook.com/100001506210755/posts/3485482351511938/
Вот объявление.

Date: 2020-09-22 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] helga.livejournal.com
https://feministki.livejournal.com/3489849.html - рецензия на ее книгу, написанная еще в 2014 году, по горячим следам.

Date: 2020-09-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Вспомнила через комменты по ссылке: это она вынесла вердикт "похоже на инцест" по фото

Date: 2020-09-23 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Насколько я помню, очень давно в ее жж было честно написано, что "второе высшее" это двухгодичные вечерние курсы. Я тогда офигела, как филолог с двухгодичными курсами может работать пт, да еще и просить за сессию 6000 рублей. Сейчас к ним добавились некие базовые курсы семейного консультирования и семейной системной терапии. Это вряд ли можно считать высшим образованием.

Date: 2020-09-23 11:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Юлия Рублёва вообще не психолог, она писатель.

После скандала 2013 года я вообще удивлена, что стоимость консультации у этой дамы только выросла.
Суть скандала в том, что Юлия Рублёва пришла в фейсбук к своей тогдашней подруге Татьяне Соломатиной и под вот этой картинкой
Image
Написала вот это
Image

После этого открылась бездна ужасных отзывов.

Date: 2020-09-23 05:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мое оценочное суждение. Как с психологом я с ней дела никогда не имела, но читала ее журнал несколько лет подряд с достаточно ранней стадии его ведения. Так же я была в терапии зарубежом, в стране где терапируется уйма народу и есть четкие профессиональные правила, лицензирование и т.д. Так вот, оценочное суждение: она неадекватна - очень искорежена как человек, и в каких-то ракурсах благодаря этому ее интересно читать. Но написать что-то интересное и профессионально терапировать другого человека - это две очень разные компетенции. Набравшись разнообразных маркетинговых схем можно раскрутить семинары и т.п., но это ни на минуту не приближает к профессионализму в области терапии. Я ничего не знаю о топик стартере, но на 100% могу Вам сказать: Вы заслуживаете лучшего. Найдите хорошего профессионала в своем городе или по удаленке, приложите усилия на поиск и не пожалете, не ловитесь на дешевый крючок прохиндеев.

Date: 2020-09-23 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Может, ТС - сама Рублева или кто-то из ее окружения. Журнал пустой и лайки ставит только положительным комментариям о Рублевой

Date: 2020-09-23 07:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тррр

Да! Отличное сравнение! Хорошо, что Билан, Меладзе и Дюжев не звонят, предлагая купить ее курсы. Пока не звонят))

Date: 2020-09-24 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] skopelos12.livejournal.com
ТС.
Нет, Эль, я не Рублева и лайки ставлю разным комментариям. ЖЖ завела в этом году, чтобы поблагодарить за статьи о горевании, которые нашла у вас. Без жж не получалось отправить сообщение.

Date: 2020-09-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] skopelos12.livejournal.com
ТС
Воо, кстати, да:"две разные компетенции". Мне очень сложно разделить это в голове-столько всего упирается в слова. Хотя из этого журнала я вычитала, что есть потолок для терапии травмы словом, и приняла наконец-то решение уйти от терапевта, не попадающего в слова часто.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 10:13 am
Powered by Dreamwidth Studios