Date: 2020-05-20 02:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Откуда пошли мемы про наташу и котов? Резко появились пару месяцев назад и теперь на каждом шагу.

Также всегда было интересно кто все эти люди придумывающие мемы и спамы, и как они их запускают? Посылает парочке друзей без указания авторства, а те подхватывают и дальше распространяют?
Это у них своего рода самореализация такая?

Date: 2020-05-20 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
История мема https://esquire.ru/articles/172123-natash-vstavay-my-uronili-voobshche-vse-na-fone-poslednih-sobytiy-v-seti-obrel-populyarnost-novyy-mem-s-kotami/#part6

Мемы появились потому, что легче картинкой показать, чем словами рассказать (про свои чувства) )) Сетевое общение постепенно из чисто текстового превращается в чисто визуальное, и мем - это посередине.

Это форма самовыражения.

Date: 2020-05-20 03:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Один создал - молодец. Еще 40 человек расклонировали, извратили - хм, странно.
Еще всякие пересылки со слайдами, фейковые сенсации и новости - тоже кто-то созданием этого занимается.

Date: 2020-05-20 03:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
А давайте тоже мемы придумаем про человектожетерапевта, тьфу, терапевттожечеловека. Жаль, фотошопом не владею. А так можно было бы несколько прямо крылатых мемасиков создать.

Date: 2020-05-20 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если мемы с котиками вызывают столько сложных эмоций, то пора что-то в жизни менять :)

Date: 2020-05-20 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да ну, расклонируют, извратят, будет фейковая сенсация 😜

Date: 2020-05-20 04:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я про тенденцию в целом, так же на каждую тему.

Котиков люблю, но не с мемов. Никогда не понимала почему для мемов по большей части находят страшненьких противных котов. Котики же в основном очень красивые и милые. А в мемах беее...

Date: 2020-05-20 04:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну вот видите, вы сами противница того чтобы клонировали и извращали так что изначальный смысл утратится. А мне велели в жизни что-то менять :-)).

Date: 2020-05-20 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Просто повторила ваши же слова :)

Date: 2020-05-20 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Есть правило "красного крестика": если в интернете что-то не понравилось, нажал красный крестик в правом верхнем углу и пошел дальше.

Date: 2020-05-20 05:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, я так и делаю, и не ругаю никого.

1) Мне действительно с антропологической и психологической точки зрения интересно как создаются подобного рода материалы (не только про котиков, а по любой теме), какая мотивация за этим стоит, как начинают распространять, кто эти люди нежалеющие свои ресурсы. Нередко бывает действительно хорошие контенты, и выглядит будто пропадают потенциальные рекламщики и копирайтеры.

Я давно задаюсь такими вопросами. Потому что мне интересно наблюдать изменение тенденций, как развивается мир, зарождаются новые профессии и движения, куда ведут новые технологи .

И я думала, может кто-то знает ответ на этот вопрос. Сама я незнакома лично ни с одним автором мемасиков, рассылок и другого материала. И не имею возможности спросить о механизмах лично.

2) Про котиков я просто поясняла, т.к. вы написали что они вызывают во мне сложные чувства. И если бы была возможность с кем-то обсудить почему в мемасиках используют страшненьких котиков и людей, я бы обсудила.

Частично я ответ на этот вопрос находила у Рикки-т-тавви. Она писала что это разница культур, которая поражает при переезде в Штаты. В советском детстве мы привыкли что в мультиках и в книжках животных изображают хорошенькими и милыми. А в Штатах образ персонажей часто совсем не такой, уродливый по нашим меркам. И сейчас этот стиль стал распространеннвм.

Date: 2020-05-20 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Прекрасные темы! Только не для этого журнала.

Date: 2020-05-20 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] suslyambr.livejournal.com

Мне ужасно нравится эта серия)

Date: 2020-05-20 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Обожаю мемы! Одна из лучших вещей, придуманных человечеством. Искреннее спасибо всем тем людям, которые их придумывают, особенно в такие непростые времена. Благодаря вам мы чувствуем единство с другими людьми.

Date: 2020-05-20 10:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Mrs Dalloway

Эль, вы - ангел!

Я научилась распознавать в себе злость и направлять ее по адресу, но грань между агрессивностью и ассертивностью еще слишком тонка. Вы подаете прекрасный пример. Замечательно ведете диалог и не поддаетесь на провокации. Спасибо!

Date: 2020-05-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-gratia.livejournal.com
Есть целая наука меметика, которая изучает вирусное распространение разных культурных единиц https://en.wikipedia.org/wiki/Memetics

Date: 2020-05-20 02:46 pm (UTC)

Date: 2020-05-20 03:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему вы думаете что я злючка-провокатор?
Мы с вами несколько дней назад очень мило общались в комментариях делясь опытом и поддерживая друг-друга. Буквально вчера Эль со мной мило беседовала про людоедов (я написала про второй тред и дала на него ссылку). А сегодня я вдруг злостный провокатор и плохой человек :-).
Полезного по теме терапии я пишу немало и даже получаю благодарности. А как спросила про природу мемасиков, сразу все на меня набросились :-((.

Date: 2020-05-20 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если вы хотите, чтобы вас узнавали, то зарегистрируйтесь.

Вы все же не "спросили про пару мемасиков", вы изложили, сколько у вас сложных чувств по этому поводу, включая негативные.

Но это не ДО пост для разбора чувств (тем более, запроса на их разбор не было), и не тема о терапии. Это пост с картинкой - поржать или пожать плечами и идти дальше, остальное тут как-то не к месту и не соответствует ситуации.

Date: 2020-05-20 04:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, отступилась от темы терапии, признаю. Как в анекдоте. "Да, ужас. Но не УЖАС-УЖАС-УЖАС же".
Я по-доброму писала и любопытствовала. По пунктам прояснила потому что вы меня неправильно поняли и стали посылать меня писать про красный крестик. Поэтому я подробно написала что это любопытство. Если бы мне не были дороги вы и журнал, я бы ни минуты не стала оправдываться и объяснять.

А предложение про мемасики - я серьезно. После этого поста увидела что можно было бы эффектно запаковать гештальтские частовстречаемые ляпы в несколько мемов. Потому что каждый раз приходится заново убеждать неучей-терапевтов или тех кто не знаком с темой что так нельзя, это плохо. А было бы одной картинкой как сидят гештальтист и клиент и ляп, это бы за секунду доходило в чем здесь подвох.
Как раньше, было тяжело понять и объяснить важность распознавания собственных желаний и чувств, писались длинные статьи и объяснения. А потом появился крылатый анекдот "мама, я замерз или хочу есть?", заменивший тысячи слов. При любой подобной ситуации его вспоминают, улыбаются, и всем все понятно. И еще пара таких мемов или анекдотов, которые легко встроились в тему терапии и легко понимаются.

Я сегодня много думала как можно было бы придумать подобных мемов по теме терапии или как-то способствующих улучшению коммуникаций и пониманию прав (не только в терапии).

Date: 2020-05-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ваши слова добрыми не звучали.

Date: 2020-05-20 04:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
-Я спросила про историю появления Наташи с котиками и заодно про откуда берутся мемы.
-Вы ответили.
-Я поудивлялась феномену что так легко это подхватыватывается и кто-то производит сетевой контент в больших масштабах.
-Вы в этом почему-то увидели сложное отношение к котикам.
-Я пояснила что котиков люблю, но не люблю когда их выставляют страшненькими, а не милыми.
-Вы решили что меня все бесит и написали про красные кресты.
-Мне пришлось объяснять что негатива у меня нет, это любопытство и пояснять свою позицию.

-Паралельно с этим мне пришло в голову что и по теме терапии можно сделать мемов.
-Вы так ответили, что я не сильно поняла вы против мемов или иронизируете (может кому-то сразу понятно, а я вот тормоз, и не уловила).
-Поэтому я стала уточнять позицию начав с "ну вот видите...".
-Оказалось, что иронизируете.

У нас сегодня с вами misscommunication. Ладно, я думаю, это разово, и все наладится.

Меня расстроило другое так, что я плачу (извиняюсь, что делюсь с чувствами). Наверное я сегодня гиперчувствительна или поднялась травма (с виду незаметно). Люди, которые мне неоднократно писали "спасибо, вы мне помогли, очень полезно" или ставили сердечки, проставили лайки солидарности как вы "затыкаете эту дуру", либо выразили вслух.
Мне это видится как пассивная агрессия ко мне :-(.
Не знаю, это реально так или я сейчас все вижу из проекций и травмы. В данный момент так.

По поводу регистрироваться: нет, я не хочу чтобы экс терапевты меня узнали и следили за моими комментариями.

Date: 2020-05-20 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Похоже, вы сегодня не на ресурсе и поэтому картинка с котом увела вас куда-то совсем не туда.

В такие моменты важно напоминать себе, что восприятие может сильно искажаться в сторону "мир враждебный" (я так делаю, взяла за привычку), поэтому вещи могут восприниматься острее, чем должны, плюс на выходе тоже может получаться острее, чем соответствует ситуации (и обратная связь будет соответствующей).

Date: 2020-05-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
+

Люди, которые мне неоднократно писали "спасибо, вы мне помогли, очень полезно" или ставили сердечки, проставили лайки солидарности как вы "затыкаете эту дуру", либо выразили вслух.

Повторю: если вы хотите, чтобы вас узнавали в комментариях, зарегистриуйтесь. Люди не могут телепатически знать, кто вы.

Date: 2020-05-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sonce.livejournal.com
1. я создаю такие штуки. Не в ЖЖ, у меня для этого отдельный акк в другом месте, никак не связанный с.
Анонимно тоже создаю. А бывает, что просто кидаю той-другой подруге в мессенджер, и в сети вообще не пощу.
(а они если захотят - могут запостить. И авторство мне не точно не надо)
Порой хорошие штуки кидаю - друг/подруга аж "суууучка!" верещит.
Зачем?
Я так выражаю эмоции. Вот есть у меня эмоция, и сильная, и пока она не закончится - я делать ничего не могу. Ну вот я иду и выражаю свою эмоцию. Шоб она прошла, и я пошла жить дальше. Ну не давить же.
Пересылка работает примерно так же - мне срезонировало, я пошла переслала или запостила. Отреагировала.

Фотожопом владею на пионерском уровне, тексты писать тоже умею, порой довольно звонкие. Но никогда-никогда я не буду пытаться этим зарабатывать. Потому что работа - это монетизируемые ответственность и обязанности. Ненене. Нунафиг!
Это хобби. Регулировка эмоций. Не надо здесь брать два. Имхо))

2. я когда-то про себя поняла - что мне порой очень надо посмотреть на что-то страшное/уродливое. "Чот вот потравиться хочется!" (с) не мое, в реале слышала
Вот - у меня так бывает. Закрывает какую-то потребность. Назвать не могу - не рефлексировала. Просто следую желанию.

Вот, это как у меня. Одна из точно существующих версий))))

Date: 2020-05-20 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, так я давно задавалась вопросом зарождения контента, и без котиков. А моя идея про мемы - для меня ресурс, я как подумала, сразу творческие мысли потекли. И с утра весь день мыслями возвращалась к теме "а что если мемы сделать?", "кажется я понимаю тех, кто их делает", "а как это технически?".

И вернувшись домой, прочитав все, очень расстроилась обратной связи. Ощущение будто весь коллектив ополчился против меня одной. И даже человек, за которого я здесь всегда стояла горой и в ее недавнем конфликте с другим читателем написала что я за нее (хоть вы и заморозили тред, комментарий успел пройти), неистово лайкает каждый ваш комментарий где вы меня "прикладываете". И другой паре человек я сочувствовала и принимала их сторону, когда их терапевты скажем так, обидели.

Еще до этого собиралась писать ответ в другой теме где спрашивали про другой метод терапии, помочь ТС информацией. После этого негатива расхотелось делиться. Я же последняя злюка и провокатор, нафиг мне после этого помогать кому-то. С другой стороны понимаю, что ТС другого топика здесь ни при чем. Лично он мне ничего плохого не сделал.

В такие моменты важно напоминать себе, что восприятие может сильно искажаться в сторону "мир враждебный" (я так делаю, взяла за привычку), поэтому вещи могут восприниматься острее, чем должны, плюс на выходе тоже может получаться острее, чем соответствует ситуации (и обратная связь будет соответствующей).

Да, я понимаю. Через день или неделю смогу на ситуацию посмотреть менее эмоционально и более трезво.

Спасибо, что написали это. А то я уже проваливалась в детскую травму когда весь коллектив против меня. После вашего последнего сообщения я начала ощущать поддержку и чувства выравниваются.

Date: 2020-05-20 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо вам. Очень познавательно.
Много ли это занимает времени?
Бывало ли так чтобы ваши мемы возвращались к вам (кто-то решил что в тему, и переслал)? Или чтобы мемы становились популярными, и вы видели как их используют очень далекие от вас люди?

Date: 2020-05-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sonce.livejournal.com
Да, бывало. Несколько раз - и каждый раз реально запомнился, потому что у меня эмоции при этом очень сильные.
Когда вот именно мой личный мем становился популярным/мне его пересылали с "другой стороны" обратно (а ведь еще и не признаешься же)))
Я испытывала восторг на грани, простите, оргазма. Не сам оргазм - а вот то щекочущее чувство "вот-вот-вот-ща! Ах, ща кончу!"
Хммм, подумав - а почему так - поняла:
Я же повлияла на мир!
)))
Приятно, черт побери.

ЗЫ. Вот еще и поэтому не стоит "брать два".
Хорошие мемасики делаются от избытка.

Зарабатывать этим стоит - только если ты - Жванецкий. Да и то - там бригада целая. Любого популярного товарища - поддерживает целая бригада, и ее размер пропорционален популярности, если уж присмотреться.

Date: 2020-05-20 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, я не хочу чтобы меня узнавали.
Это не я моя травма пересчитала все лайки и наезды, и сопоставила с их авторами :-).

Если бы и узнавали, было бы нечестно что одно и то же написанное уже знакомой Красной Шапочкой или Зеленым топиком прочитывали бы доброжелательным или нейтральным тоном, а раз написал какой-то там аноним, значит злой провокатор, мочить его негодного :-).

Date: 2020-05-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мемы - это прекрасно, но все же не тема для этого журнала, если только не обсуждать их с психологичекой точки зрения и не обсуждать свои чувства по этому поводу.

Но даже в этих случаях нужно сформулировать запрос к аудитории: у меня такие-то чувства/мысли по этому поводу, хочу их обсудить. Не просто их вылить в сыром виде, а оформить и дать запрос на обсуждение в форме "у меня вот так-то, поделитесь, как у вас". Или "меня нахлобучило/триггерит/возмущает, помогите в этом разобраться". Без этого оформления и без контекста ваши сложные мысли читаются как негатив (эту часть взаимодействия вы со своей стороны не видите, но, возможно, увидите позже, когда будете в более ресурсном состоянии). Читать между строк и добавлять для полноты картины то, что вы не включли в свое сообщение, люди не могут.

Вы продолжаете ссылаться на прошлые посты и комментарии, но не зная, кто вы, люди не могут соединить ваши сегодняшние сообщения со всеми вашими прошлыми в других постах. Раз вы уже более-менее постоянный участник, то зарегистрируйтесь или хотя бы подписывайтесь, люди постепенно начнут вас узнавать. И, возможно, смогут определять, где вас нахлобучило, а где вы говорите из трезвого состояния, без этого вы - просто анонимные буковки на экране без лица и истории.

Date: 2020-05-20 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sonce.livejournal.com
В смысле: в это либо не лезть, либо - не пытаться этим зарабатывать еще и деньги/другие плюшки.
Я вот так хотела сказать.
Опять же - это мое личное мнение

Date: 2020-05-20 06:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Представляю, как вам было приятно!
Про не зарабатывать на этом - согласна. Я имела ввиду что может в человеке есть подавленные потенциалы, которые он не развивает. Например, желание создавать что-то визуальное, выражать любовь, спасать собачек, найти больше друзей, создавать что-то масштабное. Не имею ввиду вас - вы в терапии, и полностью осознаете свои мотивации. А кто-то может не до конца понимать кем он хочет быть или не знать пути туда.

Date: 2020-05-20 06:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, я сама понимала свой косяк что стала жестко оффтопить и не по теме терапии писать. Причем я понимала, что пост в тему терапии (про фарму), а я его комментировала не в рамках темы терапии. У меня случилось когнитивное искажение, что-то вроде "оффтопом на оффтоп". Типа раз у нас сегодня мемы - значит день свободной формы :-).

Date: 2020-05-20 06:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Этот мем меня навел на такие раздумья, которые как бы относится к психотерапии, да не совсем. Психотерапия - про людей. А я задалась вопросом про кошек.

Мне интересно, человек чью фигуру занимает во внутреннем мире кошек? Проецирует ли кошка на хозяина родительскую фигуру? Мама, папа? Скорее всего, нет. А чью тогда? Распределителя благ, обслуживающего персонала, слуги?
А родительская фигура у кошек на кого проецируется? Они успевают за короткий срок рядом с мамой вырастить внутреннюю родительскую фигуру, и больше в ней не нуждаются?

Date: 2020-05-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Тады не удивляйтесь реакции на свои комментарии ¯\_(ツ)_/¯

Date: 2020-05-21 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
И даже человек, за которого я здесь всегда стояла горой и в ее недавнем конфликте с другим читателем написала что я за нее (хоть вы и заморозили тред, комментарий успел пройти), неистово лайкает каждый ваш комментарий где вы меня "прикладываете". И другой паре человек я сочувствовала и принимала их сторону, когда их терапевты скажем так, обидели.
Если это вы про меня, я не лайкала. У меня вообще такой опции в ЖЖ нет - лайкать комментарии. Хочу сказать, что ваши чувства мне знакомы. Тоже бывало такое, к сожалению. Даже и совсем недавно. Теперь думаю, может, реально люди не такие уж враждебные, как кажется из низкоресурсного состояния. А ведь и в таком состоянии случалось здесь писать.

Date: 2020-05-21 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Тут не совсем в оффтопе дело, а в оформлении своего послания. "У меня так-то, а у вас как? Давайте обсудим" - это приглашение к разговору из взрослой позиции "у меня такие-то чувства, мне интересны чувства других/я хочу разобраться в своих чувствах, подсобите".

"Я считаю это так-то, это так-то, эти такие, вот эти сякие, возмутительно!" - это выброс в сыром виде, при котором (у меня сложилось такое впечатление) есть ожидание, что аудиотрия (или я) эту информацию возьмет, переработает и вернет вам в удобноусвояемом виде, который для вас все разложит по полочкам/подтвердит вашу правоту/погладит, и сделает это по-доброму и без запроса (точнее, в ответ на незаявленный, но желаемый запрос). Это гораздо ближе к детской позиции: я вот это переживаю, а вы с этим что-то для меня сделайте, и сделайте сами.

Надо помнить, что тут все - раненые дети в сопровождении своих родителей разной степени компетентности, и продуктивные дискуссии и обмены мнениям возможны только тогда, когда родители берут на себя хотя бы минимальную функцию Даже если она ограничивается "Я не справляюсь со своим раненым ребенком, помогите", вместо "нате вам моего ребенка, сделайте ему сами хорошо, я самоустраняюсь".

Иначе тут будет помойка, как и везде, где сидят и чем-то друг в друга и ТС кидаются ) А тут кидаться можно только в говнотерапевтов ))))

Edited Date: 2020-05-21 02:38 am (UTC)

Date: 2020-05-25 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
И даже человек, за которого я здесь всегда стояла горой и в ее недавнем конфликте с другим читателем написала что я за нее (хоть вы и заморозили тред, комментарий успел пройти), неистово лайкает каждый ваш комментарий где вы меня "прикладываете".

Аноним, мне показалось, что я и есть тот человек, которого вы поддержали в конфликте, и о котором вы написали.

Если я права, то спасибо вам огромное. Ваша поддержка мне ОЧЕНЬ помогла. Я не успела тогда лайкнуть или ответить на ваш коммент, потому что тред заморозили.
Но ваш комментарий меня тогда сильно поддержал. И я за него благодарна.

Действительно, без подписей не всегда понятно, кто это пишет. И мотивы не так очевидны - добрые они или злые.

Посылаю вам лучи поддержки.
Edited Date: 2020-05-25 01:52 am (UTC)

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 01:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios