transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Хотелось бы послушать, у кого какой опыт решения проблемы с весом и вообще восприятия собственного тела при помощи терапии. На что удалось выйти? Получилось ли принять тело таким, какое оно есть? Сбросить вес (а, может, для кого-то, набрать его)? Что помогло? Как проходил этот процесс?

Спасибо!


Отвечать можно анонимно.
Просьба к авторам вопросов: отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.

on 2017-04-23 06:33 am (UTC)
Posted by [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
У меня опыт не очень показательный, я набрала вес (весила действительно очень мало) в ходе терапии, но прямого запроса на работу с весом не было, и проблем с пищевым поведением не было. Была вялотекущая хроническая болячка, до которой все "руки не доходили". А в ходе терапии у меня открылось желание заботиться о себе, болячку вылечила, вес выровнялся до адекватного.

on 2017-04-23 06:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Снизила вес на 25 кг с 110 (может и больше было, после этой цифры взвешиваться перестала) до 85. Вес удерживаю больше двух лет. Но и ниже пока тоже не идет.

Причина веса была простая - зажоры на фоне стероидов и эмоционального напряжения из-за внутренних конфликтов. После отмены стероидов я получила большие проблемы, их прием оказался напрасным, а нанесенный ущерб невосполнимым. Это усугубило эмоциональный конфликт и жрать я стала еще больше.

Башку я себе на место поставила за эти годы, вес ушел сам. То есть ни спорта, ни строгих диет. Просто перестала обжираться, и, поскольку восстановился контакт с телом и чувство насыщения стало появляться быстро, а переедание вызывает такие неприятные ощущения, что его инстинктивно избегаешь. К тому же я интуитивно чувствую, что нужно телу из пищи в каждый момент, от чего ему хорошо, а от чего плохо.

Для работы с головой и телом использую медитативные практики - тета-медитации глубокого расслабления с методикой работы с образами и метафорами.

on 2017-04-23 07:35 am (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
Постою, послушаю.

Был опыт внезапного похудения с 83 до 70 за 1 месяц на 1000 калорий в сутки. Потом подняла до 1600 и адово тренировалась в зале 3-5 раз в неделю. Еще за год "догнала" до 58 кг, потом года 2 болталась на 60 кг, а потом уход мамы, проблемы с работой, плохие отношения дважды, нестабильность доходов и привет 89 кг. Сейчас снова считаю калории и тренируюсь с весами (пока дома), потеряла 5 кг.

Беспокоят срывы расчета калорий и 2-3 дня тренировок через 4-7 дней пропусков. Но, надеюсь, что вопрос с деньгами решится, мне станет менее тревожно и тогда процесс похудения пойдет легче. Потому что возраст не тетка, если я не займусь этим сейчас, то будет еще 20-30 лет овощной жизни, а хочется активной.

При этом я чаще всего чувствую, что мне уже хватит есть, могу остановиться, но в руках меня держит только подсчет. Либо надо добавлять БОЛЬШЕ спорта.

Про принятие тела у меня ни разу не получилось - ни с психотерапевтами, ни самостоятельно. Ну не могу я его принять, если я своими глазами вижу, что оно все слабое и толстое.
Edited on 2017-04-23 07:38 am (UTC)

on 2017-04-23 08:27 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
В начале терапии я начала следить за питанием, ходила в зал заниматься. Сбросила с с 75 до 65 примерно за год. Причем 65 - это идеальный для меня вес ( по всем шкалам). Потом у меня случилась череда стрессовых событий, переезд, болезнь, смена работы, проблемы в отношениях. Мой удобный и привычный план питания развалился (я покупала еду на вынос в хорошей столовой без нямки и ела в течение дня). На новом месте была плохая столовая и бесплатные печеньки. На фоне стресса у меня начались зажоры. У меня не было сил на контроль за питанием и я начала набирать вес. За 2 года набрала до 80. И чувствую себя очень плохо. Мне не нравится как я себя чувствую. Но начать заниматься спортом не могу из-за стыда, в спортзале чувствую себя небезопасно из-за веса. Дома не хватает мотивации. Ем я не очень много, но иногда переедаю. Есть меньше тоже не могу себя заставить, голод проявляется болезенными ощущениями, плюс когда я голодная, я испытываю сильную тревогу.
Самое интересное, что за тот год пока я была в нормальном весе, я не ощутила тех изменений, которых ждешь от похудения. Типа похудеешь и жизнь улучшится, будут друзья и новая работа. Ничего подобного! Преимуществ было всего два: я лучше себя чувствовала и мне легче было покупать одежду (она лучше сидела). Все мысли о том, что я некрасивая, неуклюжая, глупая, и т.д. остались при мне. Ну и сам вес вызывал тревогу, как будто я надела красивое, но неудобное платье. За ним нужно постоянно следить, стараться не запачкать, двигаться аккуратно, оно сковывает движения. Психологически это примерно так ощущалось.

Вообще я у кого-то читала, что лишний вес - это защита. В случае той девушки она набрала лишний вес после изнасилования. И это была неосознная попытка стать менее превлекательной, чтобы защититься от сексуального насилия. В моем случае мне кажется это попытка стать "невидимой", чтобы меня не замечали и соотвественно не пытались "нападать". Работаем с этим, но дела плохо идут.

Я кстати почти смирилась с большим весом, если бы он был стабилен. Как-то приучилась бы жить с этим. Но у меня он увеличивается и это ужасно. Я чувствую бессилие потому что не могу это контролировать. Не могу купить себе одежду, только найду подходящий размер, а он уже увеличился :(

on 2017-04-23 12:10 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
По моему опыту лишний вес да, это защита. Когда в терапии прорабатываются болезненые темы, прибавляю. Стала лучше чувствовать тело, какое-то родство прямо с ним) Лучше чувствую границы, и границы тела, также. Восторгаюсь телом, его пластичностью, возможностью изменений.

По поводу "интуитивного питания". Мне оно подходит, тк для него нужно внимательно к себе относиться и понимать, чего хочется, а чего нет, и что порции могут быть маленькими, чтобы наестся. Для меня сложнее всего ощутить это "хочется конкретный продукт", впрочем, как и все другие хотелки. Были задавлены. Сейчас прикольно именно ощущать, и калории я не считаю, просто кушаю всё подряд понемножку. Мне кажется, я принимаю своё тело, думаю, оно дальше будет ещё меняться, без диет и насилия. Буду поднимать сейчас физнагрузку, просто потому, что это приятно)

on 2017-04-23 10:28 am (UTC)
Posted by [identity profile] violet-lamb.livejournal.com
По моему опыту , сбрасывать вес можно когда ситуация в жизни эмоционально стабильна , не отнимает много сил , внутренних и физических , и можно спокойно эти силы направить на регулярную физическую нагрузку , перестройку питания и т.д. И тут как раз косвеннно терапия влияет -то есть создаёт (рано или поздно ) стабильную комфортную эмоциональную ситуацию, поддерживающую среду .
В отстутствии сил , ресурсов и стабильности у меня лично сбрасывать вес не получается

on 2017-04-23 10:29 am (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
Согласна про стабильность, вот согласна! И еще чтобы была увлеченность чем-то, чтобы аж гореть идеей или проектом.

on 2017-04-23 10:51 am (UTC)

on 2017-04-23 12:28 pm (UTC)
Posted by [identity profile] hippanka.livejournal.com
+100

on 2017-04-23 10:28 am (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
У меня богатый опыт сброса и набора веса. В терапии было несколько подходов у этой теме с разных сторон, но в основном работали с другим. Тем не менее, сработало и косвенно. Помогло несколько вещей. Во-первых, принятие себя и подбор соответствующего гардероба на текущий вес (да так, что теперь до слез жалко любимых платьев, которые стали велики). Во-вторых, понимание, насколько же я устала и поэтому обращаюсь к еде как к универсальному и быстрому поднимателю настроения, поиск чего-то другого для этой цели (нашла, это 15 минут растяжки и полное отсутствие другого спорта, т.к. он только жрет ресурс). В третьих, понимание, что, поскольку у меня склонность к логике и упорядоченности вшита в подкорку, то и в похудении мне подойдет строгость и порядок. Поэтому никаких интуитивных питаний, потому что с инсулинрезистентностью мне хочется интуитивно питаться тортами, и это не прекращается. Только строгий подсчет калорий с контролем потребляемого белка и укладыванием в норму "обмен минус 10%".
Да, оказалось, что у меня эндокринологические проблемы, и врач назначил таблетки, однако, пока я не начала контролировать калории, вес практически не двигался.
В терапии для меня основным оказалось понимание себя и своего устройства. Сработало упражнение, которое мне как-то задала тер - попробовать опоздать на сессию. Пару раз опоздала и чувствовала крайний дискомфорт - мне удобно, чтобы все было по расписанию. Калории считать я отказывалась, потому что включать в свою жизнь еще один объект для контроля категорически не хотела. Совершенно случайно обнаружила для себя простой способ считать. Попробовала, и почувствовала такую свободу! Оказывается, если считаешь съеденное, всегда знаешь, есть ли у тебя запас калорий для пирожного, и часто он есть. Можно спокойно покупать и есть без торга с собой и угрызений совести, и это укладывается в нужный баланс. Для меня именно вот такой способ оказался удобным и работающим. Мне спокойней, когда все записано и по полочкам разложено, и это не ОКР, а такой характер; учет и контроль - это каркас моей личности.
Чем ближе я приближалась к себе в терапии, тем легче становилось находить подходящие именно мне способы. Описываю только свой опыт, на другом может не сработать.

on 2017-04-23 10:32 am (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
Вот плюсую про подсчет и к черту интуитивное питание! Всем говорю - не работает интуитивное питание, если в голове еще тараканы! А на мне точно не работает, даже без них.

А какой простой подсчет вы обнаружили? Поделитесь, пожалуйста.

on 2017-04-23 10:36 am (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
В столовой на работе написана калорийность каждого блюда, и домой я заказываю готовое тоже с посчитанной калорийностью.

on 2017-04-23 10:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
А, поняла. Тоже вариант, да :)

on 2017-04-23 10:39 am (UTC)
Posted by [identity profile] rumi111.livejournal.com
" не работает интуитивное питание, если в голове еще тараканы!"
+100
отлично сказано! :)

on 2017-04-23 10:48 am (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
По моим ощущениям, интуитивное питание само по себе вообще мало на ком работает вне зависимости от присутствия тараканов. Если у человека нет склонности к набору веса в стрессе и на эмоциях, можно сказать, что оно работает, но эту склонность, мне кажется, невозможно вылечить терапией. Т.е. если взять человека, который изначально не был склонен к набору веса, и терапированного, приручившего тараканов, второму все равно не стать таким, как первый.

on 2017-04-23 10:51 am (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
Согласна!

on 2017-04-23 12:16 pm (UTC)
Posted by [identity profile] olifava.livejournal.com

В ответ на ваш комментарий захотелось поделиться своим опытом) Я с детства отличалась склонностью к полноте, причём с'еденное почти мгновенно отражалось на щеках и боках. Заканчивая школу, весила больше 80 кг. Думаю, что в этом большую долю играла психосоматика - у меня было стрессовое небезопасное детство, а тот факт, что депрессия у меня была с детства, я осознала много лет спустя и до сих пор с этим работаю. Учась в университете, начала потихоньку заниматься спортом, шло туго и нерегулярно. Все же постепенно сбросила 20 кг, и достигнутый вес (60 кг) без каких-либо особых усилий и с периодическими пироженками держался сам по себе. Интуитивное питание сыграло в этом не последнюю роль - я читала Светлану Бронникову (ЖЖ svetlyachok) в то время и поняла, что интуитивное питание, как и терапия это про "слушать и чувствовать себя". По моему опыту такой подход гораздо комфортнее для жизни, чем держать себя на диете. Для меня строгая диета с целью похудения - это напряжение, ограничение, как пружина, которая потом выстрелит обратно. Интуитивное питание не отучило меня от тортиков и не посадило на брокколи, что уж там. Но я действительно часто чувствую, что именно нужно моему организму - мясо, ряженку, огурец или пирожное. Причём химические пирожные и продукты (с плохим составом) мне как правило есть невкусно.

on 2017-04-23 12:43 pm (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
Ну, Светлана Бронникова, на МОЙ ВЗГЛЯД, это аналог Лены Миро, только с другой стороны. И она категорически против того, что интуитивное питание если и работает, то не на всех. Т.е. никаких "давайте останемся каждый при своем мнении", сразу поливание и бан. Поэтому я не могу считать ее объективной.

Мне тоже невкусно есть химическое, но это не мешает мне в удовольствие нажраться свинины-гриль, картошки-гриль и прочего подобного. Разнообразное питание и подсчет калорий позволяют питаться вкусно, но при этом оставаться в нужных рамках и безо всякого напряжения.

Все индивидуально, конечно. Мне комфортнее питаться предсказуемо, чем мучиться "а не пережрала ли я?".

on 2017-04-23 01:01 pm (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
Рада за вас, однако не совсем понимаю, зачем вы в ответ мне это написали. Я нигде не упомянула, что мой опыт универсален, скорее наоборот. Более того, я нигде не писала, что сижу на строгой диете, напротив, я обязательно слежу за тем, чтобы набирать нужное количество калорий, чтобы организм не голодал. И "слушать и чувствовать себя" для меня это как раз найти нужный баланс. Для меня баланс - в подсчете калорий, это совпадает с тем, что подходит лично мне.

Я знакома с названным вами автором и, очевидно, пробовала ее систему. Она не пионер здесь, transurfer цитировала основы метода до того, как эту систему стали популяризовать в России. Система мне не подошла по ряду причин, которые я описала в своем большом комментарии. В числе не основных, но существенных причин, почему я против этой системы, является то, что автор хамски ведет себя везде, где вступает в диалог, показывая свою личную неустойчивость (я не верю такому специалисту и никогда не пошла бы работать с ним/его учениками) и не имеет личного опыта: называя себя интуитивным едоком и часто ставя себя в пример, никогда не имела проблем с избыточным весом. Мне кажется, это антитерапевтично для таких, как я.

on 2017-04-24 03:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] transurfer.livejournal.com
+ 1000

on 2017-04-23 10:40 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
Расскажите про способ, пожалуйста. Я пыталась считать калории, даже пару дней, это так тяжело. Сначала все записать, не забыть взвесить еду, потом рассчитать (я это все в блокноте делала и на калькуляторе считала). Ну и то, что изо дня в день немного вылезаешь из нормы, а сокращать не получается, потому что боюсь голода. Это демотивирует.

on 2017-04-24 04:07 am (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
Покупать готовую еду с посчитанными калориями. Если вы в Москве, есть лайфхак: в Азбуке вкуса продается качественная готовая еда, в том числе и для следящих за весом. На упаковки с истекающим сроком годности скидка 50%, получается совсем не дорого. Я покупаю и храню в морозилке, потом разогреваю в микроволновке.
Кроме того, я нашла сервис доставки готовой еды "для спортсменов". Там ужасающая, как по мне, реклама, рассчитанная на фитоняш, зато готовая здоровая еда с рассчитанными порциями.
Понимаю всю эту мутотень со взвешиванием еды, покупка весов для продуктов - это последний бастион, который я не хочу сдавать)
Edited on 2017-04-24 04:12 am (UTC)

on 2017-04-24 07:06 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
Я не в Москве. Качество готовой еды в магазинах и ближайших кафе оставляет желать лучшего. Наверное стоит подумать про сервисы с доставкой готовой еды. Когда я поднимала этот вопрос несколько лет назад близкие были категорически против. Но сейчас мы практически раздельно едим, так что возможно это не вызовет такого протеста.

on 2017-04-23 01:54 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
Скажите, какой комплекс растяжки вы делаете?

on 2017-04-24 04:11 am (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
Вот https://youtu.be/x6MwJhCA_x4 и вот https://youtu.be/CO3racIlTcg

on 2017-04-24 11:40 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
Добрый день!
А Вы принимаете сейчас метформин или ограничились контролем калорий? И, как я понимаю, позволяете сладкое?

on 2017-04-24 03:32 pm (UTC)
Posted by [identity profile] gatta-cattiva.livejournal.com
Продолжаю принимать метформин. Сладкое ем, если хочется и если помещается в норму (сейчас это 1400 ккал). Посмотрела по записям - один-два раза в неделю получается.

on 2017-04-23 10:50 am (UTC)
Posted by [identity profile] chistajaradost.livejournal.com
Скорее косвенный эффект после терапии. До этого набрала 16кг на фоне ночных смен, ответственной работы, окончания универа, стресса, усталости и поиска себя. После того как ушла с работы, занялась безделием и с помощью полугодовой терапии стала спокойнее. Появились силы заниматься спортом и смотреть в тарелку с умом - порции человеческих размеров, без сметаны, больше воды и фруктов вместо булок. Похудела до 58, долго но ненапряжно. В теле очень комфортно стало, легко и приятно, к спорту привыкла. Пробовала все, бег, свободные веса, йогу, балет, танцы, HIIT.
После родов весила 60кг, иногда больше, когда еда была нужна для сил и радости. Сейчас занимаюсь йогой и телесной терапией. Ем и вешу больше когда грустно, скучно и нужна поддержка. Когда есть силы - вешу меньше. По поводу веса не сильно переживаю, знаю что делать и мне спокойно.

on 2017-04-23 12:55 pm (UTC)
Posted by [identity profile] helga.livejournal.com
Я резко набрала вес, когда начала пить антидепрессанты. Было 55 кг, стало 70. Пять лет с этим жила, на фоне всех прочих проблем вес был сущей ерундой. Потом методом проб и ошибок с врачом нашли тот препарат, который давал набор веса (я пила несколько сразу), отменили его - и я начала понемногу худеть. Принять свое тело мне это никак не помогло :( и терапия не помогает пока. Чувствую себя старой и уродливой. Спортом бы надо заняться, но сил нет и мотивации не хватает.

on 2017-04-24 01:48 pm (UTC)
Posted by [identity profile] life-in-august.livejournal.com
Вот тоже с 55ти до 70ти, но этот мой антидепрессант - единственный, при котором я себя хорошо чувствую. Другие либо слабы, либо более неприятные побочные эффекты.

on 2017-04-25 02:53 pm (UTC)
Posted by [identity profile] helga.livejournal.com
Да уж, побочки бывают те еще :( куда хуже набора веса.

on 2017-04-23 05:49 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
У меня никогда не было сильно лишнего веса, но были нарушения пищевого поведения, что, возможно, тоже подходит под восприятие тела.
Во-первых, это перестало быть молотком в голове, что со мной что-то не так. Я стала к этому прям гораздо спокойней. Ну съела лишний тортик, ну набрала пару килограмм на боках, ну поплыла талия, неприятно, но с кем не бывает (а считала-то, что ни с кем не бывает, только одна я такой урод).
Во-вторых, с принятием тела очень помогли спортивные достижения. Повесила на стену медальку, и меня намного меньше стало волновать, что я никогда-никогда не буду тонкой и звонкой (я низкая и коренастая, девочки моего роста обычно весят килограммов на 15 меньше меня, и раньше это было ужасно).
Ну и в-третьих, терапия - очень конструктивный подход, обычные люди либо сразу считают чокнутой булимичкой, либо "не выдумывай, ты нормально весишь!".

on 2017-04-23 06:26 pm (UTC)
Posted by [identity profile] dolovar.livejournal.com
Неоднократно набирал и сбрасывал вес. Был и круглым, и тощим.
Не придерживаюсь популярной версии "меньше есть и усиленно сжигать". Уверен в версии мышечных зажимов.
Если психотерапия позволит высвободить дыхание и освободить осанку, то вес сойдет. А она это может. Очень помогают упражнения на "разрешить себе быть здесь и сейчас".
Если лишний вес набран из-за неправильной походки, то психотерапии не хватит, нужно целенаправленно программу движений править.
Edited on 2017-04-23 06:46 pm (UTC)

on 2017-04-24 03:35 am (UTC)
Posted by [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я б ко всему вышесказанному добавила, что начинать работу с весом лучше всего со сдачи анализов, чтобы исключить (или, наоборот, выявить) физиологические причины лишнего веса типа гормонального дисбаланса или проблем с щитовидкой. Дальше хорошо бы сделать анализ композиции тела, чтобы узнать, какой для вашего тела вес нормальный от природы. Люди часто бывают очень удивлены результатам.

on 2017-04-24 04:29 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
Эль, а как сделать анализ композиции тела?

on 2017-04-24 04:41 am (UTC)
Posted by [identity profile] transurfer.livejournal.com
Его делают в некоторых спортклубах и медцентрах. Называется, если не ошибаюсь, "биоимпедансный анализ".

on 2017-04-24 11:43 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
У меня есть такой опыт, тер просто молодец, несмотря на то, что вес не является моим запросом, держит фокус внимания на этом и работаем очень много, результат хороший, найдены причины ( и не все это травматичные защиты), много заданий я выполняла, изменились привычки, предыдущие терапевты (психоанализ) скучали на этой теме и я никуда не двинулась с ними. Сейчас разительное отличие, очень благодарна моей тер.

on 2017-04-24 07:53 pm (UTC)
Posted by [identity profile] iskra555.livejournal.com
Мне кажется, что интуитивное питание возможно, если только живёшь один и в доме ограниченный набор полезных продуктов. Тогда можно позволить себе немного проголодаться и потом прислушаться к себе, чего я хочу сейчас поесть из того, что есть в доме.
Когда живёшь в семье, то продуктов в доме много и они разнообразны. Выбор большой. К тому же общение с людьми часто провоцирует нервный жор. А иногда, как в анекдоте, за всеми доедать надо.
Думаю, если бы жила одна, в тишине и покое, то составила бы себе какой-то лёгкий режим питания, ориентируясь, скажем, на монастырское меню, которое ожидает своего часа в загашниках.
У меня нет проблемы с весом, но питание беспорядочное, нервное, и не полнею только потому, что быстрый обмен веществ.

on 2017-04-25 05:20 pm (UTC)
Posted by [identity profile] krysokenga.livejournal.com
Вы практически в каждой фразе исказили принципы интуитивного питания.

on 2017-04-26 06:54 am (UTC)
Posted by [identity profile] iskra555.livejournal.com
По существу сказать мне нечего. А вот от Вашего комментария я тут же впала в ощущение отстойности, типа, я, дура, лезу к умным людям со своими глупыми комментариями. Это мои тараканы. Простите за оффтоп!

on 2017-04-26 06:57 am (UTC)
Posted by [identity profile] theinterference.livejournal.com
Я думаю комментатор выше хотела сказать "Если на вас работает ваш способ, то это хорошо, но чтобы работало еще лучше есть смысл перечитать теорию в надежном источнике и посмотреть не нужно ли что поправить в своих пищевых привычках".

on 2017-04-26 09:46 am (UTC)
Posted by [identity profile] krysokenga.livejournal.com
Я хотела сказать, что способ, который описала iskra555, не имеет ничего общего с теорией интуитивного питания. Я не оцениваю - работает ее способ или не работает. Но называть его "теорией интуитивного питания" ошибочно. Потому что это - совершенно другое. А если вы, iskra555, хотите использовать именно теорию интуитивного питания, то вам стоит лучше разобраться, что она из себя представляет. По вашему комментарию видно, что вы не поняли основных принципов этой теории, и если начнете ее применять - то она не пойдет вам на пользу и может даже навредить.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

May 2017

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
78910 11 1213
14 1516 17 18 1920
2122 23 24 252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 10:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios