transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Вопрос в догонку к теме с отражением в зеркале: сталкивался ли кто-то в терапии с такой темой, как зависть и даже ощущение агрессии к людям, обладающим красивым телом. Речь идёт прежде всего о подругах (для ж, например, потому что в себе я такое подметила) и об их фотографиях, которые пересылаются или выкладываются в соц сетях. Автоматически возникает осуждение и даже агрессия очень сильная, зависть от того, что кто-то с рождения обладает привлекательным телом, комфортно себя в нем чувствует и демонстрирует во внешний мир, смакую реакцию восхищения и умеет принимать это восхищение. Автоматически хочется все это прекратить (трансляцию и ощущение знания о том, что обладаешь чем-то красивым, что дает преимущества, например, во внимании) и даже сделать человеку больно (несмотря на дружбу и тот факт, что такая реакция возникает только на фотографии, а по жизни в принципе с человеком очень приятно и он совсем не зациклен на теле). Откуда такая агрессия и неприятие? Хотелось бы это проработать, что бы дальше в дружбе развиваться, а не зависать в эмоциях и реакциях.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2019-04-25 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
В терапии копали эту тему? Что накопалось?

Date: 2019-04-25 07:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н,
Имхо, это индивидуальная тема, и лучше прямиком с терапевтом покопать. В смысле, не обще-распространенное, а какой-то отдельный эпизод произошел в вашем прошлом, что-то очень субъективное.
Намного чаще людей раздражают более богатые или кто легко влюбляет в себя противоположный пол.

Date: 2019-04-25 09:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Меня ужасно бесят красотки, потому что я сама - нет.
Я - низенькая, коренастая и с носом как у Жерара Депардье. Ну то есть, сколько бы я за собой ни уследилась, я всё равно в стандарты красоты не вписываюсь, ну никак. При этом я бегаю на длинные дистанции (марафон пробежала), плаваю неплохо, то есть я в форме, но не миниатюрная, не стройная и не красотка вообще ни разу.
Поэтому меня прям бесит, вот прям бесят эти все истории как "взяла себя в руки и стала красавицей". Потому что мне бы хотелось быть эльфиечкой и феей, а я - гномиха такая, натурально с низкой жопой. И вес мой в биологической норме и состав тела - тоже неплох.
И уж конечно отдельным пунктом меня бесят все эти воздушные феи, которые тяжелее ручки в жизни ничего поднять не могут, со спортом не дружат, а выглядят как красотки с обложки.
Мы говорили об этом с терапевтом, но ни к чему не пришли. Ну она говорит про принятие тела, все дела. Но смысл в том, что меня бесит само положение вещей, когда кто-то получает плюшки за то, что выиграл в генетическую лотерею, пальцем о палец для этого не ударив, никаких усилий не приложив.
Я с ними не дружу. Мы настолько разного сознания и склада личности, что не получается дружбы.
Получается только с теми красотками, у кого есть какой-то изъян, например, красотка, но не следит за собой, или зубы плохие или пахнет изо рта.
С трансляциями представляю, что у них есть свои ужасные проблемы, которые немедленно выдумываю. Ах, у неё 500 тыс подписчиков? Зато порок сердца! Зато муж её бьёт! Зато она только выглядит счастливой, а сама плачет в подушку!
И вы знаете.
Только после вашего поста я подумала, что может это надо как-то проработать? :)))
Спасибо за вопрос :)

Date: 2019-04-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
вероятно, речь не совсем о теле, скорее о мессидже "у меня что-то есть" (тут может возникнуть вынесенная за скобки детсадовская фразочка-продолжение "а у тебя нету хахаха")? вы точные слова подобрали "трансляция" и "обладание". человек транслирует, что обладает ценностью, а дальше что-то предлагает: похвалить его за такое обладание (тогда он как владелец возвысится), поплакать про себя и позвидовать что у тебя такого нет (тогда он опять же возвысится). понятно, что в таком качестве тело как бы отделено от владельца, ему поклоняются, его (такое же) хотят себе. есть еще вариант, более цельный. когда фотографируют не тело\лицо, а эмоции, сюжет, тогда они становятся объектом рассмотрения, обычно когда такое постят, то автор как бы предлагает присоединиться к каким-то чувствам, например, порадоваться вместе с ним, обсудить тему. мне такой вариант нравится, остальное или пролистываю без внимания или включаю взрослую часть: агаа френдесса хвастается красивой попой, тааак, эта френдесса работает в той же компании, что и я, но по иерархии значительно выше, надо выдохнуть и лайкнуть, а то возникнет вызывающее молчание:))
а еще часто одно выдается за другое, меметичный пример: глубокомысленные стихи и цитаты, а дальше дакфейс и грустные глаза, вроде должно символизировать какую-то глубину, но не символизирует. зрителю под видом эмоций подсовывают "расчлененку", кусок плоти и предлагают лайкнуть, восхититься. но зритель в общем не дурак.
извиняюсь, это у меня наверное, деформация на теме фотографии (было много муки, особенно с портретами)))
вспоминаю, как и когда меня бомбило на теме чужих поп и лиц. обычно меня расчлененка и поклонение своему телу как отдельному объекту не цепляет особо, я скорее отойду.
подруга у меня очень симпатичная и умеет себя комплиментарно сфоткать и обработать. ее месидж "правда я красивая?" я лично расцениваю как деликатный и лайкаю с чистым сердцем, как бы отвечая: "это правда". иногда ловлю раздражение, когда она из путешествий выкладывает разные красоты и вдруг хоба свое отблёренное лицо и взгляд с поволокой. но это нечасто, не знаю, в чем тонкость. может, именно под настроение. потому что иногда окнорм: тут мол красоты ландшафтные, тут городские, тут лицевые.
вспомнила, одна френдесса раздражала своими селфи. но допускаю, что там раздражал могучий контекст. она делала селфи что называется чересчур: сильный ракурс и соответственно деформация (ну я понимаю, ее привлекало что глаза стали больше, а то что подбородок исчез - так типа ерунда), кукольное выражение лица, но куклы которая про секс, полуоткрытые губы, манерные позы. мне само изображение никак. но была история, она общей знакомой плевалась про мои посты за феминизм, в ее интерпретации получалось, что у меня повышенный уровень агрессии и я не в себе. и поэтому я невольно держала весь этот контекст в голове, когда смотрела на ее себяшки. думала "боже мой, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу", типа разглядела у меня что-то сверх-, а лучше бы разглядывала у себя, там найдется что исправить. что-то вроде "сама дура"))

ну вот в таком ключе я ваш вопрос переформулировала, пока сидела думала. не знаю, откликается ли

Date: 2019-04-25 12:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Пока так прицельно не копали, но работаем много с телом, с его приятием. Вопрос как раз в это время всплыл и после темы с отражением в зеркале как-то словами сформулировалась ситуация, совсем не новая. Как будто удалось ее разглядеть.

Date: 2019-04-25 12:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо за комментарий! Очень интересно у Вас!
Я пока с это злостью и агрессией только знаеомлюсь. Возможно, для меня это о том, чего у меня никогда не будет и что меня чего-то лишают, что человек имеет что-то просто так (тело) и из-за этого у него плюшки (от уверенности в себе, до желания такой вот трансляции и получения внимания). Я бы тоже так хотела спокойно отвечать: «Да, ты красивая!», но не получается у меня. Очень сильно триггерит, как будто есть только этот человек с этим телом, какой-то эмоцией, опытом, а меня из-за этого нет. Ну и триггерит сам момент трансляции: просмотрите на меня, это я, и я знаю, что я хороша. Прямо зашкаливает эмоции от этого и хочется эту трансляцию грубо прекратить, что бы не выделялась :((( так вот грустно как-то.

Date: 2019-04-25 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Очень сильно триггерит, как будто есть только этот человек с этим телом, какой-то эмоцией, опытом, а меня из-за этого нет.

я вас поняла, это больная нарциссическая болячка. лечится постепенно.
у меня всплывала похожая, но не на теме красивого тела, а на теме мастерства фотографии (вероятно просто сильная идентификация с работами, они мне заменяют тело), ну и как следствие лезла не агрессия, а боль (я бы побоялась уничтожить чужую работу даже в мыслях).
однажды студентка с нашего кружка запостила хорошую работу, а мне внезапно больно стало, как будто все, что я делала до этого, потеряло смысл и ничего не значит, что оно неудачное, неказистое. то есть просто появление крепкой работы в моем поле обесценило то что делала я, и меня до кучи тоже обесценило. когда включилось нормальное восприятие, я увидела, что у нее просто другая работа. у нас разные работы с разной темой и разным фокусом внимания, их даже сравнить нельзя. никто не лучше и не хуже делает, мы просто делаем это по-разному (уже более-менее нормальное эдипово самоуспокоение. зачем думать в категориях "вместо", когда можно думать в категории "иным образом". то есть не так что может быть только один фотограф с его работами или одна девушка с ее телесностью, а другие значит должны исчезнуть. нет. место найдется всем. и такая категория как "индивидуальность" как раз делает возможным такое сосуществование)
ярких эпизодов - наверное только тот который я описала. потом полтора года терапии, работала в том числе с тем почему бросила фотографию. кстати, благодарю вас за ваш вопрос. щас как раз пришло в голову, что это могло быть избавлением от такого обесценивания себя и нарциссического страха исчезновения. надо будет вернуться

Date: 2019-04-25 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Мы говорили об этом с терапевтом, но ни к чему не пришли. Ну она говорит про принятие тела, все дела. Но смысл в том, что меня бесит само положение вещей, когда кто-то получает плюшки за то, что выиграл в генетическую лотерею, пальцем о палец для этого не ударив, никаких усилий не приложив.

мне показалось, это не вопрос неприятия своего тела. то есть, такой вопрос тоже может стоять, но не он будет основным.
скорее имеет место самопрезентация через тело или через достижения этого тела (растяжка, эльфовость, марафонность, зожность). я-это мое тело. либо прилетевшие из социума установки типа стоящий человек - это человек который много путешествует, или фея, или зожник, или кто моложе своего паспортного возраста, или у кого 500 тыс подписчиков. то есть сведение личностных качеств к внешним категориям, они видны и просты, есть иллюзия понимания куда расти и двигаться. мне кажется, все "лечится" поиском себя. как только удается нащупать что же такое это "я", разглядеть что внутренний мир - это интересно и это большая ценность, даже если никто не видит, то такая же оптика будет работать в отношение других людей (что интересно не то что снаружи, а то что внутри)
тогда может стать вообще пох на фей и 500 тыс.подписчиков

Date: 2019-04-25 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Да, я часто это чувствую, особенно когда женщина никогда не испытывала проблем с телом, ест три ведра еды в день потому что метаболизм и все равно худая и гнобит толстых.

Date: 2019-04-25 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Я бы посоветовала поизучать тему архетипов. В наше время сильный перекос и все рвутся, сравнивают себя с любовник/эстет, нимфа, принцесса и тому подобным. А ведь это всего лишь один из огромного количества архетипов, и в идеале, в него должен попадать небольшой процент населения. Есть немало других очень крутых архетипов, которые люди если признают в себе и разовьют, то будут вне конкуренции. Как бы зачем долбиться в чужую дверь и чувствовать себя там ущербной, если можно войти в свою дверь, и в этом легко преуспевать, быть самой-самой.

Мне вообще не нравится в мире стандартизация людей, мода, необходимость загонять в одинаковые рамки. Вместо того чтобы найти в себе уникальный черты и их развивать (юмор, душевность, ум, умение что-то круто делать...) все зациклены на одинаковых ценностях, и соревнуются в них.

Date: 2019-04-25 05:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Моя бывшая подруга с которой дружили с детства - нарцисс. Мне кажется я за это время многое впитала от нее и даже переняла. Например она транслировала то, что если она первая в каком-то деле, то для нее все остальные как будто перестают существовать, т.е. как выше писал комментатор, как будто существует только один "фотограф", или девушка с ее телесностью, все остальные становятся ни в счет, оказываются за бортом, их можно не уважать и не считать за людей. Когда кто-то примерно равный мне в чем-то преуспевает я также иногда во-первых завидую, во-вторых мне становится страшно, потому что теперь я после этого как будто перестаю существовать и как будто те кто меня обогнал таким образом уничтожили меня, выкинули за борт.
Еще может быть это идет из древнего мозга, когда был естественный отбор а также борьба за выживание и продление рода, противоположный пол старался выбирать самого лучшего из своего представителя, а остальные подвергались унынию)

Date: 2019-04-25 05:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Еще многое зависит от угла восприятия, системы по которой мерят других. Для людей в теме бодибилдинга нимфы - страшилки с плоскими попами и критически низким уровнем мышц. В их системе координат красивая женщина - эта та, у которой крепкое тело, много мышечной массы, легко растут мышцы. В системе координат разных телесных практик красивая женщина - эта та, кто слушает тело, имеет расслабленное тело, пластична, со здоровой спиной. Для определенного круга привлекательная женщина - это коренастая, с широкими бедрами и формами, такая которая ассоциируется с плодовитостью, деторождением.

Также примечательно, что у художников часто совсем иной от общепринятого взгляд на красоту. Они с детства очень наблюдательны, разбирают на элементы череп, строение костей, выражение глаз, каждую морщинку, родинку, черту. Часто красивая по мнению большинства внешность для них некрасива, т.к. они видят много недостатков. Зато в специфичной необычной внешности могут разглядеть столько изюминок, и интересно это объяснить.

Здесь иной взгляд на все глазами художника https://rikki-t-tavi.livejournal.com/tag/archetypes.
А здесь детальный разбор лиц https://rikki-t-tavi.livejournal.com/2070756.html
И как-то она писала как любовалась женщиной с низкими крутыми широкими бедрами в юбке с рисунками, и только на такой женщине может такая юбка заиграть.

Date: 2019-04-25 07:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Да... или учит здоровому образу жизни.
Но, конечно, вопрос в моей реакции и почему меня это так заводит...

Date: 2019-04-25 07:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо за комментарии! Да, возможно, не будь тела с красоткой, нашлась бы другая триггерная тема. Я заметила, что меня не от всех так триггерит. Ну и в дружбе ещё получается какая-то хрень: с одной стороны доверие и поддержка, с другой такое вот неприятие и даже неприязнь к человеку из-за того, какие реакции он во мне вызывает. Вплоть до того, что забывается сам человек и дружба с ним в принципе. Как будто постоянно есть какая-то вещь, которую я скрываю и неискренна. Очень понравились ваши слова про поиск себя настоящей. Придало надежды работать с этой темой.

Date: 2019-04-25 07:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
:) ТС
Мне тоже обсуждение здесь помогло сформулировать тему для проработки: раньше это была как привычная мне ситуация, в которую я постоянно влетала и утопала в ней. Ничего не меняется годами. Даже стало интересно, как может выглядеть дружба вот без этого.
При чем, как я ниже писала, меня не все красотки так заводят. Иногда считывается какая-то кукольность и призыв: «ну взгляните на меня!» тогда это неинтересно. Иногда я чувствую, что человек просто транслирует себя, факты, без желания что-то там доказать, показать или прокачаться на недостатках других. А вот в этой ситуации, даже не знаю, почему именно подруга меня так накрывает. Как будто ещё в добавок какая-то неприсущая ей черта, такой я её в общении со мной не знаю, как будто что-то не её и чужое. Ну и да, чувствую, что меня нет, а есть только эта злость.
И да, тоже обидно, что у кого-то генетические плюшки, а тут от броколли вес набираешь :( я к тому же просто некомфортно ощущаю себя в теле и от таких фоток боль, как напоминание об этом.

Date: 2019-04-25 07:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Всем спасибо! Появилась надежда поработать эту ситуацию и посмотреть на нее как на тему для терапии, а не просто: «фу, зависть! Неприлично! Я не такая!» и дальше продолжать сцепив зубы «аутентично» дружить.

Date: 2019-04-25 08:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо большое, не в бровь, а в глаз!
Е.С. автор ветки

Date: 2019-04-25 08:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Е.С. (автор ветки)
Вы знаете, я знаю свой архетип, но он совершенно не соответствует внутреннему содержанию.
Более того, внутреннее содержание меняется, а внешне я выгляжу всё так же, только старше.

А в чём может легко преуспеть человек архетипа "простодушный"? Или "опекун" без возможности опекать?

И да, мне тоже не нравится стандартизация, конечно, есть как бы куча архетипов, а популярны - полтора. И кому-то достаточно просто селфи сделать, а мои селфи никого никогда не заинтересуют. Это-то и бесит :)

Date: 2019-04-25 09:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Е.С. (автор ветки)
Вы правы, что многое зависит от угла восприятия, но также в текущей парадигме нет такого круга, где некоторая внешность бы пользовалась успехом. Ну что это за "определённый круг", кому нравятся коренастые? А если коренастая, но не планирует детей заводить, что тогда?
Да, у художников свой взгляд, но они любят именно что "некрасивые красивые лица", а крестьянские лица скучные.

Date: 2019-04-25 09:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н
"А в чём может легко преуспеть человек архетипа "простодушный"? Или "опекун" без возможности опекать?"
Простодушный - это же такой зайка, приятный человек, лапочка, их все любят. Много плюшек получает за счет этого.
Опекун - необязательно детей иметь. Это врачи, учителя, няньки, ветеринары, люди помогающих профессий. Другие легко им подчиняются, отдаются в их чуткие руки, следуют их советам.

Date: 2019-04-25 10:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Про "крестьянские лица" вспомнила у Миу такое письмо было https://miumau.livejournal.com/2918355.html. Миу хорошо ответила, и комментарии интересные есть.

Я не анализировала коренастых или с крестьянскими лицами. Но если бы задалась этим вопросом, то и в них нашла бы классности.
Знаю что коренастые считаются ебливыми, их за это любят :-)). Где ебливость, там притягательность. Соответственно, привлекательность :-).
Среди пухленьких коренастых очень немало обаятельных. Кто-то огненно-горячий, кто-то красиво плавный и фигуристый, кто-то спортивно-сильный, кто-то мягонький хорошенький такой как медвежонок. Надо искать какой образ больше подходит.

Из примеров вспомнила кореянку zhannet_tsoy, посмотрите в инстаграме. Маленькая, широкая, коренастая. Но с горящими глазами, очень уверенная в себе, занимается фитнесом. Рядом мужчина, который ее обожает. До этого замужем за красавцем-блондином побывала. Много подобного типажа кореянок замужем за интересными славянами и европейцами. Или посмотрите Stella Aminova (имейте ввиду, что это подфотошопленные фото с подбором правильных ракурсов и поз. в жизни смотрится еще менее модельно) - успешно реализовалась в индустрии моды, жена, мать 6 детей.
Есть целые национальности которым свойственна коренастость и ширококостность. И ниче, не убиваются. Среди них также есть как более уверенные в себе, так и менее.

Кому нравятся? И социально могут нравиться большому количеству людей, и на инстинктивном, физическом уровне. Свое понимание этого механизма объяснять не буду, ибо не сильна в терминологии, и теорию могу завалить :-).

Date: 2019-04-25 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н
"Ну что это за "определённый круг", кому нравятся коренастые?"
Я условно разделила по группам. Тем не менее, коренастые могут попадать в группу "мышечных", если тренируются, и нравиться тем, у кого фитнес каноны красоты, а не модельные. Могут относиться к "плавным расслабленным", если это их стиль и цель, и нравиться любителям этой категории.

А есть вообще кому пофиг на внешность. Им богатую подавай, или умную, или с определенным характером, или творческую, или со схожими ценностями и интересами, или сильную как личность :-).

Date: 2019-04-25 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] adrenali-n.livejournal.com
"Автоматически возникает осуждение и даже агрессия очень сильная, зависть от того, что кто-то с рождения обладает привлекательным телом, комфортно себя в нем чувствует и демонстрирует во внешний мир, смакую реакцию восхищения и умеет принимать это восхищение. "
Да, знакомо, но то не только про тело. Были какие-то такие темы помимо тела - что человек обладает чем то, что важно конкретно для меня Ну к примеру, специальность,профессия, образование. А за ними какие то конкретные качества. И за этим раскопалась идея, что это нечто может вызывать у другого человека поток внимания . Специфического. Не знаю, как его назвать. Как поисковый рефлекс. То, что притягивает и продолжается за внешностью, изза чего я делаюсь достойной общения, а не игнора, безразличия и тд. (авторитетных фигурах) в мой адрес.

"Автоматически хочется все это прекратить (трансляцию и ощущение знания о том, что обладаешь чем-то красивым, что дает преимущества, например, во внимании) и даже сделать человеку больно"
у меня эта агрессия оказалась смещенной. Я сразу тоже чувствовала -это первичная, рефлекторная реакция - уничтожить того, кто обладает чем - то вот таким, что вызывает зависть. Но на самом деле оказалось что агрессия в адрес того, кто оказывает внимание. Потому что ожидаешь от него внимания, принятия, и отзеркаливания. И более безопасно агрессию смещать на "объект" зависти , и пытаться его уничтожить.

Date: 2019-04-26 12:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Свитер-тян
________

Сталкивалась. Вот только нет у меня в принципе понятия, что человеческое тело - "красивое". У него нет бесполой "анатомии Барби" = может изнасиловать = где "может", там и "будет". Вроде не я одна это понимаю - много кто ещё. При этом его почему-то считают красивым, навязывают в медиа и ожидают в том числе и от тебя, что будешь к нему "влечься". А тебе бы нож в руки: ты не человека видишь, а насильника. Тело, над которым ВООБЩЕ НЕТ контроля головы и оно может С ТОБОЙ СДЕЛАТЬ что-то опасное и на всю жизнь. И что всего хуже - если сделает и ты будешь жаловаться, поверят НЕ ТЕБЕ, А ЕМУ. Как более "красивому".

> Очень сильно триггерит, как будто есть только этот человек с этим телом, какой-то эмоцией, опытом, а меня из-за этого нет.
И это знакомо, причём очень. Про почти то же самое здесь раньше был мой пост два года назад. Сейчас ощущается реже и слабее (у самой сбылась мечта, плюс прошла в прошлом году курс приёма ноотропов и сейчас принимаю один из них).

Date: 2019-04-26 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

Я бисексуалка, меня красивые тела, скорее, восхищают, очаровывают, в красивого человека любого пола я и влюбиться могу. Притом у меня планка задрана очень высоко, я красивых мужчин встречала примерно двух-трех за свою жизнь, женщин примерно столько же. В Инстаграмм не смотрю, не интересно. К своей внешности отношусь пофигистически, время от времени слегка стыжусь, что не проявляю достаточного усердия, чтобы хорошо выглядеть ( хорошая девочка должна прилагать усилия, чтобы хорошо выглядеть, а мне лень).
Завидую я , обычно, если девушка , встреченная в транспорте или в магазине, очень красиво одета или удачно накрашена: не вижу смысла завидовать физической красоте, поскольку она врожденная, а вот лучше, чем у меня, прокачанные прокачанные скилы " красиво одеться" и " красиво накраситься" ( как и некоторые другие - " сломать толстую доску ударом ноги", например, или "профессионально класть плитку")))  зависть вызывают.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 07:16 am
Powered by Dreamwidth Studios