transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Оригинал взят у [livejournal.com profile] john_ginger в post


Ты делаешь мое, а я делаю твое.
Ты живешь в этом мире для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
А я живу в этом мире, чтобы соответствовать твоим.
Ты - это я, а я - это ты.
Если мы расстанемся - это ужасно.
А если нет, то этому совершенно нельзя помочь.

Date: 2015-10-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
Спасибо! Отследила,что меня ещё задевает подобное.
Сразу же захотелось гневно откомментировать: "Как это пафасно до приторности! Как это в духе романтических новелл позапрошлого века!"
Ага! :))) "Посмотрел бы ты, товарищ, на себя со стороны"(с)

Date: 2015-10-05 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] osynliga.livejournal.com
Очень смешно и очень грустно одновременно))

Но о чем же молится травматик-гештальтист?

Date: 2015-10-05 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Именно из-за этого я не люблю книги. Ну разве не очевидно что каждый пишет о своей боли? Я не могу это все читать. У меня своих травм хватает.

Date: 2015-10-05 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
Ну, книги (художественные) можно свои найти.
С кем-то из авторов вместе выплакаться, с кем-то поржать, кто-то что-то близкое Вашей боли уже пережил и смог переплавить её в полезный опыт или в благословение, поддержку для читателей, у кого-то - интересная альтернатива, где-то - зеркало.

И бывает, что читать и должно быть больно.

Date: 2015-10-05 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Когда люди читают об их симбиотической любви, они думают, что это норма. А это болезнь настоящая.
Это почти навязывание болезненных моделей и представлений о любви. Младше 26 лет лучше не читать.

Date: 2015-10-05 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
о, да=))))

Date: 2015-10-05 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] sova-na-vetke.livejournal.com
Да, это было бы смешно... И, как всегда, в точку, спасибо! :)

Date: 2015-10-05 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
Там сложно поверить, что это - норма. ))
Самый "хеппи-энд" - жили они счастливо, но очень недолго. А в обычных финалах романтических новелл - кто в гробу, кто в психушке, а у кого вся жизнь потом - сплошная страшная мстя.

Date: 2015-10-05 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dims55.livejournal.com
А вдруг в этом есть только доля шутки? Не бывает же ребенка без родителя, а семьи - без супруга?

Date: 2015-10-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
А вот я верила, что именно это и есть любовь. Не смотря на то что ненавижу читать до сих пор.

Date: 2015-10-05 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
О грамотном супервизоре ))

Date: 2015-10-05 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не поняла ваш комментарий. Разверните )

Date: 2015-10-05 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
Как человек пишущий, я желаю, чтобы к Вам в свой срок такие книги пришли, которые для Вас во благо и чтобы если случится в них нужда, их оказалось бы легко захотеть почитать и просто узнать, встретив в сети, в библиотеке, на книжной полке в гостях либо на прилавке.

Не все писатели и поэты травят читателей (а если и случается с кем-то из них подобное, то не в каждом произведении).
Честное слово! :)))

Date: 2015-10-05 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Как человек пишущий вы хотите что бы труд авторов был не напрасным. Вас понять можно.
Но я просто не люблю художественную литературу. Действительно не люблю, мне вы пожелали то, что я не перевариваю с детства. И ни чего кроме сопротивления таким пожеланиям у меня нет.

Date: 2015-10-05 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я тоже не люблю художественную литературу, и по тем же причинам: слишком хорошо читаются тараканы авторов сквозь строчки, а мне своих хватает, чтобы еще и чужими голову замусоривать.

Date: 2015-10-05 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
Я поняла сейчас, что потопталась чуток на одной из Ваших больных мозолей.

Date: 2015-10-06 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Да, у меня было достаточно людей, которые насиловали меня художественной литературой, агрессивно прививали мне любовь к ней. Уж лучше бы они послушали мои истории. У меня своих драм и мудростей хватает.

Date: 2015-10-06 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Большинство считает, что я "должна любить" эти чужие остатки переживаний. И меня очень поддерживает, когда кто-то не считает, что у меня нет права это не любить.
Спасибо.

Date: 2015-10-06 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это все идет из прошлого века, когда считалось, что "книга - это источник знаний", а также считалось, что эти самые выхлопы чужих переживаний имеют какую-то воспитательную ценность, развивают личность и тп.

Сейчас знания можно получить из источников, которые не сервируют их в комплекте с тараканами. У вас есть полное право выбирать источники в соответствии с вашими потребностями.

Date: 2015-10-06 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] hudorozhkina.livejournal.com
Это прекрасно! :)

Но откликается, черт побери. Послушно кивала, потому что именно так понятно и знакомо.

Date: 2015-10-06 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] dims55.livejournal.com
Комментарий сделан из восприятия поста таким образом, что каждая его строчка - это выражение невротической потребности, утрированное до степени ее очевидной ошибочности/недостижимости. И тогда как бы подразумевается, что здоровые тезисы должны быть обратными:

Ты делаешь твое, а я делаю свое.
Ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
А я живу в этом мире, не для того чтобы соответствовать твоим.
Ты - это ты, а я - это я.
Если мы расстанемся - это нормально.
А если нет, то рано или поздно расстанемся.

Но мне кажется, что крайностями является и то, и другое, причем крайностями условными - человек в жизни может вполне колебаться во взглядах от одной до другой, в зависимости от обстоятельств своего развития. Главное - в крайностях не застревать.

Date: 2015-10-06 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] my-ofi.livejournal.com
Сформулировали мои мысли! Присвою, если Вы не против :).
А то у меня на клавиатуре было только краткое, восторженное " Чудесно!".

Date: 2015-10-06 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
У меня тоже случается, когда старая боль резонирует с событиями или фразами и обрушивает меня в крайне некомфортное (а иногда - в нерабочее) состояние.
Жаль, что у Вас подобное получилось в разговоре со мной.

Скорейшего (но в удобном и достаточном для Вас темпе) и полного восстановления!
Такое можно пожелать? :))

Date: 2015-10-07 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Вопрос не в том можете вы это пожелать или нет. Вы в любом случае можете.
Вопрос в том, нужно ли мне то что желаете мне вы.
Кстати, подобные реакции я и считаю восстановлением своих границ. Гораздо хуже было, когда я позволяла навязывать мне чужие желания, в которые окружающие заставляли меня поверить, как если бы они были мои.

Date: 2015-10-07 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
"Вопрос в том, нужно ли мне то что желаете мне вы".
Верно. :)

"Кстати, подобные реакции я и считаю восстановлением своих границ".
Возможно.
Если нужен взгляд со стороны, то мой в подобном вопросе вряд ли подойдёт, слишком другой опыт.

Date: 2015-10-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Увы, это так.

Date: 2015-10-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] krysokenga.livejournal.com
ну, "книга - это источник знаний" - это про НЕхудожественную литературу. Худ.лит в принципе не может быть источником знаний.
Но про "выхлопы чужих переживаний" - это верно сказано.

Date: 2015-10-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krysokenga.livejournal.com
Я разлюбила худ.лит по другой причине, но разлюбив его, поняла, насколько сильно ошибалась в молодости, когда любила читать. Чтение мне давало то же самое, что сейчас дает кино - увлекательную историю, в которую можно на время убежать от реальности. Но и только, не более.

Date: 2015-10-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] old-infant.livejournal.com
Тема художественной литературы сейчас в ноосфере витает. То тут, то там одни и те же мысли появляются. После жуткого 25-летнего брака с перверзным возненавидела моральных уродов серебряного века, питавших мою созависимость в юности. Предупреждать надо!

Date: 2015-10-07 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это говорилось именно про художественную - про все это обязательное чтение классиков в рамках школьной программы.

Date: 2015-10-08 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Да, у вас другой опыт. Но спасибо, что им поделились.
Мое мнение, это не должно быть обязательным в школе, по многим причинам.

Date: 2015-10-11 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] john-ginger.livejournal.com
Прошу прощения, забыл укзать автора когда постил.

Автор: http://gestalt-therapy.ru/biblio/poems_prose/ilyicheva/

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 10:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios