transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Бремя отечества

Генетики начали понимать, каким образом мы наследуем свинцовые мерзости жизни прошлых поколений 

 

Напрашивается вывод: выбирайте в отцы своих детей устойчивых мужчин. Но это делать надо в любом случае, независимо темы статьи :)

Date: 2014-11-24 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lizardaous.livejournal.com
Перекрестилась, что в моей семье по самой трешовой материнской линии уже шестое поколение девочек на подходе)

Date: 2014-11-25 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] ajushka.livejournal.com
Похоже, стоит выбирать не столько в отцы своих детей устойчивых мужчин, сколько спокойных и счастливых свекровей в бабушки своих детей :)

Date: 2014-11-25 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
А по-моему, с прохождением через кризисы формируется находчивость.... и выживаемость.... Я тут с одной старушкой 72 лет на остановке беседовала, вот это гены....ггорджая посадка головы... Рахманиновский зал раз в месяц....Россия, самая что ни на есть аристократия...
Edited Date: 2014-11-25 05:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Выписал я как-то интересную книгу Нессы Керри "Эпигенетика. Как современная биология переписывает наши представления о генетике, заболеваниях и наследственности". В неё 12 глава посвящена биохимическим последствиям детской травмы. В частности пожизненному повышенному уровню кортизола. Кто-нибудь мерял уровни адреналинов-кортизолов до терапии, во время и после?
Почему это важно? Кортизол регулирует уровни глюкозы (ау диабет) и при длительном существовании может запускать процесс белкового распада (привет мышцы и (уже не смешно)главная мышца - сердце). Я, например, никогда не мог накачать мышцы до приемлемого для мужчины уровня. Полгода качаюсь - неделя и как будто не тренировался.
Последствия повышенного уровня кортизола:
• Сахарный диабет
• Болезни печени
• Болезни сердечно – сосудистой системы
• У женщин возможно и бесплодие
• Истощение нервной системы
• Депрессивные состояния , требующие серьезного лечения.

Постоянное дрожание рук - признак повышенного уровня этого гормона.
Да, и уныние повышает уровень кортизола и загоняет в порочный круг "уныние-депрессия".

Думаю, что если терапия снижает уровни - то толк от неё есть.

Date: 2014-11-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
А давно комментарии к прочтению закрыли для простых людей?

Date: 2014-11-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А фиг его знает... Тоже хотела почитать, но увы )

Date: 2014-11-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Формируется у тех, у кого есть ресурс.
У кого нет ресурса - тех ломает и отбрасывает назад.
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Снижает, значительно.

Date: 2014-11-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] krimhilda-konig.livejournal.com
несколько месяцев как. тоже страдаю)

Date: 2014-11-25 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ну, пожилые женщины в стране все почти поголовно войной переломаны напрямую или через поколение, но сын может иметь достаточно ресурса, чтобы это скомпенсировать. Хоть это и большая редкость.
From: [identity profile] ai-rebel.livejournal.com
Прошу прощения за оффтоп, но вы не могли бы рассказать, как справились (если справились) с этим повышенным уровнем кортизола? У меня точно такая же история. С психологом работаю, но, возможно, есть фармацевтическое лечение.
From: (Anonymous)
О двух главных доречевых вытесненных в подсознание травмах я узнал 4 года назад (в 46 лет), а остальные (5) как бы и травмами не считал. Поэтому борьбы не было, а теперь, как я понимаю, толи истощение нервной системы, толи старость с её гормональным уровнем пришла, вот и стало полегче.

Date: 2014-11-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] ajushka.livejournal.com
Согласна. Мама вырастила нас с братом переломанными. Хорошо, что я когда-то почти случайно - с проблемой маленького сына - попала к психологу и начала работать над собой, чтобы убрать проблему сына, так что и результат получила - для себя и для сына, что спустя 10 лет психолог констатировал, консультируя сына по профориентации, - и дала ему опыт возможности меняться при желании, тот самый ресурс, и вижу, что он работает над собой. Давалось мне тяжело, но получилось многое. А вот с ровесницами я теперь почти не общаюсь - очень сложно слушать сетования на мужчин, на жизнь и жалобы на собственных детей. Большинство тех, с кем общаюсь, - ровесники и чуть старше моего сына. И с сыном:) Обиды тоже есть, конечно, и все же мы друзья. Правда, не знаю, какая из меня свекровь получится: мои подруги говорят, что хорошая, а я вперед не хочу забегать:)

Date: 2014-11-25 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вы сделали огромное дело - не только смогли достаточно рано попасть к психологу, но и дать сыну опыт того, что можно получить профессиональную помощь, можно решать проблемы здоровым путем. И ваш вклад пойдет дальше - ваш сын научит этому своих детей и свою жену. И их семья уже будет более здоровой и счастливой, чем могла бы быть. Это помимо того, что у его детей будет самая клевая бабушка на свете :) И эти дети своих научат. То есть, вся поделанная вами работа будет умножаться с каждым следующим поколением, и добра и здоровья в мире от этого станет чуточку побольше, пусть даже в отдельно взятых семьях.

Жму вам руку очень уважительно :)

С ровесниками проблемы понятны - как я говорю, терапированный нетерапированного не разумеет (хотя со мной в посте на эту тему спорили очень яростно )).

Date: 2014-11-25 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] ajushka.livejournal.com
Сын пока от помощи психологов-психотерапевтов открещивается (у него и папа есть, который не ходил к психологам:) ), к сожалению. Хотя у него есть уникальная возможность пойти к тому же психологу, что работал со мной: мне такой опыт видится интересным и для сына, и для моего психолога, ведь наблюдать два поколения одной семьи - это здорово. Ну и мне от этого бонус: я знаю, что сын в хороших руках:) Однако пока сын считает, что может сам. Он, правда, многое уже переработал - он потом делится этим, и я вижу, что он и сам молодец. Но надеюсь, что он таки дозреет до профессионала: у каждого человека свой уровень нерешенных проблем, в одиночку даже специалисту не со всем справиться можно.
Спасибо за уважение, я с радостью тоже жму вашу руку:))
У спорящих, видимо, есть свои аргументы, но с вами я согласна полностью: с терапевтированными разговаривать намного легче, это другой уровень понимания. Остальные как раз на уровень спора обычно и выводят общение, диалог с такими лдьми зачастую сложно вести.
Спасибо вам за ваш ликбез в отношении психотерапии, за умение грамотно и доходчиво объяснять многие вопросы - это очень важно.

Date: 2014-11-25 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
аа, точно ведь!!!

Date: 2014-11-25 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
См. ошибка выжившего (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE).

о, спасибо!

Date: 2014-11-25 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
не знала о таком.

Date: 2014-11-26 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] slonoslon.livejournal.com
Прискорбно конечно, если оно так и у людей. В статье это молчаливо подразумевается, однако на практике запросто может оказаться иначе.

Date: 2014-11-28 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
На вскидку можно предположить что, да, иначе.

Изыскиваем (или добираем на терапии или тренингах)ресурсы благодарности, покоя, радости, тепла, нежности и любви к себе.
Хорошо развитая кора (в отличии от мышей) -> ЦНС -> гормональная регуляция -> мембрана клеток, у которых в цитоплазме есть двойные РНК -> регуляция на внутриклеточном уровне + разрушение в процессе самообновления организма тех клеток, которые с проблемой двойных РНК не справились.

Как следствие:
Появление в организме нужного белка (синтез которого прежде блокировался) в нужных количествах -> гормональные сигналы организму о наступающем телесном благополучии -> оздоровление ЦНС и новый виток улучшения регуляции организма -> новые возможности у коры для создания организму благополучной жизни.

Date: 2015-01-01 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com
Я ссылки на подобные материалы видела у гутты-хани несколько лет назад (не меньше двух). Только там ещё говорилось, что психотерапия (и в широком смысле осознавание и накопление ресурса) эти вещи исправляет до того, что детям такое не передаётся.

Date: 2015-01-02 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, с помощью терапии можно откорректировать.
Другое дело, что мужчины на терапию в молодом бездетном возрасте не ходят.

Date: 2015-01-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com
Да, к сожалению.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios