transurfer: (Default)
transurfer ([personal profile] transurfer) wrote2016-09-03 11:00 pm

Делимся опытом


У меня во время секса часто бывают моменты отвращения к прикосновениям мужа, ощущение гадливости и ненависти к своему телу, и невозможность вынести в конкретный момент эти прикосновения. А тут было почти тоже самое только я чётко представляла рядом другого мужчину, не мужа, и таких мужчин у меня никогда не было, даже никого похожего! И ужас от этого видения я отогнала только тем, что судорожно стала всматриваться в мужа в темноте, и попросила его со мной говорить. Правда, сексом заняться так и не смогла, было что-то вроде истерики. Может, у кого-то было хоть что-то подобное? Что это оказалось, если разобрались? Если есть психологи, поделитесь, пожалуйста, тоже, предположениями о том, что это. Спасибо!




Отвечать можно анонимно. Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.

[identity profile] sheramankry.livejournal.com 2016-09-04 07:19 pm (UTC)(link)
"2 так называемых изнасилований на свидании" - очень вам сочувствую.
Вот это: "липла, да и вообще ко всем, кто проявлял какую-то теплоту" и плохой контакт с телом, увы, могут являться подтверждением версии про абьюз/растление в раннем возрасте. Надеюсь, терапия поможет это выправить, работайте аккуратно, берегите себя и не торопитесь "раскапывать" неприятное. Удачи и сил вам!

(Anonymous) 2016-09-04 08:50 pm (UTC)(link)
Спасибо за поддержку! Да мы и не торопимся с терапевтом, первый год терапии я бросалась на амбразуру, тащила из себя все самое болезненное и травматичное очень рьяно, потом поумерила темп, поняла, что мне комфортнее работать чуть медленней, и решила, что так тоже можно, да и способность выносить себя и свои чувства заметно выросла. Причем, я как-то набралась духу и сказала, что мне кажется, что-то в детстве нехорошее было, но там обнаружилось еще желание найти виноватого во всех моих трудностях, и чтобы был "достойный повод" злиться и обижаться на маму, с этим желанием разбирались долго. Может, терапевт специально меня перевел в это русло работы, видя, что я каменею и меня трясет от одной мысли о том, что такое могло быть, не знаю. Еще говорил, что люди обычно избегают подобных мыслей и воспоминаний, а я будто хочу, чтобы мне вспомнился этот опыт, и это больше похоже на мои скрытые желания и фантазии, поскольку запрет на проявление сексуальности очень сильный. Но когда терапевту рассказала о последнем эпизоде с мужем, он стал очень внимательно и осторожно расспрашивать обо всех подробностях, видимо, что-то важное увидел, но у нас потом тема перешла на то, что прикасаться я не хотела в том момент именно к мужу.